2 просмотров

Первая мировая война: USS Utah (BB-31)

Военный корабль США Юта (BB-31)

Кеннеди Хикман — историк, директор музея и куратор, специализирующийся на военной и военно-морской истории. Он появился на канале History в качестве известного эксперта.

USS Utah (BB-31) — Обзор:

  • Нация: Соединенные Штаты
  • Тип: Линкор
  • Верфь: Нью-Йорк Шипбилдинг, Камден, Нью-Джерси
  • Заложено: 9 марта 1909 г.
  • Запущено: 23 декабря 1909 г.
  • Введено в эксплуатацию: 31 августа 1911 г.
  • Судьба: Затонул во время атаки на Перл-Харбор.

USS Юта (BB-31) — Технические характеристики

  • Смещение: 23 033 тонны
  • Длина: 521 фут, 8 дюймов
  • Луч: 88 футов, 3 дюйма
  • Черновик: 28 футов, 3 дюйма
  • Движение: Паровые турбины Парсонса, вращающие четыре гребных винта
  • Скорость: 21 узел
  • Дополнение: 1001 человек

Вооружение

  • 10 × 12 дюймов / 45 кал. пушки
  • 16 × 5-дюймовые орудия
  • 2 × 21-дюймовые торпедные аппараты​

USS Utah (BB-31) — Дизайн:

Третий тип американских линкоров-дредноутов после предыдущих — и классов, Флорида-класс был развитием этих конструкций. Как и в случае с его предшественниками, на дизайн нового типа значительное влияние оказали военные учения, проводившиеся в Военно-морском колледже США. Это было связано с тем, что линкоры-дредноуты еще не использовались, когда корабельные архитекторы начинали свою работу. Близко к Делавэр-класса по компоновке, новый тип привел к тому, что ВМС США перешли с вертикальных паровых двигателей тройного расширения на новые паровые турбины. Это изменение привело к удлинению машинных отделений, удалению кормового котельного отделения и расширению остального. Большие котельные привели к увеличению габаритной ширины судов, что улучшило их плавучесть и метацентрическую высоту.

Флорида-класс сохранил полностью закрытые боевые рубки, использовавшиеся на Делавэрпоскольку их эффективность была продемонстрирована в таких сражениях, как Цусимское сражение. Другие аспекты надстройки, такие как воронки и решетчатые мачты, были в некоторой степени изменены по сравнению с более ранней конструкцией.Хотя конструкторы изначально хотели вооружить корабли восемью 14-дюймовыми орудиями, это вооружение не было достаточно развито, и вместо этого кораблестроители решили установить десять 12-дюймовых орудий в пяти спаренных башнях. Размещение башен было таким же, как и у Делавэр-класса и видел два, расположенных впереди по схеме суперобстрела (один стрелял над другим) и три на корме. Кормовые башни были расположены так, что одна находилась в положении суперстрела над двумя другими, которые располагались на палубе спиной к спине. Как и в случае с предыдущими кораблями, эта компоновка оказалась проблематичной, поскольку башня № 3 не могла вести огонь назад, если № 4 был направлен вперед. Шестнадцать 5-дюймовых орудий размещались в отдельных казематах в качестве вспомогательного вооружения.

Утвержденный Конгрессом, Флорида-класс состоял из двух линкоров: USS (BB-30) и USS Юта (ББ-31). Хотя в основном идентичны, ФлоридаПроект предусматривал строительство большого бронированного мостика, в котором было место как для управления кораблем, так и для управления огнем. Это оказалось успешным и было использовано в более поздних классах. Наоборот, ЮтаВ надстройке использовалось традиционное для этих пространств расположение. Контракт на строительство Юта отправился в New York Shipbuilding в Камдене, штат Нью-Джерси, и работа началась 9 марта 1909 года. Строительство продолжалось в течение следующих девяти месяцев, и 23 декабря 1909 года новый дредноут соскользнул в путь вместе с Мэри А. Спрай, дочерью губернатора Юты Уильяма. Spry, выступая в качестве спонсора. Строительство продолжалось в течение следующих двух лет, и 31 августа 1911 г. Юта войти по заказу под командованием капитана Уильяма С. Бенсона.

USS Utah (BB-31) — Ранняя карьера:

Вылет из Филадельфии, Юта провел осень, проводя круиз по вымогательству, который включал заходы в Хэмптон-Роудс, Флориду, Техас, Ямайку и Кубу. В марте 1912 года линкор вошел в состав Атлантического флота и приступил к обычным маневрам и учениям. Тем летом, Юта отправил гардемаринов из Военно-морской академии США в летний тренировочный поход.Действуя у побережья Новой Англии, линкор вернулся в Аннаполис в конце августа. Исполнив эту обязанность, Юта возобновил учения мирного времени с флотом. Это продолжалось до конца 1913 года, когда он пересек Атлантику и отправился в путешествие доброй воли по Европе и Средиземноморью.

В начале 1914 года, когда напряженность в отношениях с Мексикой нарастала, Юта переместился в Мексиканский залив. 16 апреля линкор получил приказ перехватить немецкий пароход «СС». Ипиранга в котором находилась партия оружия для мексиканского диктатора Викториано Уэрта. Ускользнув от американских военных кораблей, пароход достиг Веракруса. Прибыв в порт, Юта, Флорида, а 21 апреля дополнительные боевые корабли высадили моряков и морских пехотинцев и после ожесточенного боя начали оккупацию Веракруса США. Пробыв в мексиканских водах следующие два месяца, Юта отправился в Нью-Йорк, где вошел во двор для капитального ремонта. После этого он вернулся в состав Атлантического флота и провел следующие два года в обычном цикле обучения.

USS Utah (BB-31) — Первая мировая война:

С вступлением США в Первую мировую войну в апреле 1917 г. Юта переехал в Чесапикский залив, где провел следующие шестнадцать месяцев, обучая инженеров и артиллеристов для флота. В августе 1918 года линкор получил приказ для Ирландии и отправился в залив Бантри с вице-адмиралом Генри Т. Мэйо, главнокомандующим Атлантическим флотом, на борту. Прибытие, Юта стал флагманом 6-й дивизии линкоров контр-адмирала Томаса С. Роджерса. Последние два месяца войны линкор защищал конвои на западных подходах с USS. Невада (ББ-36) и военный корабль США Оклахома (ББ-37). В декабре, Юта помогал сопровождать президента Вудро Вильсона на борту лайнера SS. Джордж Вашингтон, в Брест, Франция, когда он путешествовал на мирные переговоры в Версале.

Вернувшись в Нью-Йорк на Рождество, Юта оставался там до января 1919 года, прежде чем возобновить обучение в мирное время на Атлантическом флоте.В июле 1921 года линкор пересёк Атлантику и сделал заходы в порты Португалии и Франции. Оставшись за границей, он служил флагманом присутствия ВМС США в Европе до октября 1922 года. Вернувшись в 6-ю дивизию линкоров, Юта принял участие в «Проблеме флота III» в начале 1924 года, прежде чем отправиться генералу Джону Дж. Першингу в дипломатическую поездку по Южной Америке. После завершения этой миссии в марте 1925 года линкор тем летом совершил тренировочный поход гардемарина, прежде чем войти на бостонскую военно-морскую верфь для значительной модернизации. Это привело к замене угольных котлов на мазутные, объединению двух воронок в одну и удалению кормовой мачты клетки.

USS Utah (BB-31) — более поздняя карьера:

С завершением модернизации в декабре 1925 г. Юта служил в разведывательном флоте. 21 ноября 1928 года он снова отправился в плавание по Южной Америке. Достигнув Монтевидео, Уругвай, Юта привлек к работе избранного президента Герберта Гувера. После непродолжительного захода в Рио-де-Жанейро линкор вернул Гувера домой в начале 1929 года. В следующем году Соединенные Штаты подписали Лондонский военно-морской договор. Соглашение, являющееся продолжением более раннего Вашингтонского военно-морского договора, налагало ограничения на размер флотов подписавших его сторон. По условиям договора, Юта подвергся переоборудованию в невооруженный радиоуправляемый корабль-мишень. Заменив в этой роли USS (BB-29), он был переименован в AG-16.

Введен в строй в апреле 1932 г. Юта переехал в Сан-Педро, Калифорния, в июне. В составе Training Force 1 корабль выполнял свою новую роль большую часть 1930-х годов. В это время он также принимал участие в «Проблеме флота XVI», а также служил тренировочной площадкой для зенитчиков. Вернувшись в Атлантику в 1939 г. Юта участвовал в флотской задаче XX в январе и тренировался с 6-й эскадрильей подводных лодок позже той же осенью. Вернувшись в Тихий океан в следующем году, он прибыл в Перл-Харбор 1 августа 1940 года.В течение следующего года он действовал между Гавайями и Западным побережьем, а также служил целью для бомбардировок самолетов с авианосцев USS. Лексингтон (CV-2), военный корабль США Саратога (CV-3) и военный корабль США Предприятие (CV-6).

USS Utah (BB-31) — потери в Перл-Харборе:

Вернувшись в Перл-Харбор осенью 1941 года, он был пришвартован у острова Форд 7 декабря, когда японцы атаковали. Хотя противник сосредоточил свои усилия на кораблях, пришвартованных вдоль линии линкоров, Юта получил торпедное попадание в 8:01. За этим последовала секунда, из-за которой корабль кренился в порт. В это время главный гидротехник Питер Томич оставался под палубой, чтобы убедиться, что ключевое оборудование продолжает работать, что позволило эвакуировать большую часть экипажа. За свои действия он посмертно получил Почетную медаль. В 8:12, Юта перекатился на левый борт и перевернулся. Сразу после этого его командир Соломон Исквит услышал, как попавшие в ловушку члены экипажа стучат по корпусу. Закрепив факелы, он попытался освободить как можно больше людей.

В атаке, Юта пострадали 64 человека убитыми. После успешного восстановления Оклахома, были предприняты попытки спасти старый корабль. Они оказались безуспешными, и усилия были прекращены, поскольку Юта не имели военного значения. Официально списанный 5 сентября 1944 года, линкор через два месяца был вычеркнут из Регистра кораблей ВМФ. Обломки остаются на месте в Перл-Харборе и считаются военными могилами. В 1972 году был построен мемориал в память о жертве Юта'винт.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Costo de un abogado migratorio en Estados Unidos
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x