Si Clause Threads или первое условное упражнение в классе по французскому языку
Это практическое упражнение можно выполнять в классе или в малых группах. Это требует знакомства с первым условным (си предложения), включая настоящее, будущее и повелительное спряжение.
Инструкции по упражнению
Распечатайте таблицу для каждой группы (см. ниже).
Напишите первую часть условного предложения, начинающуюся с си (см. предложения ниже) в первой ячейке таблицы. Поскольку это первое условное си предложение должно стоять в настоящем времени.
Придумайте предложение «результат», используя настоящее, будущее или повелительное наклонение для второй ячейки.
Если да | Пункт результата |
Si tu es prêt, | ноус партиронс. |
Затем преобразуйте предложение результата в си предложение и запишите его в первом столбце второй строки. (Помните, что глагол, который был в предложении результата, теперь должен быть в настоящем времени.) Затем придумайте соответствующее предложение результата, чтобы продолжить цепочку.
Si tu es prêt, | ноус партиронс. |
Синус Партонс, | nous prendrons ma voiture. |
Преобразуйте второе предложение результата в си пункт и так далее, пока вы не завершите нить.
Si tu es prêt, | ноус партиронс. |
Синус Партонс, | nous prendrons ma voiture. |
Si nous prenons ma voiture, | не дым па. |
Si tu ne дым па, | je te laisserai écouter la radio. |
Чтобы убедиться, что студенты понимают упражнение, начните с демонстрации на доске: напишите си предложение и призывайте студентов, когда вы вместе проходите всю нить.
Затем разделите класс на группы по 2-4 ученика и дайте каждой группе предложение «если» или попросите их придумать свое собственное.После того, как каждая группа заполнит свою тему, либо пусть учащиеся зачитают ее вслух, либо — если ошибок может быть много, как в случае более слабых учеников, — соберут листы и сами прочитают темы вслух, либо исправляя их, когда вы читаете, или пишите предложения на доске и просматривайте их вместе.
Вариации
- Чтобы стимулировать творческие способности учащихся, пусть каждая группа начнет с одного и того же си пункт, а затем сравните, как каждый получился в конце.
- Назначить другой си каждой группе, и после того, как каждая из них заполнит одну строку таблицы, предложите им обменяться с другой группой. Затем каждая группа заполняет предложение в таблицах других групп, а затем снова обменивается с третьей группой.
- Вы также можете использовать это упражнение, чтобы попрактиковаться во втором условном и третьем условном предложениях.
Стартовые пункты
Вы и ваши ученики, конечно, можете придумать свои собственные предложения «если»,* но вот несколько идей для начала:
- Si je me lève tot
- Si je parle trop vite
- Si je perds mon portefeuille
- Si je ne réussis pas à cet examen
- Si je ne trouve pas mes clés
- Si je trouve une bague de diamants
- Si je vois mon ex-copain (ОУ mon ex-copine)
- Si je voyage en Afrique
- С уважением к телевидению
- Ансамбль Si nous travaillons
- Si on fais les devoirs tous les jours
- Si on mange trop
- Si on ne voice pas
- Si on tomb malade à l'école
- Si l'ordinateur пе марш па
- Si tu es en retard
- Si tu ne sais pas nager
- Si tu trouves mon livre
- Si tu vois Жан-Марк
- Подвеска Si un mobile à sonner la classe
Столы
Для этого упражнения нужны таблицы с двумя столбцами и четырьмя строками. Мы предоставили страницу таблиц для печати (распечатать PDF). Распечатайте достаточное количество копий, чтобы вы могли их разрезать, и предоставьте по крайней мере одну таблицу для каждой группы учащихся.