Ведение дневника в начальной школеПредложите своим студентам организованную и вдохновленную программу написания журналов
- Делиться
- флипборд
- Эл. адрес
- Бакалавр социологии, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
Бет Льюис имеет степень бакалавра. по социологии и более десяти лет преподавал в государственных и частных учреждениях.
Эффективная программа ведения дневника не означает, что вы просто сидите и расслабляетесь, пока ваши дети пишут о том, о чем они хотят. Вы можете использовать хорошо подобранные темы журналов, классическую музыку и контрольные списки, чтобы максимально эффективно использовать ежедневное письменное время ваших учеников.
В моем третьем классе ученики пишут в дневниках каждый день около 20 минут. Каждый день после чтения вслух дети возвращаются к своим партам, достают свои дневники и начинают писать! Писая каждый день, учащиеся приобретают беглость речи, получая при этом возможность практиковать важные навыки пунктуации, орфографии и стиля в контексте. В большинстве случаев я даю им конкретную тему для написания.По пятницам студенты так взволнованы, потому что у них есть «свободное письмо», что означает, что они могут писать о чем угодно!
Многие учителя позволяют своим ученикам каждый день писать обо всем, о чем они хотят. Но, по моему опыту, студенческое письмо может стать глупым из-за недостатка внимания. Таким образом, студенты остаются сосредоточенными на определенной теме или теме.
Советы по ведению дневника
Для начала попробуйте этот список моих любимых подсказок для ведения дневника.
Интересные темы
Я стараюсь придумывать интересные темы, о которых детям интересно писать. Вы также можете посетить местный магазин учительских принадлежностей, чтобы найти темы, или просмотреть детские сборники вопросов. Как и взрослые, дети с большей вероятностью будут писать живо и увлекательно, если их развлекает тема.
Играть музыку
Пока студенты пишут, я играю мягкую классическую музыку. Я объяснил детям, что классическая музыка, особенно Моцарт, делает нас умнее. Итак, каждый день они хотят быть по-настоящему тихими, чтобы слышать музыку и становиться умнее! Музыка также задает серьезный тон для продуктивного и качественного письма.
Создать контрольный список
После того, как каждый учащийся заканчивает писать, он или она обращается к небольшому контрольному списку, который приклеен на внутреннюю сторону обложки журнала. Учащийся должен убедиться, что он или она включили все важные элементы для записи в журнале. Дети знают, что время от времени я буду собирать дневники и оценивать их по последней записи. Они не знают, когда я их заберу, поэтому им нужно быть «в тонусе».
Написание комментариев
Когда я собираю и оцениваю журналы, я прикрепляю один из этих небольших контрольных списков к исправленной странице, чтобы учащиеся могли видеть, какие баллы они получили, а какие области нуждаются в улучшении. Я также пишу короткие заметки с комментариями и ободрениями для каждого студента в их дневниках, давая им понять, что мне понравилось их письмо, и я хочу продолжать в том же духе.
Совместное использование работы
В последние несколько минут работы с дневником я прошу добровольцев, которые хотели бы прочитать свои дневники вслух перед классом. Это веселое время, когда другим ученикам нужно практиковать свои навыки слушания. Часто они спонтанно начинают аплодировать, когда одноклассник написал и поделился чем-то действительно особенным.
Как видите, ведение дневника — это гораздо больше, чем просто дать ученикам свободу действий с чистым блокнотом. При правильной структуре и вдохновении дети будут дорожить этим особенным временем письма как одним из любимых моментов школьного дня.