13 просмотров

Корейская война: USS Lake Champlain (CV-39)

USS Lake Champlain (CV-39) в море

Кеннеди Хикман — историк, директор музея и куратор, специализирующийся на военной и военно-морской истории. Он появился на канале History в качестве известного эксперта.

USS Lake Champlain (CV-39) — обзор:

  • Нация: Соединенные Штаты
  • Тип: Авианосец
  • Верфь: Норфолкская военно-морская верфь
  • Заложено: 15 марта 1943 г.
  • Запущено: 2 ноября 1944 г.
  • Введено в эксплуатацию: 3 июня 1945 г.
  • Судьба: Продан на металлолом, 1972 г.

USS Lake Champlain (CV-39) — Технические характеристики:

  • Смещение: 27 100 тонн
  • Длина: 888 футов.
  • Луч: 93 фута (ватерлиния)
  • Черновик: 28 футов, 7 дюймов.
  • Движение: 8 котлов, 4 паровых турбины Westinghouse с редуктором, 4 вала
  • Скорость: 33 узла
  • Дополнение: 3448 мужчин

USS Lake Champlain (CV-39) — Вооружение:

  • 4 × спаренных 5-дюймовых орудия 38 калибра
  • 4 одиночных 5-дюймовых орудия 38 калибра
  • 8 × счетверенных 40-мм орудий 56 калибра
  • 46 × одиночных 20-мм орудий 78 калибра

Самолет:

  • 90-100 самолетов

USS Lake Champlain (CV-39) — новый дизайн:

Запланированный в 1920-х и 1930-х годах, ВМС США Лексингтон— а также ЙорктаунАвианосцы класса были спроектированы с учетом ограничений тоннажа, установленных Вашингтонским военно-морским договором. Это наложило ограничения на тоннаж различных классов судов, а также установило потолок для общего тоннажа каждой подписавшей стороны. Этот подход был расширен и пересмотрен Лондонским военно-морским договором 1930 года. По мере ухудшения глобальной ситуации в 1930-х годах Япония и Италия решили выйти из договорной системы. После провала соглашения ВМС США решили продолжить усилия по созданию нового, более крупного класса авианосцев, в котором учитывались бы уроки, извлеченные из Йорктаун-учебный класс. В результате судно было шире и длиннее, а также имело систему подъема на краю палубы. Это использовалось ранее на USS Оса (CV-7). Помимо более многочисленной авиагруппы, новая конструкция включала более мощное зенитное вооружение. Начато строительство головного корабля USS. Эссекс (CV-9), 28 апреля 1941 г.

После нападения на Перл-Харбор и вступления США во Вторую мировую войну Эссекс-класс вскоре стал основным дизайном авианосцев ВМС США. Первые четыре судна после Эссекс следовал оригинальному дизайну класса. В начале 1943 года ВМС США внесли несколько изменений с целью усовершенствования будущих кораблей. Самым заметным из этих изменений было удлинение лука до конструкции клипера, которая позволяла устанавливать два четырехместных 40-мм крепления. Другие изменения включали перемещение боевого информационного центра под бронепалубу, улучшенные системы вентиляции и авиационного топлива, вторую катапульту на кабине экипажа и дополнительный директор управления огнем. Называется «длиннокорпусный». Эссекс-класс или Тикондерога-класса, по мнению некоторых, ВМС США не делали различий между этими и более ранними Эссекс-класс кораблей.

USS Lake Champlain (CV-38) — Строительство:

Первый авианосец, начавший строительство с улучшенным Эссекс-класс дизайн был USS Хэнкок (CV-14), позже переименованный Тикондерога. За этим последовало множество кораблей, включая USS. Озеро Шамплейн (CV-39). Названный в честь победы главного коменданта Томаса Макдоноу на озере Шамплейн во время войны 1812 года, работа началась 15 марта 1943 года на военно-морской верфи Норфолка. 2 ноября 1944 года Милдред Остин, жена сенатора от Вермонта Уоррена Остина, выступила в качестве спонсора. Стройка шла быстрыми темпами и Озеро Шамплейн вступил в строй 3 июня 1945 года под командованием капитана Логана К. Рэмси.

USS Lake Champlain (CV-38) — Ранняя служба:

Завершив операции по вымогательству вдоль восточного побережья, авианосец был готов к боевой службе вскоре после окончания войны. Как результат, Озеро ШамплейнЕго первым заданием была операция «Ковер-самолет», в ходе которой он пересекал Атлантику, чтобы вернуть американских военнослужащих из Европы.В ноябре 1945 года авианосец установил трансатлантический рекорд скорости, пройдя от мыса Спартел в Марокко до Хэмптон-Роудс за 4 дня 8 часов 51 минуту, поддерживая скорость 32,048 узла. Этот рекорд продержался до 1952 года, когда его побил лайнер SS. Соединенные Штаты. Поскольку в послевоенные годы численность ВМС США сократилась, Озеро Шамплейн Уволен в резерв 17 февраля 1947 г.

USS Lake Champlain (CV-39) — Корейская война:

С началом войны в Корее в июне 1950 года авианосец был восстановлен и переведен в Newport News Shipbuilding для модернизации SCB-27C. Это привело к серьезным модификациям острова авианосца, удалению его спаренных 5-дюймовых артиллерийских установок, усовершенствованию внутренних и электронных систем, перепланировке внутренних помещений, усилению кабины экипажа, а также установке паровых катапульт. Покидание верфи в сентябре. 1952 г., Озеро Шамплейн, ныне обозначенный как ударный авианосец (CVA-39), в ноябре начал плавание по Карибскому морю. Вернувшись в следующем месяце, он отправился в Корею 26 апреля 1953 года. Пройдя через Красное море и Индийский океан, он прибыл в Йокосука 9 июня.

Сделан флагманом Task Force 77, Озеро Шамплейн начали наносить удары по северокорейским и китайским войскам. Кроме того, его самолеты сопровождали бомбардировщики B-50 Superfortress ВВС США в налетах на противника. Озеро Шамплейн продолжал атаковать и поддерживал наземные силы на берегу до подписания перемирия 27 июля. Оставаясь в корейских водах до октября, он ушел, когда на его место прибыл USS ​​(CV-33). Отправление, Озеро Шамплейн зашел в Сингапур, Шри-Ланку, Египет, Францию ​​и Португалию на обратном пути в Мейпорт, Флорида. Прибыв домой, авианосец начал серию учений мирного времени с силами НАТО в Атлантике и Средиземном море.

USS Lake Champlain (CV-39) — Атлантика и НАСА:

Когда напряженность на Ближнем Востоке резко возросла в апреле 1957 г. Озеро Шамплейн устремился в восточное Средиземноморье, где действовал у берегов Ливана, пока ситуация не успокоилась. Вернувшись в Мейпорт в июле, 1 августа он был переклассифицирован в противолодочный авианосец (CVS-39). Озеро Шамплейн отправился в командировку в Средиземное море. Находясь там, в октябре он оказал помощь после разрушительного наводнения в Валенсии, Испания. Продолжая чередовать воды Восточного побережья и Европы, Озеро ШамплейнПорт приписки переместился в Куонсет-Пойнт, Род-Айленд, в сентябре 1958 года. В следующем году авианосец прошел через Карибское море и совершил тренировочный круиз для гардемаринов в Новую Шотландию.

В мае 1961 г. Озеро Шамплейн отплыл, чтобы служить основным спасательным кораблем во время первого пилотируемого космического полета американца. Вертолеты авианосца, находившиеся примерно в 300 милях к востоку от мыса Канаверал, успешно подняли астронавта Алана Шепарда и его капсулу «Меркурий». Свобода 7, 5 мая. Возобновление рутинных учений в течение следующего года, Озеро Шамплейн затем присоединился к военно-морскому карантину Кубы во время кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года. В ноябре авианосец покинул Карибское море и вернулся в Род-Айленд. Капитальный ремонт в 1963 г., Озеро Шамплейн оказал помощь Гаити после урагана Флора в сентябре. В следующем году корабль продолжил службу в мирное время, а также принял участие в учениях у берегов Испании.

Хотя ВМС США хотели иметь Озеро Шамплейн модернизированный в 1966 году, этот запрос был заблокирован министром военно-морского флота Робертом Макнамарой, который считал, что концепция противолодочного авианосца неэффективна. В августе 1965 года авианосец снова помог НАСА, подняв «Джемини-5», приводнившийся в Атлантике. В качестве Озеро Шамплейн не подлежал дальнейшей модернизации, вскоре он отправился в Филадельфию, чтобы подготовиться к дезактивации. Переведенный в резервный флот, авианосец был списан 2 мая 1966 года. Оставаясь в резерве, Озеро Шамплейн 1 декабря 1969 года вычеркнут из Регистра кораблей ВМФ и через три года продан на слом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сахул: древний плейстоценовый континент Австралии.
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x