0 просмотров

Конвенция Сенека-Фолс

Элизабет Кэди Стэнтон (сидит) и Сьюзен Б. Энтони (стоя).

Съезд Сенека-Фолс был проведен в Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк, в 1848 году. Многие люди называют этот съезд началом женского движения в Америке. Однако идея съезда возникла на другом митинге протеста: Всемирном съезде против рабства 1840 года, проходившем в Лондоне. На этом съезде женщинам-делегатам не разрешалось участвовать в дебатах. Лукреция Мотт записала в своем дневнике, что, хотя съезд назывался «Всемирным», «это была просто поэтическая вольность». Она сопровождала своего мужа в Лондон, но должна была сидеть за перегородкой с другими дамами, такими как Элизабет Кэди Стэнтон. Они смутно относились к обращению с ними или, скорее, к жестокому обращению, и родилась идея женского съезда.

Декларация чувств

В промежутке между Всемирной конвенцией против рабства 1840 года и Конвенцией Сенека-Фолс 1848 года Элизабет Кэди Стэнтон составила Декларация чувств, документ, провозглашающий права женщин по образцу Декларации независимости. Стоит отметить, что, показав ее декларацию мужу, мистер Стентон был менее чем доволен. Он заявил, что если она прочтет Декларацию на съезде Сенека-Фоллс, он уедет из города.

Декларация чувств содержал несколько резолюций, в том числе те, в которых говорилось, что мужчина не должен лишать женщину прав, забирать ее собственность или отказывать ей в голосовании.300 участников провели 19 и 20 июля, споря, уточняя и голосуя по Декларация. Большинство резолюций получили единодушную поддержку. Однако у права голоса было много противников, в том числе одна очень известная фигура, Лукреция Мотт.

Реакция на Конвенцию

Конвенция была воспринята с пренебрежением со всех сторон. Пресса и религиозные лидеры осудили события у водопада Сенека. Однако положительный отчет был напечатан в офисе Северная звезда, газета Фредерика Дугласа. Как говорилось в статье в этой газете, «[T] в мире не может быть никаких причин для отказа женщине в осуществлении избирательного права».

Многие лидеры женского движения также были лидерами североамериканского движения против порабощения в 19 веке, и наоборот. Однако два движения, происходящие примерно в одно и то же время, на самом деле были очень разными. В то время как движение против порабощения боролось с традицией тирании афроамериканцев, женское движение боролось с традицией защиты. Многие мужчины и женщины считали, что у каждого пола есть свое место в мире. Женщин нужно было защищать от таких вещей, как голосование и политика. Разница между двумя движениями подчеркивается тем фактом, что женщинам потребовалось на 50 лет больше, чтобы добиться избирательного права, чем афроамериканским мужчинам.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Требования к иностранному языку для поступления в колледж
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector