0 просмотров

Персонажи «Смерть продавца»

Анжелика Фрей имеет степень магистра классики Миланского католического университета, где она изучала греческий, древнескандинавский и древнеанглийский языки.

Персонажи Смерть продавца состоят из семьи Ломан, состоящей из Вилли, Линды, Биффа и Хэппи; их сосед Чарли и его успешный сын Бернард; работодатель Вилли Говард Вагнер; и «Женщина в Бостоне», с которой у Вилли был роман. Все они городские жители, за исключением Бена, брата Вилли, который живет в «джунглях».

Вилли Ломан

Главный герой пьесы Вилли Ломан — 62-летний продавец, который живет в Бруклине, но работает в районе Новой Англии, поэтому пять дней в неделю он находится в разъездах. Он уделяет большое внимание своей работе и ценностям, связанным с ней. Он связывает друзей и людей, которыми он восхищается, с профессиональными и личными устремлениями. Он хочет быть таким же успешным, как Бен, и таким же популярным, как Дэвид Синглман, что объясняет его непристойный юмор.

Несостоявшийся продавец, он боится настоящего, но романтизирует прошлое, где его мысли постоянно блуждают в переключении времени пьесы. Он отчужден от Биффа, своего старшего сына, и это отражает отчуждение, которое он испытывает по отношению к миру в целом.

Вилли Ломан склонен к противоречивым заявлениям. Например, он упрекает Биффа в том, что он дважды ленился, но потом восхищенно говорит, что его сын не ленив. Точно так же в одном случае он говорит, что у человека должно быть немного слов, только чтобы затем исправить курс, сказав, что, поскольку жизнь коротка, шутки уместны, а затем заключив, что он шутит слишком много. Эта модель речи и мышления отражает его противоречивые ценности и отсутствие контроля. Это безумие можно проследить до того, что он не может воплотить в жизнь идеалы, которым он предан.

Старший сын Ломанов, Бифф, когда-то многообещающий школьный спортсмен, который в итоге бросил школу и периодически жил бродягой, фермером и случайным вором.

Бифф отвергает своего отца и его ценности из-за их встречи в Бостоне, где он обнаруживает свой роман с «Женщиной». Словно чтобы продемонстрировать никчемность истинных ценностей своего отца, он доводит до крайности некоторые уроки, преподанные ему отцом: в детстве его поощряли воровать пиломатериалы, и, став взрослым, он продолжает воровать. И хотя он отказывается идти по пути, на который надеялся его отец, а именно получить университетское образование и заняться бизнесом, он все еще ищет родительского одобрения.

Действия Биффа, хотя и нестандартные, пародируют авантюрный характер деловых предприятий.

Счастливый

Он младший, менее любимый сын, который в конечном итоге зарабатывает достаточно денег, чтобы переехать из родительского дома и получить холостяцкую квартиру. Он старается изо всех сил, чем Бифф, быть похожим на своего отца, надеясь, что тот полюбит его. Он утверждает, что хочет девушку, на которой женился его дорогой старый папа, и преувеличивает свои профессиональные достижения, как это делал его отец.Он также имитирует речевые обороты своего отца, как, например, в его фразе «Не пытайтесь, дорогая, старайтесь изо всех сил».

С одной стороны, Хэппи понимает своего отца (плохой продавец, он «иногда… милая личность»); с другой стороны, он не может извлечь уроки из ошибочных ценностей своего отца.

Счастливый заменяет брак на одну ночь. Как и его отец, он испытывает чувство отчуждения. Несмотря на обилие женщин, о которых зрители и слышат, и наблюдают в сцене, он утверждает, что он одинок, даже говоря, что он продолжает «сбивать их с ног, и это ничего не значит». Это заявление отражает более позднее утверждение его отца о том, что Женщина в Бостоне ничего не значит, но, хотя Вилли действительно эмоционально привязан к своей жене Линде, у Хэппи даже нет семьи, которая могла бы его поддерживать. По набору ценностей, изображенных в пьесе, это делает его хуже отца.

Линда

Жена Вилли Ломана, Линда, является его опорой и опорой. Она пытается заставить их двух сыновей относиться к отцу достойно, ободряет и успокаивает его. Однако ее отношение не указывает на пассивность или глупость, и она далеко не тряпка, когда ее сыновья не выполняют своих обязанностей перед отцом. Она не так заблуждается относительно реальности, как Вилли, и задается вопросом, вспомнит ли Билл Оливер Биффа. Если бы она заставила Вилли взглянуть правде в глаза, это могло бы привести к тому, что он подражал бы своему отцу и бросил семью.

Личность Линды проявляется в трех случаях, когда Вилли отсутствует. В первом она утверждает, что, несмотря на его посредственность как бизнесмена и как человека, он человек в кризисе, заслуживающий внимания. Она отмечает, что ни его деловые партнеры, ни его сыновья, на благо которых он работал, не признают его. Затем она отстаивает его дело как отец, наказывая своих сыновей за то, что они бросили его, поскольку они не хотели бы иметь незнакомца. Наконец, она восхваляет мужа, которого любит, и ее непонимание того, почему он покончил с собой, не означает ее глупости.Она знала кое-что, о чем публика не знала: в последний раз, когда она видела Вилли, он был счастлив, потому что Биф любил его.

Чарли

Чарли, сосед Вилли, добрый и успешный бизнесмен, который долгое время мог себе позволить давать Вилли 50 долларов в неделю и предлагать ему работу. В отличие от Вилли, он не идеалист и прагматично советует ему забыть о Биффе и не слишком сильно переживать его неудачи и обиды. «Тебе достаточно легко говорить», — отвечает Вилли. Сострадательный Чарли возражает: «Мне нелегко это говорить». У Чарли также есть успешный сын Бернард, бывший ботаник, над которым Вилли издевался, что резко контрастирует с неудачливыми сыновьями Вилли.

Говард Вагнер

Работодатель Вилли, он любящий отец двоих детей и, как и Вилли, продукт нынешнего общества. Как бизнесмен он не такой уж и добрый. Перед началом спектакля он понизил статус Вилли с оплачиваемой должности до работы только за комиссионные.

Бен является символом безжалостного миллионера, который сделал свое дело сам и сделал свое состояние в «джунглях». Он любит повторять фразу «когда я шел в джунгли, мне было семнадцать. Когда я вышел, мне был двадцать один. И, ей-богу, я был богат!» Он виден исключительно с точки зрения Вилли.

Женщина в Бостоне

Как и Бен, Женщина в Бостоне видна только с точки зрения Вилли, но мы узнаем, что она так же одинока, как и Вилли. Когда он пытается заставить ее выйти из комнаты, она выражает чувства гнева и унижения.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Различия между компиляторами и интерпретаторами
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector