16 просмотров

Лексика общественного питания

Официант собирает тарелки с едой.

Кеннет Бире — преподаватель английского языка как второго (ESL) и разработчик курсов с более чем тридцатилетним опытом преподавания.

Ожидается, что каждый работник в сфере общественного питания будет иметь базовое понимание лексики общественного питания, что поможет ему определить инструменты, обязанности, права, преимущества и элементы своей работы. К счастью, Министерство труда Соединенных Штатов приводит 170 таких словарных терминов в «Руководстве по профессии».

Термины, включенные в этот список, важны для работников сферы услуг, поскольку они помогают прояснить общее понимание каждого элемента, необходимого для предоставления первоклассных услуг общественного питания, а также позволяют сотрудникам узнать юридические средства для обсуждения вопросов с конкретными элементами рабочего места или управленческим персоналом.

Полный список основных словарных слов для работников общественного питания выглядит следующим образом:

ДобавлениеКлиентыПоддерживатьРозничная торговля
АлкоголикТребованиеУправлятьНомер
ОбластьОтделениеУправляющий деламиБежать
помочьЗакусочныеМаркетингБезопасность
АссистентСтоловаяПитаниеСалаты
Обслуживающий персоналБлюдаМясоПродажи
БэггерсПосудомоечные машиныМенюБутерброды
ПекариПитьевойТоварРасписания
Барыпринимать пищуШагРаздел
БарменыСотрудникиДвижущийсяВыбирать
ПреимуществаВходНесъедобная пищаВыбор
напитокОборудованиеНенадзорныйВыборы
НапиткиУчреждениеМногочисленныеПродавать
МясникиУчрежденияПредложениеПродажа
КафетерийНаполнятьОфисСлужить
КафетерииНаполнителиОперацияобслуживание
НаличныеРыбыЗаказУслуги
КассирыПолЗаказыОбслуживание
ЦепиЕдаНаблюдатьСмены
ИзменятьЕдаУпаковкаМагазин
ПроверитьСвежийПокровителиМеньше
шеф-поварпродуктыВыполнятьПерекус
ПовараБакалеяПроизводительностьСпециализация
ЧистыйГруппаМестоСпециальность
УборкаРостДомашняя птицаСотрудники
КлеркиУмение обращатьсяПомещениеЗапас
КофеЗдоровьеПодготовкаХранить
КомпаниягостеприимствоПодготовитьмагазины
По сравнениюХостессГотовыйСупермаркет
КомпьютерХозяеваПодготовкаСупермаркеты
ПотребительЕжечасноЦеныСупервайзеры
ПотреблениеЧасыОбработкаЗапасы
КонтактУвеличиватьПроизводитьСистемы
УдобствоИнгредиентыТоварСтолы
ГотовитьИнвентарьТоварыЗадачи
приготовление едыПредметыДоляСоветы
Готовит едуКухняПредоставлятьТорговля
ПрилавокКухниПокупкаТренироваться
СчетчикиУровеньРецептыПодготовка
УчтивостьЛиниярегистрРазнообразие
КулинарныйМестныйЗаменаОфицианты
ПокупательдольшеНеобходимыйОфициантки
РесторанРабочие

Важность знания правильной лексики

Работа в сфере общественного питания часто предлагает молодым работникам первое знакомство с идеей корпоративного языка и жаргона, используемого на рабочем месте, чтобы упростить и сделать общение единым на всем рынке, от крупных компаний, таких как McDonald's, до местных закусочных в сельской Америке.

По этой причине важно, чтобы сотрудники понимали основную разницу между общими фразами в отрасли, а также то, как правильно называть этапы приготовления, инструменты для обработки продуктов питания, экономические проблемы бизнеса и повседневные рабочие задачи, такие как обучение и часы.

Что может быть более важно отметить, так это то, что когда речь идет о законности и контрактах, эти термины имеют очень строгие определения в соответствии с правительством, поэтому, если, например, в контракте говорится, что «обучение не оплачивается», и человек завершается « обучение» в течение трех недель, они, по сути, предоставляют бесплатную рабочую силу, но согласились на это в своем контракте — знание таких слов, особенно в юридическом контексте, может помочь защитить новых сотрудников.

Жаргон и разговорные выражения

Тем не менее, еще один ключевой элемент успешной карьеры (пусть даже и недолгой) в сфере общественного питания зависит от сплочения команды и понимания языка на рабочем месте, пусть даже менее профессионального и технического.

Поскольку служба общественного питания опирается на команду отдельных лиц, от линейного повара до официанта, хозяйки и помощника официанта, сотрудники столовых и предприятий общественного питания часто образуют семейные связи друг с другом и разрабатывают свой собственный жаргон и разговорные выражения для общения друг с другом. тайно, даже на глазах у покровителей заведения.

Понимание юридической, технической и разговорной лексики общественного питания необходимо для достижения успеха в этой области, потому что большая часть этой отрасли полностью зависит от взаимодействия не только с клиентами, но и с коллегами.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Когда использовать или опускать подлежащие местоимения в испанском языке
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x