Лексика общественного питания
Кеннет Бире — преподаватель английского языка как второго (ESL) и разработчик курсов с более чем тридцатилетним опытом преподавания.
Ожидается, что каждый работник в сфере общественного питания будет иметь базовое понимание лексики общественного питания, что поможет ему определить инструменты, обязанности, права, преимущества и элементы своей работы. К счастью, Министерство труда Соединенных Штатов приводит 170 таких словарных терминов в «Руководстве по профессии».
Термины, включенные в этот список, важны для работников сферы услуг, поскольку они помогают прояснить общее понимание каждого элемента, необходимого для предоставления первоклассных услуг общественного питания, а также позволяют сотрудникам узнать юридические средства для обсуждения вопросов с конкретными элементами рабочего места или управленческим персоналом.
Полный список основных словарных слов для работников общественного питания выглядит следующим образом:
Добавление | Клиенты | Поддерживать | Розничная торговля |
Алкоголик | Требование | Управлять | Номер |
Область | Отделение | Управляющий делами | Бежать |
помочь | Закусочные | Маркетинг | Безопасность |
Ассистент | Столовая | Питание | Салаты |
Обслуживающий персонал | Блюда | Мясо | Продажи |
Бэггерс | Посудомоечные машины | Меню | Бутерброды |
Пекари | Питьевой | Товар | Расписания |
Бары | принимать пищу | Шаг | Раздел |
Бармены | Сотрудники | Движущийся | Выбирать |
Преимущества | Вход | Несъедобная пища | Выбор |
напиток | Оборудование | Ненадзорный | Выборы |
Напитки | Учреждение | Многочисленные | Продавать |
Мясники | Учреждения | Предложение | Продажа |
Кафетерий | Наполнять | Офис | Служить |
Кафетерии | Наполнители | Операция | обслуживание |
Наличные | Рыбы | Заказ | Услуги |
Кассиры | Пол | Заказы | Обслуживание |
Цепи | Еда | Наблюдать | Смены |
Изменять | Еда | Упаковка | Магазин |
Проверить | Свежий | Покровители | Меньше |
шеф-повар | продукты | Выполнять | Перекус |
Повара | Бакалея | Производительность | Специализация |
Чистый | Группа | Место | Специальность |
Уборка | Рост | Домашняя птица | Сотрудники |
Клерки | Умение обращаться | Помещение | Запас |
Кофе | Здоровье | Подготовка | Хранить |
Компания | гостеприимство | Подготовить | магазины |
По сравнению | Хостесс | Готовый | Супермаркет |
Компьютер | Хозяева | Подготовка | Супермаркеты |
Потребитель | Ежечасно | Цены | Супервайзеры |
Потребление | Часы | Обработка | Запасы |
Контакт | Увеличивать | Производить | Системы |
Удобство | Ингредиенты | Товар | Столы |
Готовить | Инвентарь | Товары | Задачи |
приготовление еды | Предметы | Доля | Советы |
Готовит еду | Кухня | Предоставлять | Торговля |
Прилавок | Кухни | Покупка | Тренироваться |
Счетчики | Уровень | Рецепты | Подготовка |
Учтивость | Линия | регистр | Разнообразие |
Кулинарный | Местный | Замена | Официанты |
Покупатель | дольше | Необходимый | Официантки |
Ресторан | Рабочие |
Важность знания правильной лексики
Работа в сфере общественного питания часто предлагает молодым работникам первое знакомство с идеей корпоративного языка и жаргона, используемого на рабочем месте, чтобы упростить и сделать общение единым на всем рынке, от крупных компаний, таких как McDonald's, до местных закусочных в сельской Америке.
По этой причине важно, чтобы сотрудники понимали основную разницу между общими фразами в отрасли, а также то, как правильно называть этапы приготовления, инструменты для обработки продуктов питания, экономические проблемы бизнеса и повседневные рабочие задачи, такие как обучение и часы.
Что может быть более важно отметить, так это то, что когда речь идет о законности и контрактах, эти термины имеют очень строгие определения в соответствии с правительством, поэтому, если, например, в контракте говорится, что «обучение не оплачивается», и человек завершается « обучение» в течение трех недель, они, по сути, предоставляют бесплатную рабочую силу, но согласились на это в своем контракте — знание таких слов, особенно в юридическом контексте, может помочь защитить новых сотрудников.
Жаргон и разговорные выражения
Тем не менее, еще один ключевой элемент успешной карьеры (пусть даже и недолгой) в сфере общественного питания зависит от сплочения команды и понимания языка на рабочем месте, пусть даже менее профессионального и технического.
Поскольку служба общественного питания опирается на команду отдельных лиц, от линейного повара до официанта, хозяйки и помощника официанта, сотрудники столовых и предприятий общественного питания часто образуют семейные связи друг с другом и разрабатывают свой собственный жаргон и разговорные выражения для общения друг с другом. тайно, даже на глазах у покровителей заведения.
Понимание юридической, технической и разговорной лексики общественного питания необходимо для достижения успеха в этой области, потому что большая часть этой отрасли полностью зависит от взаимодействия не только с клиентами, но и с коллегами.