0 просмотров

Что такое жареные слова?

Дети сидят с карточками со словами

Крис Бейлс долгое время учится на домашнем обучении. С 2009 года она просматривает учебные программы домашнего обучения для таких поставщиков, как Alpha Omega, Apologia и All About Learning Press.

Термин «слова Фрая» относится к списку из 1000 высокочастотных слов, составленному доктором Эдвардом Фраем в 1957 году. Этот список был усовершенствованием списка слов Долча, впервые опубликованного в 1936 году.

Dolch Sight Words против Fry Words

Списки слов Dolch и Fry были разработаны на основе наиболее часто встречающихся слов в английском языке. Список Dolch состоит из 220 слов и не содержит существительных, если только они не могут использоваться в качестве другой части речи. (Дольч создал отдельный список из 95 существительных.)

Список Фрая содержит 1000 слов и включает все части речи. Согласно Readsters.com, оба списка были основаны на вторичных источниках, но список Фрая был обновлен в 1980 году, чтобы добавить слова из более позднего подсчета частоты слов.

Список слов Фрая основан на «Книге частоты слов американского наследия», в которой 87 000 слов ранжированы по частоте их появления в материалах для чтения для 3–9 классов.

Слова вида Dolch основаны на часто встречающихся словах, которые обычно читают учащиеся от детского сада до второго класса. Они перечислены по возрастным группам, тогда как первые 300 слов Фрая перечислены в порядке частотности. Они разбиты на группы по 100, потому что Фрай выступал за то, чтобы сосредоточиться на нескольких словах за раз, пока студент не выучит весь список.

Как можно использовать эти списки?

И списки Долча, и списки Фрая основаны на чтении целых слов. Однако исследование, проведенное Национальным институтом детского здоровья и развития человека в 2000 году, показывает, что начинающие и испытывающие затруднения читатели получают более сильные результаты, когда их учат декодировать слова с помощью фонетики.

Рекомендуемый подход заключается в объединении явных фонетических инструкций со списком слов, которые можно увидеть по Долчу или Фраю. Эта комбинация помогает детям быстро овладеть речью, предоставляя базу слов, которые они узнают с первого взгляда, а также метод расшифровки незнакомых слов.

Когда нужно учить слова Фрай?

В традиционной школьной среде слова Фрая часто учат уже в детском саду. Как только дети познакомятся с алфавитом и звуками букв, вы можете начать знакомить их со словами Фрая. Начните всего с пяти-десяти слов. Как только учащийся освоит этот список, добавьте еще от 5 до 10, но продолжайте повторять ранее усвоенные слова.

Как правило, к концу детского сада дети должны овладеть 20 видными или высокочастотными словами и 100 к концу первого класса.

В условиях домашнего обучения пусть вашим руководством будет готовность вашего ребенка к развитию. Некоторые дети любознательны, охотно учатся и готовы начать учить часто встречающиеся слова уже в трехлетнем возрасте. Другие могут быть не готовы до первого или второго класса или даже позже.

Для маленьких детей вы можете начать всего с пары слов за раз, доведя их до диапазона от пяти до десяти слов. Позвольте прогрессу вашего ребенка направлять вас. Двигайтесь в темпе, который позволит вашему ученику успешно освоить слова без разочарований.

В идеале в качестве дополнения к обучению фонетике следует преподавать слова с видом и высокочастотные слова.

Первые 100 слов Фрая

Первые 100 слов Фрая идеально подходят для учащихся детского сада и первого класса. Слова перечислены ниже в алфавитном порядке, а не в порядке частотности. Их можно учить в любом порядке. Для младших школьников рекомендуется начинать с коротких слов, которые часто встречаются в тексте, который читают ваши ученики, например, a, the, an, can, is, of, you, he и I.

