0 просмотров

Стратегии обращения с деструктивным учеником

Подрывной студент

Деррик Миадор, доктор медицинских наук, является директором государственных школ Дженнингса в Оклахоме. Ранее он работал директором школы и учителем естествознания в средней школе.

Учителя понимают, что время, которое они проводят со своими учениками, ограничено. Хорошие учителя максимизируют свое учебное время и минимизируют отвлекающие факторы. Они являются экспертами в преодолении невзгод. Они решают проблемы быстро и эффективно, сводя к минимуму сбои.
Самый распространенный отвлекающий фактор в классе — это неуравновешенный ученик. Это проявляется во многих формах, и учитель должен быть адекватно подготовлен к решению любой ситуации. Они должны реагировать быстро и адекватно, сохраняя при этом достоинство ученика.
У учителей всегда должен быть план или определенные стратегии, на которые они полагаются, чтобы справиться с нарушающим порядок учеником. Важно понимать, что каждая ситуация будет разной. Стратегия, которая хорошо работает для одного ученика, может спровоцировать другого. Индивидуализируйте ситуацию и принимайте решения, основываясь на том, что, по вашему мнению, позволит максимально быстро свести к минимуму отвлечение внимания от этого конкретного ученика.

Профилактика прежде всего

Профилактика — лучший способ справиться с непослушным учеником.Первые несколько дней учебного года, пожалуй, самые важные. Они задают тон всему учебному году. Ученики прощупывают учителей. Они будут настаивать на том, чтобы увидеть, что именно им разрешено делать. Учителям важно быстро установить эти границы. Это поможет избежать проблем в будущем. Также важно сразу же начать строить отношения со своими учениками. Поощрение отношений со студентами, основанных на доверии, может иметь большое значение для предотвращения срывов просто из-за взаимного уважения друг к другу.

Сохраняйте спокойствие и свободу от эмоций

Учитель никогда не должен кричать на ученика или говорить ему «заткнись». Хотя это может временно разрядить ситуацию, это принесет больше вреда, чем пользы. пытается заставить учителя отреагировать глупо. Если вы будете сохранять спокойствие и сохранять рассудок, это может довольно быстро разрядить ситуацию. лично это будет только вредно и в конечном счете подорвет доверие к вам как к учителю.

Будьте тверды и прямолинейны

Худшее, что может сделать учитель, — это проигнорировать ситуацию, которая, как он надеется, исчезнет. Не позволяйте своим ученикам уйти от мелочей. Немедленно расскажите им об их поведении. Попросите их сказать вам, что они делают неправильно, почему это проблема и как вести себя правильно. Объясните им, как их поведение влияет на других. Студенты могут вначале сопротивляться структуре, но в конечном итоге они принимают ее, потому что чувствуют себя в безопасности в структурированной учебной среде.

Внимательно слушайте учеников

Не делайте поспешных выводов. Если студенту есть что сказать, то выслушайте его сторону. Иногда есть вещи, которые привели к нарушению работы, которых вы, возможно, не видели.Иногда за пределами класса происходят события, которые приводят к такому поведению. Иногда их поведение может быть криком о помощи, и выслушав их, вы сможете помочь им. Повторяйте им их опасения, чтобы они знали, что вы их слушаете. Это может не повлиять на то, как вы справляетесь с ситуацией, но выслушивание может укрепить доверие или дать вам представление о других, более важных проблемах.

Удалить аудиторию

Никогда намеренно не смущайте ученика и не обзывайте его перед одноклассниками. Это принесет больше вреда, чем пользы. Обращение к учащемуся индивидуально в коридоре или после занятий в конечном итоге будет более продуктивным, чем обращение к нему перед сверстниками. Они будут более восприимчивы к тому, что вы хотите сказать. Вероятно, они будут более открытыми и честными с вами. Важно сохранить достоинство всех ваших учеников. Никто не хочет, чтобы его позвали перед сверстниками. Это в конечном итоге наносит ущерб вашему авторитету и подрывает ваш авторитет как учителя.

Предоставьте учащимся право собственности

Собственность учащихся предлагает индивидуальные возможности и потенциально оказывает наибольшее влияние на изменение поведения. Учителям легко сказать, что это мой путь или путь, но позволить учащимся разработать автономный план коррекции поведения может быть более эффективным. Дайте им возможность исправиться. Поощряйте их устанавливать индивидуальные цели, награды за достижение этих целей и последствия, если они этого не делают. Попросите студента составить и подписать контракт с подробным описанием этих вещей. Предложите учащемуся хранить копию в месте, которое он часто видит, например, в шкафчике, зеркале, блокноте и т. д.

Провести родительское собрание

Большинство родителей ожидают, что их дети будут вести себя хорошо, пока они в школе. Есть исключения, но большинство из них готовы сотрудничать и помогать в улучшении ситуации. У учителей должна быть документация с подробным описанием каждой проблемы и способов ее решения.Скорее всего, вы увидите больше положительных результатов, если попросите ученика присутствовать на вашей встрече с родителями. Это также предотвращает проблемы, которые он сказал, и учитель сказал. Спросите у родителей предложения с их точки зрения о том, как справиться с этими проблемами. Они могут предоставить вам стратегии, которые работают для них дома. Важно работать вместе, чтобы создать потенциальное решение.

Создайте план поведения учащихся

План поведения учащегося представляет собой письменное соглашение между учащимся, его родителями и учителями. План описывает ожидаемое поведение, обеспечивает стимулы для надлежащего поведения и последствия плохого поведения. План поведения представляет собой прямой план действий для учителя, если ученик продолжает вести себя разрушительно. Этот контракт должен быть специально написан для решения проблем, с которыми учитель сталкивается в классе. План также может включать внешние ресурсы для получения помощи, такие как консультирование. План может быть изменен или пересмотрен в любое время.

Привлеките администратора

Хорошие учителя способны справиться с большинством своих проблем с дисциплиной. Они редко направляют студента к администратору. В некоторых случаях это становится необходимостью. Учащегося следует отправить в офис, когда учитель исчерпал все возможности и/или ученик стал настолько отвлекать внимание, что это наносит ущерб учебной среде. Иногда вовлечение администратора может быть единственным эффективным средством сдерживания плохого поведения учащихся. У них есть другой набор опций, которые могут привлечь внимание учащегося и помочь решить проблему.

Следовать за

Последующее наблюдение может предотвратить рецидивы в будущем. Если ученик исправил свое поведение, то периодически говорите ему, что вы им гордитесь. Поощряйте их продолжать усердно работать. Даже небольшое улучшение должно быть признано. Если родители и администраторы будут вовлечены, время от времени сообщайте им, как идут дела.Как учитель, вы тот, кто в окопах видит из первых рук, что происходит. Предоставление положительных обновлений и отзывов может помочь обеспечить хорошие рабочие отношения в будущем.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эдвин В. Самнер
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector