2 просмотров

Законопроекты в Конгрессе США

Полный вид на здание Капитолия США в Вашингтоне, округ Колумбия

Роберт Лонгли — эксперт по правительству и истории США с более чем 30-летним опытом работы в муниципальном управлении и городском планировании.

Законопроект является наиболее часто используемой формой законодательства, рассматриваемой Конгрессом США. Законопроекты могут исходить либо от Палаты представителей, либо от Сената, за одним заметным исключением, предусмотренным Конституцией. Статья I, раздел 7, Конституции предусматривает, что все законопроекты о повышении доходов должны исходить от Палаты представителей, но Сенат может предлагать поправки или соглашаться с ними. По традиции законопроекты об общих ассигнованиях также исходят от Палаты представителей.

Цели законопроектов

Большинство законопроектов, рассматриваемых Конгрессом, подпадают под две основные категории: бюджет и расходы, а также управомочивающее законодательство.

Законодательство о бюджете и расходах

Каждый финансовый год в рамках федерального бюджетного процесса Палата представителей должна создавать несколько «ассигнований» или законопроектов о расходах, разрешающих расходование средств на повседневную деятельность и специальные программы всех федеральных агентств. Программы федеральных грантов обычно создаются и финансируются за счет законопроектов об ассигнованиях. Кроме того, Палата представителей может рассматривать «законопроекты о чрезвычайных расходах», которые разрешают расходование средств на цели, не предусмотренные в ежегодных законопроектах об ассигнованиях.

Хотя все законопроекты, связанные с бюджетом и расходами, должны исходить от Палаты представителей, они также должны быть одобрены Сенатом и подписаны президентом в соответствии с требованиями законодательного процесса.

Уполномочивающее законодательство

Безусловно, наиболее известные и часто спорные законопроекты, рассматриваемые Конгрессом, «уполномочивающее законодательство» уполномочивают соответствующие федеральные агентства создавать и принимать федеральные постановления, предназначенные для реализации и обеспечения соблюдения общего закона, созданного законопроектом.

Например, Закон о доступном медицинском обслуживании — Obamacare — уполномочил Министерство здравоохранения и социальных служб и несколько его подведомственных учреждений создать то, что сейчас является сотнями федеральных постановлений для обеспечения соблюдения цели противоречивого национального закона о здравоохранении.Другие примеры нормативных правовых актов включают Закон о гражданских правах 1964 года, Закон об избирательных правах 1965 года и Закон Додда-Франка о реформе Уолл-Стрит 2010 года.

В то время как разрешающие законопроекты создают общие ценности закона, такие как гражданские права, чистый воздух, более безопасные автомобили или доступное здравоохранение, это огромный и быстрорастущий набор федеральных правил, которые определяют и обеспечивают соблюдение этих ценностей.

В то время как разрешающие законопроекты создают общие ценности закона, такие как гражданские права, чистый воздух, более безопасные автомобили или доступное здравоохранение, именно массивный и быстрорастущий набор федеральных нормативных актов фактически определяет и обеспечивает соблюдение этих ценностей.

Государственные и частные счета

Векселя бывают двух видов: государственные и частные. Публичный законопроект – это законопроект, затрагивающий общественность в целом. Счет, который затрагивает конкретное лицо или частное лицо, а не население в целом, называется частным счетом. Типичный частный счет используется для оказания помощи в таких вопросах, как иммиграция и натурализация, а также претензии к Соединенным Штатам.

Законопроект, исходящий от Палаты представителей, обозначается буквами «HR». за которым следует номер, который он сохраняет на всех своих парламентских этапах. Буквы означают «Палата представителей», а не, как иногда ошибочно полагают, «резолюцию Палаты представителей». Законопроект Сената обозначается буквой «S». затем его номер. Термин «сопутствующий законопроект» используется для описания законопроекта, внесенного в одну палату Конгресса, который подобен или идентичен законопроекту, внесенному в другую палату Конгресса.

Еще одно препятствие: стол президента

Законопроект, одобренный в идентичной форме как Палатой представителей, так и Сенатом, становится законом страны только после того, как:

  • Президент Соединенных Штатов подписывает его; или же
  • Президент не возвращает его с возражениями в палату Конгресса, в которой он был создан, в течение 10 дней (за исключением воскресенья), пока Конгресс заседает; или же
  • Вето президента преодолевается 2/3 голосов в каждой палате Конгресса.

Законопроект не становится законом без подписи президента, если Конгресс своим окончательным перерывом препятствует его возвращению с возражениями. Это известно как «карманное вето».

Совместные резолюции

Как и обычные законопроекты, совместные резолюции представляют собой законодательные предложения, требующие одобрения обеих палат Конгресса и подписи президента Соединенных Штатов. В случае утверждения совместные решения имеют силу закона. Таким образом, реальной разницы между законопроектом и совместным постановлением нет. Совместные резолюции обычно используются по особым ограниченным вопросам, таким как объявление войны, прекращение действия чрезвычайного положения в стране или внесение поправок в Конституцию США. При использовании для предложения поправок к Конституции совместные резолюции не требуют подписи президента и становятся частью Конституции после их ратификации тремя четвертями штатов.

Параллельные резолюции

Параллельные резолюции — это законодательные предложения, которые требуют одобрения обеих палат, но не требуют подписи президента и не имеют силы закона. Параллельные резолюции обычно используются для создания или изменения процедурных правил, применимых к обеим палатам. Они также используются для выражения настроений обеих палат. Например, одновременная резолюция используется для установления дат и времени перерывов и перерывов в работе Конгресса. Они также используются для проведения совместного заседания Конгресса, обычно для того, чтобы услышать послание президента, например, обращение о положении в стране, исправление законопроекта, который уже был принят обеими палатами, запуск годового процесса федерального бюджета и поздравление. другая страна в годовщину своей независимости.

Простые разрешения

Простая резолюция — это законодательное предложение, в котором рассматриваются вопросы, полностью входящие в прерогативу той или иной палаты.Он не требует ни одобрения другой палаты, ни подписи президента и не имеет силы закона. Большинство простых резолюций касаются процессуальных правил только одной палаты. Они также используются для выражения настроений одного дома. Например, простая резолюция может выражать соболезнования семье умершего члена Конгресса или главы иностранного государства или давать «советы» по вопросам внешней политики или другим вопросам исполнительной власти.

«Смысл» резолюций

Когда одна или обе палаты Конгресса хотят официально выразить мнение по зачастую спорным вопросам, представляющим текущий национальный интерес, они делают это, принимая простые или параллельные резолюции, известные как «чувство палаты», «чувство сената» или «чувство резолюций съезда. Мнения, выраженные в резолюциях «по смыслу», часто становятся частью обычных законопроектов или поправок.

В то время как смысл резолюций Палаты представителей или Сената требует одобрения только одной палатой, смысл резолюций Конгресса должен быть одобрен как Палатой представителей, так и Сенатом посредством принятия совместной резолюции. Поскольку совместные резолюции требуют одобрения президента Соединенных Штатов, чьи действия часто становятся мишенью, они реже используются для выражения мнений Конгресса. Даже когда «смысл» резолюции становится частью законопроекта, который становится законом, он не оказывает формального влияния на государственную политику и не имеет силы закона.

На недавних съездах многие «по смыслу» резолюции касались вопросов внешней политики. Например, в феврале 2007 года Палата представителей приняла резолюцию, не имеющую обязательной силы, в которой официально выражалось неодобрение наращивания войск президентом Джорджем Бушем-младшим в Ираке. Однако они также применялись к широкому кругу вопросов внутренней политики и призывали федеральные агентства или должностных лиц предпринять или не предпринять определенные действия.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Разговор о погоде на испанском языке
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x