10 веселых тимбилдинговых мероприятий для средней школы
Крис Бейлс долгое время учится на домашнем обучении. С 2009 года она просматривает учебные программы домашнего обучения для таких поставщиков, как Alpha Omega, Apologia и All About Learning Press.
Годы средней школы часто являются трудным переходным периодом для подростков. Один из лучших способов предотвратить издевательства и поощрить позитивное социальное взаимодействие для родителей и учителей — это воспитывать чувство общности в школе.
Создание такой атмосферы сообщества требует времени, но лучший способ начать — вовлечь учащихся в мероприятия по сплочению команды. Упражнения по построению команды помогут учащимся средних классов научиться сотрудничать, общаться, решать проблемы и выражать сочувствие. Начните с этих лучших командообразующих занятий для учащихся средней школы.
Вызов зефирной башни
Объедините учащихся в группы по три-пять человек. Обеспечьте каждую команду 50 мини-зефирками (или леденцами) и 100 деревянными зубочистками. Попросите команды работать вместе, чтобы построить самую высокую башню из зефира и зубочисток. Конструкция должна быть достаточно устойчивой, чтобы стоять самостоятельно не менее 10 секунд. У команд есть пять минут, чтобы выполнить задание.
Для более сложной задачи увеличьте количество зефира и зубочисток, с которыми должна работать каждая команда, и дайте им от 10 до 20 минут, чтобы построить отдельно стоящий мост.
Задача зефирной башни нацелена на командную работу, общение и навыки критического мышления.
Полоса препятствий
Создайте простую полосу препятствий, используя такие предметы, как дорожные конусы, тканевые туннельные трубы или картонные коробки. Разделите учащихся на две или более команды. Завяжите глаза одному ученику из каждой команды.
Затем дайте ученикам с завязанными глазами пробежать полосу препятствий, руководствуясь только словесными указаниями других учеников в их командах. Инструкции могут включать такие утверждения, как «Поверни налево» или «Ползи на коленях». Побеждает та команда, чей игрок с завязанными глазами пройдёт дистанцию первой.
Эта деятельность нацелена на сотрудничество, общение, активное слушание и доверие.
Сокращение пространства
Разделите учащихся на группы по шесть-восемь человек. Пусть каждая группа соберется в центре классной комнаты или спортзала.Ограничьте каждую группу веревкой, пластиковыми конусами, картонными коробками или стульями.
Попросите учеников выйти из круга и уменьшить его размер, убрав один конус, коробку или стул или укоротив веревку. Затем учащиеся должны вернуться на ринг. Все ученики должны находиться в пределах границы.
Продолжайте уменьшать размер границы, заставляя учащихся разработать стратегию, как разместить все элементы внутри. Команды, которые не могут собрать всех участников в пределах своего периметра, должны выбыть. (Вы можете использовать таймер и дать учащимся ограничение по времени для каждого раунда.)
Эта деятельность направлена на командную работу, решение проблем и сотрудничество.
Создайте это по памяти
Соберите конструкцию из строительных блоков, металлического конструктора, лего или подобного набора. Разместите его в классе вне поля зрения учащихся (например, за тройной доской для презентаций).
Разделите класс на несколько равных по количеству команд и дайте каждой группе строительные материалы. Позвольте одному члену из каждой группы изучить структуру в течение 30 секунд.
Затем каждый ученик возвращается к своей команде и описывает, как воспроизвести скрытый дизайн. У команд есть одна минута, чтобы попытаться воспроизвести исходную структуру. Член команды, увидевший модель, не может участвовать в процессе сборки.
Через одну минуту второму члену от каждой команды разрешается изучать конструкцию в течение 30 секунд. Затем вторая группа учащихся возвращается к своей команде и пытается описать, как ее построить. Этот член команды больше не может участвовать в процессе сборки.
Упражнение продолжается, когда еще один учащийся из каждой команды смотрит на конструкцию через одну минуту и выбывает из процесса строительства до тех пор, пока одна группа не воссоздаст исходную конструкцию или пока всем членам команды не будет разрешено ее увидеть.
Эта деятельность сосредоточена на сотрудничестве, решении проблем, общении и навыках критического мышления.
Удары стихийных бедствий
Разделите учащихся на группы по восемь-десять человек.Опишите им вымышленный сценарий катастрофы, в которой они оказались. Например, они могли пережить авиакатастрофу в отдаленной горной местности или оказаться на необитаемом острове после кораблекрушения.
Команды должны выработать стратегию, чтобы сформулировать план выживания и составить список из 10–15 необходимых им предметов, которые они могли бы изготовить, найти или спасти из-под обломков или доступных им природных ресурсов. Все члены команды должны договориться о необходимых припасах и плане выживания.
