Выбор слов в английской композиции и литературеКак определенные слова влияют на стиль и смысл того, что вы пишете
- Делиться
- флипборд
- Эл. адрес
- Английская грамматика
- Введение в пунктуацию
- Доктор философии, риторика и английский язык, Университет Джорджии
- Магистр современного английского языка и американской литературы, Лестерский университет.
- Бакалавр английского языка, Государственный университет Нью-Йорка
Доктор Ричард Нордквист — почетный профессор риторики и английского языка в Южном университете Джорджии и автор нескольких университетских учебников по грамматике и сочинению.
Слова, которые выбирает писатель, — это строительный материал, из которого он или она строит любое произведение — от стихотворения до речи и диссертации по термоядерной динамике. Сильные, тщательно подобранные слова (также известные как дикция) гарантируют связность готовой работы и передают смысл или информацию, задуманную автором. Слабый выбор слов создает путаницу и обрекает работу писателя либо на то, чтобы не оправдать ожиданий, либо на то, чтобы полностью не донести свою мысль.
Факторы, влияющие на выбор хорошего слова
При выборе слов для достижения максимального желаемого эффекта писатель должен учитывать ряд факторов:
- Значение: Слова можно выбирать либо по их денотативному значению, которое вы найдете в словаре, либо по коннотативному значению, то есть по эмоциям, обстоятельствам или описательным вариациям, которые вызывает слово.
- Специфика: Слова, которые являются конкретными, а не абстрактными, более эффективны в определенных типах письма, особенно в академических работах и произведениях научной литературы. Однако абстрактные слова могут быть мощными инструментами при создании поэзии, художественной литературы или убедительной риторики.
- Аудитория: стремится ли автор вовлечь, развлечь, развлечь, проинформировать или даже разжечь гнев, аудитория — это лицо или лица, для которых предназначено произведение.
- Уровень дикции: Уровень дикции, который выбирает автор, напрямую связан с целевой аудиторией. Дикция подразделяется на четыре уровня языка:
- Формальный что означает серьезный разговор
- Неофициальный что означает непринужденный, но вежливый разговор
- Разговорный который обозначает язык в повседневном использовании
- Сленг который обозначает новые, часто очень неформальные слова и фразы, которые развиваются в результате социолингвистических конструкций, таких как возраст, класс, статус благосостояния, этническая принадлежность, национальность и региональные диалекты.
- Тон: Тон – это отношение автора к теме. При эффективном использовании тон — будь то презрение, трепет, согласие или возмущение — является мощным инструментом, который писатели используют для достижения желаемой цели или намерения. : Выбор слова — важный элемент стиля любого писателя. Хотя его или ее аудитория может играть роль в стилистическом выборе писателя, стиль — это уникальный голос, который отличает одного писателя от другого.
Подходящие слова для данной аудитории
Чтобы быть эффективным, писатель должен выбирать слова на основе ряда факторов, которые непосредственно связаны с аудиторией, для которой предназначено произведение. Например, язык, выбранный для диссертации по продвинутой алгебре, будет не только содержать жаргон, характерный для этой области исследования; писатель также будет ожидать, что предполагаемый читатель обладает продвинутым уровнем понимания данного предмета, который как минимум равен или потенциально превосходит его или ее собственный.
С другой стороны, автор, пишущий детскую книгу, выбрал бы слова, соответствующие возрасту, которые дети могли бы понять и понять.Точно так же, в то время как современный драматург, скорее всего, будет использовать сленг и разговорную речь, чтобы общаться с аудиторией, историк искусства, скорее всего, будет использовать более формальный язык для описания произведения, о котором он или она пишет, особенно если предполагаемая аудитория — его сверстники. или академической группы.
«Выбор слишком сложных, слишком технических или слишком простых слов для получателя может стать препятствием для общения. Если слова слишком сложные или слишком технические, получатель может их не понять; если слова слишком простые, читателю может стать скучно. или быть оскорбленным. В любом случае сообщение не соответствует поставленной цели… Выбор слова также является важным фактором при общении с получателями, для которых английский не является основным языком, [которые] могут не быть знакомы с разговорным английским языком».
(Из «Бизнес-коммуникаций, 8-е издание», А. К. Кризан, Патрисия Мерриер, Джойс П. Логан и Карен Уильямс. South-Western Cengage, 2011 г.)
Подбор слов для композиции
Выбор слов является важным элементом для любого студента, который учится эффективно писать. Правильный выбор слов позволяет учащимся продемонстрировать свои знания не только об английском языке, но и в отношении любой конкретной области обучения, от естественных наук и математики до обществоведения и истории.
Быстрые факты: шесть принципов выбора слов для сочинения
- Выбирайте понятные слова.
- Используйте конкретные, точные слова.
- Выбирайте сильные слова.
- Подчеркните положительные слова.
- Избегайте чрезмерного употребления слов.
- Избегайте устаревших слов.
(Адаптировано из «Бизнес-коммуникации, 8-е издание», А. К. Кризан, Патрисия Мерриер, Джойс П. Логан и Карен Уильямс. South-Western Cengage, 2011 г.)
Задача учителей композиции состоит в том, чтобы помочь учащимся понять причины выбора конкретных слов, которые они сделали, а затем сообщить учащимся, работают ли эти варианты. Просто сказать студенту что-то бессмысленное или неловко сформулированное не поможет этому студенту стать лучшим писателем.Если слова, выбранные учащимся, слабы, неточны или шаблонны, хороший учитель не только объяснит, почему они ошиблись, но и попросит учащегося переосмыслить свой выбор на основе полученной обратной связи.
Выбор слов для литературы
Возможно, подобрать эффективные слова при написании литературы сложнее, чем подобрать слова для сочинения. Во-первых, писатель должен учитывать ограничения для выбранной дисциплины, в которой он пишет. Поскольку литературные занятия, такие как поэзия и художественная литература, могут быть разбиты на почти бесконечное множество ниш, жанров и поджанров, уже одно это может пугать. Кроме того, писатели также должны уметь отличать себя от других писателей, выбирая словарный запас, который создает и поддерживает стиль, аутентичный их собственному голосу.
При написании для литературной аудитории индивидуальный вкус является еще одним важным определяющим фактором в отношении того, какого писателя читатель считает «хорошим», а кого он может найти невыносимым. Это потому, что "хорошо" субъективно. Например, Уильям Фолкер и Эрнест Хемингуэй оба считались гигантами американской литературы 20-го века, и все же их стили письма не могли быть более разными. Кто-то, кто обожает томный стиль потока сознания Фолкнера, может презирать скупую, стаккато, неприукрашенную прозу Хемингуэя, и наоборот.