20 просмотров

Современная традиционная риторика

современная традиционная риторика

Доктор Ричард Нордквист — почетный профессор риторики и английского языка в Южном университете Джорджии и автор нескольких университетских учебников по грамматике и сочинению.

Текущая традиционная риторика это пренебрежительный термин для методов обучения композиции на основе учебников, популярных в США в течение первых двух третей 20-го века. Роберт Дж. Коннорс (см. ниже) предложил более нейтральный термин, сочинение-риторика, использовать вместо этого.

Шэрон Кроули, профессор риторики и композиции Аризонского государственного университета, заметила, что современная традиционная риторика является «прямым потомком работ британских новых риторов.На протяжении большей части XIX века их тексты составляли фундаментальную часть риторического обучения в американских колледжах.Методическая память: изобретение в современной традиционной риторике, 1990).

Выражение современная традиционная риторика был придуман Дэниелом Фогарти в Корни новой риторики (1959) и популяризирован Ричардом Янгом в конце 1970-х.

Примеры и наблюдения

Кимберли Харрисон: В Принципы риторики и их применение (1878 г.), первый и самый популярный из его шести учебников, [Адамс Шерман] Хилл подчеркивает особенности, которые стали отождествляться с современная традиционная риторика: формальная правильность, элегантность стиля и способы дискурса: описание, повествование, изложение и аргумент. Убеждение для Хилла становится лишь полезным дополнением к аргументу, изобретением лишь системы «управления» в риторике, посвященной аранжировке и стилю.

Шэроун Кроули: Текуще-традиционная риторика характеризуется акцентом на формальных особенностях готового продукта сочинения. Текущее традиционное эссе использует строгое движение от общего к частному. Он отображает тезисное предложение или абзац, три или более абзаца подтверждающих примеров или данных и по абзацу введения и заключения.

Шэрон Кроули: Несмотря на название, данное ему историками, современная традиционная риторика вовсе не риторика. Нынешние традиционные учебники не проявляют заинтересованности в приспособлении дискурсов к случаям, для которых они составлены. Скорее, они превращают каждый творческий случай в идеал, в котором авторы, читатели и сообщения одинаково неразличимы. В современной традиционной риторике важна форма. Нынешняя традиционная педагогика заставляет студентов постоянно демонстрировать использование институционально санкционированных форм. Неспособность овладеть санкционированными формами свидетельствует о каком-то недостатке характера, например, о лени или невнимательности. . . .
«Современные традиционные учебники почти всегда начинались с рассмотрения мельчайших единиц дискурса: слов и предложений. Это говорит о том, что их авторы и учителя, для которых они писали, стремились исправить две особенности дискурса учащихся: использование и грамматика.

Роберт Дж. Коннорс: «Текущая традиционная риторика» стала термином по умолчанию для традиции риторики, которая появилась специально для обучения композиции конца девятнадцатого века и двадцатого века вплоть до 1960-х годов. . . . «Современно-традиционная риторика» как термин, по-видимому, указывает как на устаревший характер, так и на сохраняющуюся силу старых педагогических методик письма, основанных на учебниках. «Современно-традиционная риторика» стала удобным мальчиком для битья, термином, который после 1985 года предпочитали для описания всего, что в риторической или педагогической истории девятнадцатого и двадцатого веков было недостаточным для любого данного автора. Есть современная проблема? Свалить вину на нынешнюю традиционную риторику. То, что мы овеществили как единую «современно-традиционную риторику», на самом деле не является единой или неизменной реальностью.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Каковы некоторые примеры полимеров?
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x