0 просмотров

Преподавание целых и рациональных чисел учащимся с ограниченными возможностями

Целые числа бросают вызов учащимся, но являются основой для успеха в математике

  • Делиться
  • флипборд
  • Эл. адрес

Ученица 6 класса

  • Магистр специального образования, Вест-Честерский университет
  • Бакалавр начального образования, Питтсбургский университет

Джерри Вебстер, доктор медицинских наук, имеет более чем двадцатилетний опыт преподавания в классах специального образования. Он имеет сертификат после окончания бакалавриата по программе обучения людей с аутизмом штата Пенсильвания.

Положительные (или натуральные) и отрицательные числа могут сбить с толку учащихся с ограниченными возможностями. Учащиеся специального образования сталкиваются с особыми проблемами, когда сталкиваются с математикой после 5-го класса. Им необходимо иметь интеллектуальную основу, построенную с использованием манипулятивных и визуальных средств, чтобы быть готовыми выполнять операции с отрицательными числами или применять алгебраическое понимание целых чисел к алгебраическим уравнениям. Решение этих проблем будет иметь значение для детей, у которых может быть потенциал для поступления в колледж.

Целые числа являются целыми числами, но могут быть целыми числами как больше, так и меньше нуля. Целые числа проще всего понять с помощью числовой строки. Целые числа, которые больше нуля, называются натуральными или положительными числами. Они увеличиваются по мере продвижения вправо от нуля. Отрицательные числа находятся ниже или правее нуля. Названия чисел становятся больше (с минусом «минус» перед ними) по мере удаления от нуля вправо. Числа становятся больше, двигаться влево. Числа, уменьшающиеся (как при вычитании), сдвигаются вправо.

Общие базовые стандарты для целых и рациональных чисел

6 класс, Система счисления (NS6) Учащиеся будут применять и расширять прежнее понимание чисел на систему рациональных чисел.

  • НС6.5. Поймите, что положительные и отрицательные числа используются вместе для описания величин, имеющих противоположные направления или значения (например, температура выше/ниже нуля, высота над/ниже уровня моря, кредиты/дебиты, положительный/отрицательный электрический заряд); используйте положительные и отрицательные числа для представления величин в контексте реального мира, объясняя значение 0 в каждой ситуации.
  • НС6.6. Под рациональным числом понимается точка на числовой прямой. Расширьте числовые линейные диаграммы и координатные оси, знакомые по предыдущим классам, для представления точек на линии и на плоскости с отрицательными числовыми координатами.
  • NS6.6.а. Распознавать противоположные знаки чисел, указывающие на расположение по разные стороны от 0 на числовой прямой; признать, что противоположность противоположности числа есть само число, например, (-3) = 3, и что 0 является его собственной противоположностью.
  • НС6.6.б. Понимать знаки чисел в упорядоченных парах как указывающие места в квадрантах координатной плоскости; признать, что когда две упорядоченные пары различаются только знаками, положения точек связаны отражениями по одной или обеим осям.
  • NS6.6.c. Найдите и расположите целые числа и другие рациональные числа на горизонтальной или вертикальной числовой линейной диаграмме; найти и расположить пары целых чисел и других рациональных чисел на координатной плоскости.

Понимание направления и натуральных (положительных) и отрицательных чисел.

Мы подчеркиваем использование числовой прямой, а не счетчиков или пальцев, когда учащиеся изучают операции, чтобы практика с числовой прямой значительно облегчила понимание натуральных и отрицательных чисел. Счетчики и пальцы прекрасно подходят для установления однозначного соответствия, но они станут костылями, а не поддержкой для математики более высокого уровня.

Числовая строка PDF предназначена для положительных и отрицательных целых чисел. Проведите конец числовой строки положительными числами одного цвета и отрицательными числами другого. После того, как учащиеся вырезают их и склеивают, заламинируйте их.Вы можете использовать диапроектор или писать на линии маркерами (хотя они часто окрашивают ламинат), чтобы смоделировать такие проблемы, как 5 — 11 = -6 на числовой прямой. У меня также есть указатель, сделанный из перчатки и дюбеля, и большая ламинированная числовая линия на доске, и я вызываю одного ученика к доске, чтобы он продемонстрировал числа и прыжки.

Обеспечьте много практики. «Целочисленная линейка» должна быть частью вашей ежедневной разминки, пока вы действительно не почувствуете, что ученики овладели навыком.

Понимание приложений отрицательных целых чисел.

Common Core Standard NS6.5 предлагает несколько замечательных примеров применения отрицательных чисел: ниже уровня моря долги, дебеты и кредиты, температуры ниже нуля и положительные и отрицательные заряды могут помочь учащимся понять применение отрицательных чисел. Положительные и отрицательные полюса магнитов помогут учащимся понять взаимосвязь: как положительный плюс отрицательный сдвигаются вправо, как два отрицательных полюса образуют положительный.

Поручите учащимся в группах составить наглядную диаграмму, чтобы проиллюстрировать высказанную точку зрения: например, для высоты, поперечного разреза, показывающего Долину Смерти или Мертвое море рядом с его окрестностями, или термостат с картинками, чтобы показать, жарко или холодно людям. выше или ниже нуля.

Координаты на графике XY

Учащиеся с ограниченными возможностями нуждаются в большом количестве конкретных инструкций по расположению координат на карте. Введение упорядоченных пар (x, y), т. е. (4, -3), и размещение их на диаграмме — отличное занятие с умной доской и цифровым проектором. Если у вас нет доступа к цифровому проектору или EMO, вы можете просто создать диаграмму с координатами xy на прозрачной пленке и предложить учащимся найти точки.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Колледж Марист: уровень зачисления, баллы SAT / ACT, средний балл
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector