Великая железнодорожная забастовка 1877 г.Федеральные войска и бастующие железнодорожники столкнулись с ожесточенными столкновениями
- Делиться
- флипборд
- Эл. адрес
Великая железнодорожная забастовка 1877 года началась со столкновений в Мартинсбурге, Западная Вирджиния. Энн Ронан Пикчерз / Коллекционер принтов / Getty Images
Роберт Дж. Макнамара — эксперт по истории и бывший журнальный журналист.Он был первым в истории редактором истории Amazon.com и имеет подписи в New York, Chicago Tribune и других национальных изданиях.
Великая железнодорожная забастовка 1877 г. началось с остановки работы железнодорожников в Западной Вирджинии, протестовавших против сокращения их заработной платы. И этот, казалось бы, единичный случай быстро превратился в национальное движение.
Железнодорожники уволились с работы в других штатах и серьезно нарушили торговлю на Востоке и Среднем Западе. Забастовки были прекращены в течение нескольких недель, но не раньше крупных инцидентов вандализма и насилия.
Великая забастовка стала первым случаем, когда федеральное правительство вызвало войска для подавления трудового спора. В сообщениях, отправленных президенту Резерфорду Б. Хейсу, местные власти назвали происходящее «восстанием».
Инциденты с применением насилия были самыми серьезными гражданскими беспорядками со времен призывных беспорядков, которые вылили часть насилия гражданской войны на улицы Нью-Йорка 14 лет назад.
Одно наследие рабочих волнений летом 1877 года все еще существует в виде знаковых зданий в некоторых американских городах. Тенденция к строительству огромных арсеналов, похожих на крепости, была вдохновлена боями между бастующими железнодорожниками и солдатами.
Начало Великой забастовки
Забастовка началась в Мартинсбурге, Западная Вирджиния, 16 июля 1877 года, после того как рабочие Балтиморской и Огайской железной дороги были проинформированы о том, что их заработная плата будет сокращена на 10 процентов. Рабочие ворчали из-за потери дохода небольшими группами, и к концу дня железнодорожные пожарные начали уходить с работы.
Паровозы не могли ходить без пожарных, и десятки поездов простаивали. На следующий день стало очевидно, что железная дорога фактически закрыта, и губернатор Западной Вирджинии начал просить федеральную помощь, чтобы остановить забастовку.
Около 400 военнослужащих были отправлены в Мартинсбург, где они, размахивая штыками, разогнали протестующих.Некоторым солдатам удалось вести несколько поездов, но забастовка была далека от завершения. Фактически, он начал распространяться.
Когда в Западной Вирджинии началась забастовка, рабочие железной дороги Балтимора и Огайо начали увольняться с работы в Балтиморе, штат Мэриленд.
17 июля 1877 года известие о забастовке уже было главной новостью в газетах Нью-Йорка. В репортаже New York Times на первой полосе был пренебрежительный заголовок: «Глупые пожарные и тормозщики на Балтиморской и Огайо-роуд — причина проблем».
Позиция газеты заключалась в том, что необходимо снижение заработной платы и корректировка условий труда. В то время страна все еще находилась в состоянии экономической депрессии, которая первоначально была вызвана паникой 1873 года.
Распространение насилия
Через несколько дней, 19 июля 1877 года, рабочие другой линии, Пенсильванской железной дороги, забастовали в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Поскольку местная милиция симпатизировала забастовщикам, 600 федеральных военнослужащих из Филадельфии были отправлены для разгона протестов.
Войска прибыли в Питтсбург, столкнулись с местными жителями и в конечном итоге открыли огонь по толпам протестующих, убив 26 и ранив многих. Толпа пришла в бешенство, поезда и здания были сожжены.
Подводя итоги, несколько дней спустя, 23 июля 1877 года, «Нью-Йорк Трибьюн», одна из самых влиятельных газет страны, опубликовала на первой полосе статью «Война рабочих». Отчет о боевых действиях в Питтсбурге был пугающим, поскольку в нем описывались федеральные войска, открывающие залпы ружейного огня по толпам мирных жителей.
Когда весть о стрельбе распространилась по Питтсбургу, местные жители поспешили на место происшествия. Возмущенная толпа подожгла и разрушила несколько десятков зданий, принадлежащих Пенсильванской железной дороге.
Газета New York Tribune сообщила:
Затем мафия начала разрушительную деятельность, в ходе которой они ограбили и сожгли все вагоны, депо и здания Пенсильванской железной дороги на протяжении трех миль, уничтожив имущество на миллионы долларов.Количество убитых и раненых в ходе боев неизвестно, но предполагается, что оно исчисляется сотнями».
Конец забастовки
Президент Хейс, получив просьбы нескольких губернаторов, начал перебрасывать войска из фортов на восточном побережье в города с железной дорогой, такие как Питтсбург и Балтимор. В течение примерно двух недель забастовки были прекращены, и рабочие вернулись на свои рабочие места.
По оценкам, во время Великой забастовки 10 000 рабочих ушли с работы. Около сотни забастовщиков были убиты.
Сразу после забастовки железные дороги начали запрещать профсоюзную деятельность. Шпионов использовали, чтобы выследить профсоюзных организаторов, чтобы их можно было уволить. Рабочие были вынуждены подписывать «желтые» контракты, запрещающие вступление в профсоюз.
А в городах страны развилась тенденция к строительству огромных арсеналов, которые могли бы служить крепостями во время городских боев. Некоторые массивные арсеналы того периода все еще стоят, часто реставрируя их как городские достопримечательности.
Великая забастовка в то время была неудачей для рабочих. Но осознание, которое оно принесло американским трудовым проблемам, нашло отклик в течение многих лет. Организаторы труда извлекли много ценных уроков из опыта лета 1877 года. В некотором смысле масштабы деятельности, связанной с Великой забастовкой, указывали на стремление к широкому движению за защиту прав рабочих.
А остановки работы и боевые действия летом 1877 года станут важным событием в истории американского рабочего класса.
Источники:
Ле Блан, Поль. «Железнодорожная забастовка 1877 года». Всемирная энциклопедия истории труда Сент-Джеймс, под редакцией Нила Шлагера, том. 2, Сент-Джеймс Пресс, 2004, стр. 163-166. Виртуальная справочная библиотека Гейла.
«Великая железнодорожная забастовка 1877 года». Энциклопедия экономической истории США Гейла под редакцией Томаса Карсона и Мэри Бонк, том. 1, Гейл, 1999, стр. 400-402. Виртуальная справочная библиотека Гейла.