3 просмотров

Цели IEP по математике для дошкольных шаблонов, функций и алгебры

Уверенный школьник в математическом классе

Джерри Вебстер, доктор медицинских наук, имеет более чем двадцатилетний опыт преподавания в классах специального образования. Он имеет сертификат после окончания бакалавриата по программе обучения людей с аутизмом штата Пенсильвания.

Стандарты для дошкольников, приведенные в соответствие с Едиными базовыми стандартами штата, не касаются геометрии или операций — они сохраняются для детского сада. На данный момент, цель состоит в том, чтобы построить чувство числа. Навыки счета и количества элементов сосредоточены на том, «сколько». Они сосредоточены на том, «сколько» в объеме, а также «насколько велика, или мала, или высока, или мала, или другие атрибуты плоских фигур, а также объем.Тем не менее, сочетая геометрические фигуры с цветами и размерами, вы начнете формировать навыки.

При написании целей IEP для функций и алгебры вы сосредоточитесь на атрибутах фигур для сортировки. Этот ранний навык поможет учащимся развить другие навыки в сортировке, классификации и, наконец, в геометрии.

Конечно, для успешной сортировки по цвету, форме и размеру важно, чтобы формы были разных размеров. Многие математические программы поставляются с фигурами одинакового размера — ищите более старый набор (деревянный), который обычно меньше пластиковых геометрических фигур.

  • 2.PK.1 Сортировать объекты по сходным признакам (например, размеру, форме и цвету).
  • 2.ПК.3 Сравните наборы объектов. Определить, в каком наборе больше или меньше.

Первый и третий стандарты могут быть объединены в одну цель, потому что они призывают учащихся к сортировке и сравнению, навыкам, которые требуют от учащихся присвоения определенных атрибутов и упорядочения элементов. Занятия по сортировке отлично подходят для маленьких детей, у которых еще не развита речь, поскольку они начинают замечать цвет, форму или размер вещей, которые они сортируют.

Цель: К дате ежегодного пересмотра СЭММИ СТУДЕНТ будет сортировать и сравнивать цветные геометрические фигуры по цвету, размеру и форме, правильно отсортировав 18 из 20 (90%) в трех последовательных испытаниях, установленных учителем специального образования и преподавательским составом.

Это будет иметь четыре ориентира:

  • Задача 1: К концу первого семестра ______ года СЭММИ СТУДЕНТ будет сортировать геометрические фигуры по цвету с точностью 80 %, согласно измерению учителем специального образования и преподавательским составом.
  • Задача 2: К концу третьего квартала ____ года СЭММИ СТУДЕНТ будет сортировать геометрические фигуры по формам с точностью 80 %, согласно измерению учителем специального образования и преподавательским составом.
  • Задача 3: К концу второго семестра ______ года СТУДЕНТ СЭММИ будет сортировать геометрические фигуры по размеру с точностью 80 %, измеренной учителем специального образования и преподавательским составом.
  • Задача 4: К дате ежегодного пересмотра SAMMY STUDENTS будут сортировать геометрические фигуры и сравнивать группы на предмет большей или меньшей степени с точностью 90 %, согласно измерению учителем специального образования и преподавательским составом.

Учебная стратегия:

Чтобы начать сортировку учащихся, начните с двух: двух цветов, двух размеров, двух форм. Как только ученики освоят два, вы можете перейти к трем.

Когда вы начинаете с цветов, используйте тарелки одного цвета. Со временем они узнают, что оранжевый есть оранжевый.

Когда вы переходите к названиям фигур, обязательно говорите о характеристиках фигуры: у квадрата четыре стороны и четыре квадратных угла (или угла. В некоторых учебных программах по математике сначала говорят об «углах», а потом вводят «углы».) Треугольники имеют три стороны и т. д. Когда ученики сортируют, они находятся на самом первом уровне. В раннем вмешательстве, в дошкольном возрасте, вы сосредоточитесь на наращивании словарного запаса, а не на способности называть все атрибуты плоских фигур.

Как только вы начали расширять репертуар ученика, вам нужно ввести два атрибута, а также сравнивать небольшие наборы на «больше» или «меньше».

Узоры

Правило для шаблонов состоит в том, что они должны появиться три раза, чтобы стать шаблоном. Вышеуказанные геометрические фигуры, бусины или жетоны любого вида можно использовать для демонстрации, а затем воспроизведения узоров. Это задание можно создать с помощью карточек с шаблонами, которые учащиеся могут воспроизвести, сначала на карточке с шаблоном для размещения фигур, а затем только на карточке с фигурами. Их также можно приобрести

2.PK.2 Распознавать и воспроизводить простые паттерны (например, ABAB.)

Цель: К дате ежегодного пересмотра, при представлении шаблона с тремя повторениями, PENNY PUPIL будет точно воспроизводить шаблон в 9 из 10 испытаний.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Война короля Вильгельма в Америке
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x