Выделите от 15 до 20 минут на это задание, и пусть команды выберут представителя и по очереди сообщат о своих результатах, когда они закончат.
Каждая команда может провести мозговой штурм по одному и тому же сценарию, чтобы сравнить и сопоставить свои ответы после упражнения. Или им могут быть предоставлены разные ситуации, чтобы одноклассники, не входящие в их команду, могли высказать свои мысли о плане выживания и предметах, необходимых после занятия.
Деятельность по сценарию стихийного бедствия нацелена на командную работу, лидерство, критическое мышление, общение и навыки решения проблем.
Скрученный
Разделите класс на две команды. Попросите команды выбрать двух учащихся, которые отделятся от группы в первой части задания. Попросите учащихся схватить запястья человека по обе стороны от них, пока вся группа не будет соединена.
Во-первых, один из двух учеников, не входящих в каждую группу, скручивает учеников в человеческий узел, устно инструктируя их пройти под, перешагнуть или повернуться через соединенные руки других учеников.
Дайте учащимся две-три минуты, чтобы они покрутили свои группы. Затем вторая из двух учениц, не являющаяся частью запутанного узла, попытается распутать свою группу с помощью словесных инструкций. Побеждает первая группа, которая распутает.
Предупредите учащихся, чтобы они были осторожны, чтобы не причинить вреда друг другу. В идеале учащиеся не должны ослаблять хватку на запястьях других учащихся, но вы можете разрешить исключения, чтобы избежать травм.
Эта деятельность нацелена на решение проблем и навыки критического мышления, а также на следование указаниям и лидерство.
Яйцо Капля
Разделите учащихся на группы по четыре-шесть человек. Дайте каждой команде по сырому яйцу и попросите их использовать материалы, которые вы предоставите, для разработки хитрого приспособления, чтобы яйцо не разбилось при падении с высоты 6 футов или более. В центральном месте предоставьте ассортимент недорогих материалов для рукоделия, таких как:
- пузырчатая пленка
- Картонные коробки
- Газета
- Ткань
- Соломинки для питья
- Палочки для творчества
- Трубочисты
Установите лимит времени (от 30 минут до часа). Пусть каждая команда объяснит, как должно работать их устройство. Затем каждая команда может бросить свое яйцо, чтобы проверить свое устройство.
Упражнение с падением яиц нацелено на сотрудничество, решение проблем и развитие навыков мышления.
Безмолвный круг
Мартин Барро / Getty Images
Попросите учащихся образовать круг с одним учеником в середине. Завяжите ученику глаза посередине или попросите его держать глаза закрытыми. Дайте одному из учеников в кругу потенциально шумный предмет, например жестяную или алюминиевую банку, в которой монет ровно столько, чтобы она звенела. Учащиеся должны передать предмет по кругу как можно тише.
Если ученик в середине слышит, как передают предмет, он может указать на то место, где, по его мнению, он находится в данный момент. Если он прав, ученик, держащий предмет, занимает место первого ученика в центре круга.
Эта деятельность нацелена на навыки слушания и командную работу.
Перевал Хула-хуп
Разделите детей на группы по 8–10 человек. Попросите одного ученика продеть руку через хула-хуп, а затем взяться за руки соседнего ученика. Затем попросите всех детей взяться за руки со студентом по обе стороны от них, образуя один большой связанный круг.
Предложите учащимся выяснить, как передать хула-хуп человеку рядом с ними, не разрывая цепочки рук. Цель состоит в том, чтобы вернуть хула-хуп первому ученику, не разорвав цепочку.Две или более группы могут соревноваться, кто первым выполнит задание.
Упражнение с хула-хупом нацелено на командную работу, решение проблем и выработку стратегии.
Групповой шедевр
Кали9 / Getty Images
В этом упражнении учащиеся будут работать вместе над совместным художественным проектом. Дайте каждому ученику лист бумаги и цветные карандаши или краски. Попросите их начать рисовать картинку. Вы можете дать им какое-то указание, что рисовать — дом, человека или что-то из природы, например, — или позволить этому быть вольным занятием.
Каждые 30 секунд скажите учащимся, чтобы они передавали свои листы вправо (или вперед, или назад). Все учащиеся должны продолжить рисунок, который они получили. Продолжайте работу до тех пор, пока все учащиеся не будут работать над каждой картинкой. Пусть покажут свои групповые шедевры.
Эта деятельность сосредоточена на командной работе, сотрудничестве, творчестве и адаптивности.