аовсеана также
находятсяв качествевбытьбыл
нопоназываетсяМожноприйти
могденьделалделатьвниз
каждыйнайтипервыйзаиз
получитьидтибылоимеетимеют
онейегоегокак
яесливвявляется
ЭтокакдлиннаяСмотретьсделанный
делатьмногомайболеемой
нетнетв настоящее времяколичествоиз
маслонаодинили жеДругой
внечастьлюдисказалвидеть
онасидетьтакнемногочем
чтовихихтогда
тамэтиOниэтовремя
кдвавверхиспользоватьбыл
водапутьмымыкакие
когдакоторыйктобудутс
словабызаписыватьтываш

Вторые 100 слов Фрая

И второй, и третий курс «100 слов Фрая» рекомендуются для учащихся 2-3 классов. Опять же, полезно учить слова в сочетании с теми, которые часто встречаются в текстах, которые читают ваши ученики.

послеопять такивоздухатакжеАмерика
животноееще одинотвечатьЛюбыеоколо
спроситьпрочьназадпотому чтодо
большоймальчикпришелсдачадругой
делаетконецдажеследитьформа
найденныйдайтехорошийбольшойрука
помощьздесьдомдомпросто
Добрыйзнатьземельные участкибольшойучиться
письмолиниямаленькийжитьчеловек
мнеозначаетлюдисамыймать
шагмногодолженимянеобходимость
новыйвыключенныйстарыйТольконаш
надстраницакартинаместоиграть в
точкапомещатьчитатьПравильнотакой же
сказатьприговорустановлендолженпоказывать
маленькийзвукорфографииВсе ещеисследование
такойбратьсказатьвещисчитать
тричерезслишкомпытатьсяповернуть
насоченьхочуЧто жкогда
кудаПочемуРаботаМиргоды

Третьи 100 слов Фрая

Как только будут усвоены вторые 100 слов Фрая, дети могут перейти к третьей группе из 100. Опять же, продолжайте учить слова в группах от пяти до десяти и продвигайтесь вперед по мере освоения каждой группы.

вышедобавлятьпочтивместевсегда
началосьначинатьсуществованиенижемежду
книгаобаавтомобильнестидети
городЗакрытьстранарезатьне
земной шарестьдостаточнокаждыйпример
глазалицосемьядалекоотец
ногинесколькоедачетыредевочка
естьгруппарастижесткийглава
слышатьвысокаяидеяважныйиндийский
этохранитьпоследнийпозднооставлять
оставилпозволятьжизньлегкийсписок
мощьмиляскучатьгорыоколо
никогдаследующийночьдовольно частооднажды
открытымнабумагазаводнастоящий
рекабежатьпилашколаморе
второйказатьсястороначто-нибудьиногда
песняскороНачалогосударствоостановка
историяразговариватьтемысльвместе
взялдеревоподдо того какходить
смотретьпокабелыйбезмолодой

Советы по обучению словам Фрай

Помогите своим детям быстро и легко освоить слова Фрая, превратив изучение в увлекательное занятие и заинтересовав их. Попробуйте некоторые из следующих действий.

Концентрация: Сделайте два одинаковых набора карточек для слов, которые изучает ваш ученик. Перемешайте карты и положите их лицевой стороной вниз по одной четными рядами. Два или более учащихся могут играть вместе, по очереди переворачивая по две карточки. Они должны прочитать вслух слова, которые они переворачивают.

Если слова совпадают, учащийся может сохранить эту пару и сделать еще один ход. В противном случае игра переходит к следующему ученику. После того, как все совпадения были составлены, побеждает ребенок с наибольшим количеством пар.

На рыбалку. Опять же, начните с двух совпадающих наборов карточек со словами, смешанных вместе. Раздайте каждому игроку от трех до пяти карт, в зависимости от того, сколько карт в наборе.Учащиеся по очереди называют одно слово рукой и спрашивают другого игрока, есть ли у него совпадение.

Если студент получает совпадение, он получает еще один ход. Если нет, ход переходит к следующему игроку. После того, как все карточки со словами подобраны, побеждает учащийся, составивший наибольшее количество пар.

Бинго. Создавайте карточки для бинго, в которых как освоенные, так и новые слова размещаются случайным образом на карточках. Когда вы называете слова, учащиеся должны отметить слово маркером, если они найдут его на своей карточке. Выигрывает тот ученик, который первым наберет бинго с пятью словами подряд по вертикали или по горизонтали.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что такое остатки?
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x