Рекомендации по использованию «отношения к себе» в профессиональном письмеПочему хорошее деловое письмо должно быть полностью о вас (а не обо мне)
- Делиться
- флипборд
- Эл. адрес
- Английская грамматика
- Введение в пунктуацию
- Доктор философии, риторика и английский язык, Университет Джорджии
- Магистр современного английского языка и американской литературы, Лестерский университет.
- Бакалавр английского языка, Государственный университет Нью-Йорка
Доктор Ричард Нордквист — почетный профессор риторики и английского языка в Южном университете Джорджии и автор нескольких университетских учебников по грамматике и сочинению.
В профессиональных электронных письмах, письмах и отчетах подчеркивание того, что читатели хотят или должны знать, может вызвать доброжелательность и привести к положительным результатам. В профессиональном писательстве «ты отношение» означает взгляд на тему с точки зрения читателя («вы»), а не с нашей собственной («меня»):
- я отношение: Я просил, чтобы ваш заказ был отправлен сегодня.
- Ваше отношение: Вы получите свой заказ в среду.
"ты отношение» — это больше, чем просто игра с местоимениями или даже хорошая игра. Это хороший бизнес.
Что это значит для меня?
Поставьте себя на место читателя и подумайте, какие электронные письма и письма ты нравится получать. Как клиент или покупатель, большинство из нас заботятся о собственных интересах, то есть о том, «что в этом для меня?» Эта точка зрения настолько распространена, что ее часто сокращают до WIIFM, и она является темой многих статей и лекций для торговых представителей и маркетологов.
Когда бизнес-писатели в первую очередь обращаются к личным интересам своих клиентов или заказчиков, существует большая вероятность того, что:
- Сообщение действительно будет прочитано.
- Читатель почувствует заботу в результате прочтения сообщения.
- Это сообщение поможет укрепить отношения между бизнесом и клиентами.
И наоборот, сообщение, созданное с точки зрения «меня» (бизнеса), игнорирует личные интересы клиента. В результате это, вероятно, создаст большую дистанцию между бизнесом и клиентом.
Пять правил письма с отношением «ты»
- Установите хорошие, уважительные отношения со своими читателями, обращаясь к ним напрямую, пишите в активном залоге и используйте второе лицо (ты твой, а также твой), а не только первый (Я, я, мой, мы, мы, а также наш).
- Постарайтесь сопереживать своим читателям.Спроси себя: чего они хотят, что им нужно знать, а также что в этом для них?
- Вместо того чтобы сосредотачиваться на своем продукте, услуге или себе, подчеркните, как ваша читатели выиграет от выполнения вашего сообщения.
- Заслужите уважение своих читателей, будучи вежливым, тактичным и любезным.
- И, наконец, если у вас когда-нибудь возникнет искушение написать «это само собой разумеется», подавите этот порыв.
Сравнение написания «Я Отношение» к «Вы Отношение»
Написание «Я отношение» начинается с потребностей бизнеса, а не потребностей клиента. Например, сравните эти два описания одной и той же ситуации:
- Чтобы завершить наш инвентарь вовремя, мы закроемся досрочно 14 декабря. Пожалуйста, планируйте делать покупки рано в этот день.
- Мы приглашаем вас сделать покупки рано 14 декабря, чтобы мы могли удовлетворить ваши потребности до нашего раннего закрытия.
В первом случае автор просит клиентов помочь бизнесу, совершая покупки заранее. Во втором случае автор предлагает клиентам получить продукты и поддержку, в которых они нуждаются, совершая покупки заранее. Хотя сообщаемая информация одинакова в обоих случаях (мы закрываемся раньше), сообщение совершенно другое.