0 просмотров

Si Clause Threads или первое условное упражнение в классе по французскому языку

Идет занятие

Это практическое упражнение можно выполнять в классе или в малых группах. Это требует знакомства с первым условным (си предложения), включая настоящее, будущее и повелительное спряжение.

Инструкции по упражнению

Распечатайте таблицу для каждой группы (см. ниже).

Напишите первую часть условного предложения, начинающуюся с си (см. предложения ниже) в первой ячейке таблицы. Поскольку это первое условное си предложение должно стоять в настоящем времени.

Придумайте предложение «результат», используя настоящее, будущее или повелительное наклонение для второй ячейки.

Если даПункт результата
Si tu es prêt,ноус партиронс.

Затем преобразуйте предложение результата в си предложение и запишите его в первом столбце второй строки. (Помните, что глагол, который был в предложении результата, теперь должен быть в настоящем времени.) Затем придумайте соответствующее предложение результата, чтобы продолжить цепочку.

Si tu es prêt,ноус партиронс.
Синус Партонс,nous prendrons ma voiture.

Преобразуйте второе предложение результата в си пункт и так далее, пока вы не завершите нить.

Si tu es prêt,ноус партиронс.
Синус Партонс,nous prendrons ma voiture.
Si nous prenons ma voiture,не дым па.
Si tu ne дым па,je te laisserai écouter la radio.

Чтобы убедиться, что студенты понимают упражнение, начните с демонстрации на доске: напишите си предложение и призывайте студентов, когда вы вместе проходите всю нить.

Затем разделите класс на группы по 2-4 ученика и дайте каждой группе предложение «если» или попросите их придумать свое собственное.После того, как каждая группа заполнит свою тему, либо пусть учащиеся зачитают ее вслух, либо — если ошибок может быть много, как в случае более слабых учеников, — соберут листы и сами прочитают темы вслух, либо исправляя их, когда вы читаете, или пишите предложения на доске и просматривайте их вместе.

Вариации

  • Чтобы стимулировать творческие способности учащихся, пусть каждая группа начнет с одного и того же си пункт, а затем сравните, как каждый получился в конце.
  • Назначить другой си каждой группе, и после того, как каждая из них заполнит одну строку таблицы, предложите им обменяться с другой группой. Затем каждая группа заполняет предложение в таблицах других групп, а затем снова обменивается с третьей группой.
  • Вы также можете использовать это упражнение, чтобы попрактиковаться во втором условном и третьем условном предложениях.

Стартовые пункты

Вы и ваши ученики, конечно, можете придумать свои собственные предложения «если»,* но вот несколько идей для начала:

  1. Si je me lève tot
  2. Si je parle trop vite
  3. Si je perds mon portefeuille
  4. Si je ne réussis pas à cet examen
  5. Si je ne trouve pas mes clés
  6. Si je trouve une bague de diamants
  7. Si je vois mon ex-copain (ОУ mon ex-copine)
  8. Si je voyage en Afrique
  9. С уважением к телевидению
  10. Ансамбль Si nous travaillons
  11. Si on fais les devoirs tous les jours
  12. Si on mange trop
  13. Si on ne voice pas
  14. Si on tomb malade à l'école
  15. Si l'ordinateur пе марш па
  16. Si tu es en retard
  17. Si tu ne sais pas nager
  18. Si tu trouves mon livre
  19. Si tu vois Жан-Марк
  20. Подвеска Si un mobile à sonner la classe

Столы

Для этого упражнения нужны таблицы с двумя столбцами и четырьмя строками. Мы предоставили страницу таблиц для печати (распечатать PDF). Распечатайте достаточное количество копий, чтобы вы могли их разрезать, и предоставьте по крайней мере одну таблицу для каждой группы учащихся.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сколько живет пчелиная матка?
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector