Великий поэт Овидий.
Н.С. Гилл — латинист, писатель и преподаватель древней истории и латыни. Она была отмечена NPR и National Geographic за ее опыт в области древней истории.
Публий Овидий Назон, известный как Овидий, был плодовитым римским поэтом, чьи произведения повлияли на Чосера, Шекспира, Данте и Мильтона. Как знали эти люди, для понимания свода греко-римской мифологии необходимо знакомство с произведениями Овидия. Метаморфозы.
Воспитание Овидия
Публий Овидий Назон, или Овидий, родился 20 марта 43 г. до н. э.* в Сульмо (современная Сульмона, Италия) в семье всадников (богатого класса)**. Его отец взял его и его годовалого старшего брата в Рим учиться, чтобы они могли стать ораторами и политиками. Вместо того, чтобы следовать карьере, выбранной его отцом, Овидий хорошо использовал то, что он узнал, но он применил свое риторическое образование в своих поэтических произведениях.
Овидия Метаморфозы
Овидий написал свой Метаморфозы в эпическом метре дактилльных гекзаметров. В нем рассказываются истории о превращениях в основном людей и нимф в животных, растения и т. д.Это очень отличается от современного римского поэта Вергилия (Виргилия), который использовал великий эпический размер, чтобы продемонстрировать благородную историю Рима. Метаморфозы является хранилищем греческой и римской мифологии.
Овидий как источник римской общественной жизни
Темы любовной поэзии Овидия, особенно Аморес «Любит» и Арс Аматория «Искусство любви» и его работа о днях римского календаря, известных как Фасти, дайте нам взглянуть на общественную и частную жизнь древнего Рима во времена императора Августа. Таким образом, с точки зрения римской истории Овидий является одним из самых важных римских поэтов, хотя ведутся споры о том, принадлежит ли он к Золотому или просто к Серебряному веку латинской литературы.
Овидий как Пух
Джон Портер говорит об Овидии: «Поэзия Овидия часто отвергается как легкомысленная чепуха, и в значительной степени так и есть.
Кармен и Эррор и последующее изгнание
Жалобные призывы Овидия в его сочинениях из изгнания в Томи [см. § Он на карте] на Черном море менее интересны, чем его мифологические и любовные сочинения, а также разочаровывают, потому что, хотя мы знаем, что Август сослал 50-летнего Овидий для Кармен и ошибка, мы не знаем точно, в чем была его серьезная ошибка, поэтому мы получаем неразрешимую загадку и писателя, охваченного жалостью к себе, который когда-то был верхом ума, идеальным гостем на званом обеде. Овидий говорит, что видел то, чего не должен был видеть. Предполагается, что Кармен и ошибка имело какое-то отношение к моральным реформам Августа и/или распутной дочери принцепса Джулии. [Овидий получил покровительство М. Валерия Мессалы Корвина (64 г. до н.э. — 8 г. н.э.) и стал частью оживленного круга общения вокруг дочери Августа Юлии.] Август изгнал свою внучку Юлию и Овидия в том же году, 8 г. н.э. Овидия Арс Аматориа, дидактическая поэма, призванная научить сначала мужчин, а затем женщин искусству соблазнения, считается оскорбительной песней (лат. Кармен).
Технически, поскольку Овидий не потерял своего имущества, его отнесение к Томи следует называть не «изгнанием», а relegatio.
Август умер, когда Овидий был в отставке или изгнании, в 14 г. н.э. К несчастью для римского поэта, преемник Августа, император Тиберий, не вспомнил об Овидии. Для Овидия Рим был сверкающим пульсом мира. Застревание по каким-либо причинам в том, что представляет собой современная Румыния, приводило к отчаянию. Овидий умер через три года после Августа в Томи и был похоронен в этом районе.
Хронология письма Овидия
- Амор (ок. 20 г. до н. Э.)
- Героидес
- Medicamina faciei femineae
- Арс Аматория (1 г. до н.э.)
- Медея
- Ремедиа Аморис
- Фасти
- Метаморфозы (завершено к CE 8)
- Тристия (начиная с CE 9)
- Epistulae ex Ponto (начиная с 9 г. н.э.)
Заметки
*Овидий родился через год после убийства Юлия Цезаря и в том же году, когда Марк Антоний потерпел поражение от консулов Г. Вибия Панса и А. Гирция при Мутине. Овидий пережил все правление Августа и умер через 3 года после правления Тиберия.
** Конная семья Овидия достигла сенаторских званий с тех пор, как Овидий пишет в Тристия IV. 10.29, что он надевал широкую полосу сенаторского сословия, когда надевал мужественную тогу. См.: С. Г. Оуэнс. Тристия: Книга I (1902).