Великий компромисс 1787 г.
Роберт Лонгли — эксперт по правительству и истории США с более чем 30-летним опытом работы в муниципальном управлении и городском планировании.
Великий компромисс 1787 года, также известный как компромисс Шермана, был соглашением, достигнутым во время Конституционного собрания 1787 года между делегатами штатов с большим и малым населением, которое определило структуру Конгресса и количество представителей, которое каждый штат будет иметь в Конгрессе. согласно Конституции США. В соответствии с соглашением, предложенным делегатом от Коннектикута Роджером Шерманом, Конгресс будет «двухпалатным» или двухпалатным органом, при этом каждый штат получит количество представителей в нижней палате (Палате), пропорциональное его населению, и двух представителей в верхней палате. (Сенат).
Основные выводы: отличный компромисс
- Великий компромисс 1787 года определил структуру Конгресса США и количество представителей от каждого штата в Конгрессе в соответствии с Конституцией США.
- Великий компромисс был заключен как соглашение между большими и малыми штатами во время Конституционного собрания 1787 года делегатом от Коннектикута Роджером Шерманом.
- В соответствии с Великим компромиссом каждый штат получит двух представителей в Сенате и переменное количество представителей в Палате представителей пропорционально его населению согласно переписи населения США, проводимой раз в десять лет.
Возможно, самые большие дебаты, предпринятые делегатами Конституционного конвента в 1787 году, были сосредоточены на том, сколько представителей каждый штат должен иметь в законодательной ветви нового правительства, Конгрессе США. Как это часто бывает в правительстве и политике, разрешение великих дебатов требовало великого компромисса — в данном случае Великого компромисса 1787 года. В начале Учредительного конвента делегаты представляли Конгресс, состоящий только из одной палаты с определенным числом представителей от каждого штата.
За несколько недель до созыва Конституционного конвента 16 июля 1787 года создатели уже приняли несколько важных решений о том, как должен быть структурирован Сенат. Они отклонили предложение о том, чтобы Палата представителей избирала сенаторов из списков, представленных законодательными собраниями отдельных штатов, и согласились с тем, что эти законодательные собрания должны избирать своих сенаторов. Фактически, до ратификации 17-й поправки в 1913 году все сенаторы США назначались законодательными собраниями штатов, а не избирались народом.
К концу первого дня своей сессии съезд уже установил минимальный возраст для сенаторов в 30 лет и срок полномочий в шесть лет, в отличие от 25 для членов Палаты представителей с двухлетним сроком полномочий.Джеймс Мэдисон объяснил, что эти различия, основанные на «природе сенаторского доверия, которое требует большего объема информации и стабильности характера», позволят Сенату «действовать с большим хладнокровием, с большей системой и с большей мудростью, чем у Сената». народное [избранное] отделение».
Однако вопрос о равном представительстве грозил разрушить соглашение семинедельной давности. Делегаты от крупных штатов считали, что, поскольку их штаты вносят пропорционально больший вклад в виде налогов и военных ресурсов, они должны иметь пропорционально большее представительство в Сенате, а также в Палате представителей. Делегаты от малых штатов утверждали — с одинаковой интенсивностью — что все штаты должны быть в равной степени представлены в обеих палатах.
Когда Роджер Шерман предложил Большой компромисс, Бенджамин Франклин согласился с тем, что каждый штат должен иметь равный голос в Сенате по всем вопросам, кроме тех, которые касаются доходов и расходов.
Во время праздника Четвертого июля делегаты разработали компромиссный план, который отклонил предложение Франклина. 16 июля съезд принял Великий компромисс с перевесом в один голос. Многие историки отмечают, что без этого голосования сегодня, вероятно, не было бы Конституции США.
Представление
Насущный вопрос заключался в том, сколько представителей от каждого штата? Делегаты из более крупных и густонаселенных штатов поддержали план Вирджинии, согласно которому в каждом штате должно быть разное количество представителей в зависимости от численности населения штата. Делегаты из более мелких штатов поддержали план Нью-Джерси, согласно которому каждый штат будет направлять в Конгресс одинаковое количество представителей.
Делегаты от более мелких штатов утверждали, что, несмотря на их меньшее население, их штаты имеют такой же правовой статус, что и более крупные штаты, и что пропорциональное представительство было бы несправедливым по отношению к ним. Делегат Ганнинг Бедфорд-младшийДелавэр, как известно, пригрозил, что малые штаты могут быть вынуждены «найти какого-нибудь более честного и добросовестного иностранного союзника, который возьмет их за руку и воздаст им по справедливости».
Однако Элбридж Джерри из Массачусетса возражал против притязаний малых штатов на юридический суверенитет, заявив, что
«Мы никогда не были независимыми государствами, не были таковыми сейчас и никогда не могли быть даже на принципах Конфедерации. Штаты и их защитники были опьянены идеей своего суверенитета».
План Шермана
Делегату от Коннектикута Роджеру Шерману приписывают предложение альтернативы «двухпалатному» или двухпалатному Конгрессу, состоящему из Сената и Палаты представителей. Каждый штат, предложил Шерман, направит равное количество представителей в Сенат и одного представителя в Палату представителей на каждые 30 000 жителей штата.
В то время во всех штатах, кроме Пенсильвании, были двухпалатные законодательные органы, поэтому делегаты были знакомы со структурой Конгресса, предложенной Шерманом.
План Шермана понравился делегатам как больших, так и малых штатов и стал известен как Коннектикутский компромисс 1787 года, или Великий компромисс.
Структура и полномочия нового Конгресса США, предложенные делегатами Конституционного конвента, были разъяснены народу Александром Гамильтоном и Джеймсом Мэдисоном в «Записках федералистов».
Распределение и перераспределение
Сегодня каждый штат представлен в Конгрессе двумя сенаторами и переменным числом членов Палаты представителей в зависимости от численности населения штата, указанной в последней десятилетней переписи населения. Процесс справедливого определения числа членов Палаты представителей от каждого штата называется «распределением».
Первая перепись 1790 года насчитала 4 миллиона американцев. Исходя из этого подсчета, общее количество членов, избранных в Палату представителей, выросло с первоначальных 65 до 106. Текущее количество членов Палаты, составляющее 435 человек, было установлено Конгрессом в 1911 году.
Перераспределение округов для обеспечения равного представительства
Для обеспечения справедливого и равного представительства в Палате используется процесс «перераспределения избирательных округов» для установления или изменения географических границ в штатах, от которых избираются представители.
В деле 1964 г. Рейнольдс против Симса, Верховный суд США постановил, что все избирательные округа в каждом штате должны иметь примерно одинаковое население.
Благодаря разделению и перераспределению районов городские районы с большим населением не могут получить несправедливое политическое преимущество перед менее населенными сельскими районами.
Например, если бы Нью-Йорк не был разделен на несколько избирательных округов, голос одного жителя Нью-Йорка имел бы большее влияние на Палату, чем все жители остальной части штата Нью-Йорк вместе взятые.
Как компромисс 1787 года влияет на современную политику
Хотя в 1787 году население штатов различалось, различия были гораздо менее выраженными, чем сегодня. Например, население Вайоминга в 2020 году, составляющее 549 914 человек, меркнет по сравнению с 39,78 миллионами жителей Калифорнии. В результате одно из непредвиденных тогда политических последствий Великого компромисса заключается в том, что государства с меньшим населением имеют непропорционально большую власть в современном Сенате. Хотя в Калифорнии проживает почти на 70% больше людей, чем в Вайоминге, оба штата имеют по два голоса в Сенате.
«Основатели никогда не представляли… большие различия в населении штатов, которые существуют сегодня», — сказал политолог Джордж Эдвардс III из Техасского университета A&M. «Если вам случится жить в малонаселенном штате, вы получите непропорционально большее влияние в американском правительстве».
Из-за этого пропорционального дисбаланса голосов интересы в небольших штатах, такие как добыча угля в Западной Вирджинии или выращивание кукурузы в Айове, с большей вероятностью выиграют от федерального финансирования за счет налоговых льгот и субсидий на урожай.
Намерение Создателя «защитить» более мелкие штаты посредством равного представительства в Сенате также проявляется в Коллегии выборщиков, поскольку количество голосов выборщиков в каждом штате основано на его общем количестве представителей в Палате представителей и Сенате. Например, в Вайоминге, штате с наименьшим населением, каждый из трех его избирателей представляет гораздо меньшую группу людей, чем каждый из 55 голосов выборщиков, отданных Калифорнией, самым густонаселенным штатом.