15 просмотров

Сколько голосов избирателей нужно кандидату для победы?

Коллегия выборщиков

Недостаточно набрать большинство голосов, чтобы стать президентом. Требуется большинство голосов выборщиков. Есть 538 возможных голосов выборщиков; 270 требуется для того, чтобы кандидат выиграл голосование Коллегии выборщиков. 

Кто такие выборщики?

Студенты должны знать, что Коллегия выборщиков на самом деле не является «колледжем» как академическим учреждением. Лучший способ понять слово «колледж» — рассмотреть его этимологию в этом контексте как собрание единомышленников:

". от латинского коллегия «сообщество, общество, гильдия», буквально «ассоциация колледжи, множественное число коллега 'партнер в офисе', от ассимилированной формы ком 'с, вместе'. "  

Избранные представители, включенные в состав Коллегии выборщиков, составляют 538 избирателей, все они избраны для голосования от имени своих штатов. Основой для количества выборщиков от штата является численность населения, что также является основой для представительства в Конгрессе. Каждый штат имеет право на количество выборщиков, равное общему количеству их представителей и сенаторов в Конгрессе. Как минимум, это дает каждому штату три голоса выборщиков. 

23-я поправка, ратифицированная в 1961 году, дала округу Колумбия паритет на уровне штата, условие равенства, минимум три голоса выборщиков.  После 2000 года Калифорния могла претендовать на наибольшее количество выборщиков (55);  семь штатов и округ Колумбия имеют минимальное количество выборщиков (3). 

Законодательные собрания штатов определяют, кто избирается, любым способом, который они выбирают. Большинство из них используют принцип «победитель получает все», когда кандидат, выигравший всенародное голосование штата, получает весь список выборщиков штата. В настоящее время Мэн и Небраска — единственные штаты, в которых не используется система «победитель получает все»; они присуждают два голоса выборщиков победителю всенародного голосования штата,       остальные избиратели могут проголосовать за свои округа.

Для победы на президентских выборах кандидату необходимо набрать более 50% голосов выборщиков. Половина от 538 — это 269. Следовательно, для победы кандидату необходимо набрать 270 голосов. 

Для чего была создана коллегия выборщиков

Система непрямого демократического голосования в Соединенных Штатах была создана отцами-основателями как компромисс, выбор между разрешением Конгрессу избирать президента или предоставлением потенциально неосведомленным гражданам прямого голоса.

Два создателя Конституции, Джеймс Мэдисон и Александр Гамильтон, выступили против всенародного голосования на пост президента.Мэдисон написал в Federalist Paper No. 10, что политики-теоретики «ошиблись, сводя человечество к совершенному равенству в своих политических правах».  Он утверждал, что люди не могут быть «совершенно уравнены и ассимилированы в своих владениях, своих мнениях и своих страстях».  Другими словами, не все мужчины имели образование или темперамент, чтобы голосовать.

Гамильтон рассмотрел, как «страхи фальсификации, которые могут быть вызваны прямым голосованием» в эссе в газете «Федералист № 68». и коррупция».  Студенты могли принять участие в внимательном чтении низкого мнения Гамильтона о среднем избирателе в газете «Федералист № 68», чтобы понять контекст, который эти создатели использовали при создании Коллегии выборщиков.

Документы федералистов № 10 и 68, как и все другие первичные исходные документы, означают, что учащимся необходимо читать и перечитывать, чтобы понять текст. В первичном исходном документе первое чтение позволяет учащимся определить, о чем говорится в тексте. Их второе чтение предназначено для того, чтобы выяснить, как работает текст. Третье и последнее чтение предназначено для анализа и сравнения текста. Сравнение изменений к статье II с 12-й и 23-й поправками будет частью третьего чтения.

Студенты должны понимать, что создатели Конституции считали, что Коллегия выборщиков (информированные избиратели, выбранные штатами) ответит на эти опасения, и предоставили основу для Коллегии выборщиков в статье II, параграф 3 Конституции Соединенных Штатов:

«Выборщики собираются в своих штатах и ​​голосуют бюллетенями за двух лиц, из которых по крайней мере одно не должно быть жителем того же штата, что и они сами». 

Первое серьезное «испытание» этого пункта состоялось на выборах 1800 года. Томас Джефферсон и Аарон Берр баллотировались вместе, но получили равное количество голосов избирателей.Эти выборы выявили недостаток в исходной статье; два голоса могут быть отданы за кандидатов, баллотирующихся по партийным спискам. Это привело к ничьей между двумя кандидатами из самого популярного билета. Партизанская политическая деятельность вызвала конституционный кризис. Берр заявил о своей победе, но после нескольких раундов и при поддержке Гамильтона представители Конгресса выбрали Джефферсона. Студенты могли бы обсудить, как выбор Гамильтона мог также способствовать его продолжающейся вражде с Берром.

12-я поправка к Конституции была быстро предложена и быстро одобрена, чтобы исправить недостаток. Студенты должны обратить пристальное внимание на новую формулировку, которая изменила «два человека» на соответствующие должности «президента и вице-президента»:

«Выборщики собираются в своих штатах и ​​голосуют бюллетенями за президента и вице-президента».

Новая формулировка 12-й поправки требует, чтобы каждый избиратель отдавал отдельные и разные голоса за каждую должность вместо двух голосов за президента. Используя то же положение статьи II, избиратели не могут голосовать за кандидатов от своего штата — по крайней мере, один из них должен быть из другого штата.

Если ни один из кандидатов в президенты не набрал большинства голосов, кворум Палаты представителей, голосующий по штатам, выбирает президента.

". Но при избрании президента голоса должны подаваться по штатам, причем представительство от каждого штата имеет один голос; кворум для этой цели должен состоять из члена или членов от двух третей штатов и большинства всех государства должны быть необходимы для выбора». 

Затем 12-я поправка требует, чтобы Палата представителей выбрала из трех самых высоких получателей голосов выборщиков, что является изменением числа по сравнению с пятью самыми высокими в соответствии с первоначальной статьей II. 

Как рассказать студентам о коллегии выборщиков

Выпускник средней школы сегодня пережил пять президентских выборов, два из которых были определены конституционным созданием, известным как Коллегия выборщиков. Эти выборы были против бывшего президента Джорджа Буша против Эла Гора и президента Дональда Трампа против Хиллари Клинтон.  Для них Коллегия выборщиков выбирала президента почти в половине выборов. Поскольку всенародное голосование имело значение лишь немногим более чем в половине случаев, учащиеся должны быть проинформированы о том, почему обязанность голосовать по-прежнему имеет значение.

Вовлечение студентов

Существуют новые национальные стандарты изучения обществознания (по состоянию на 2018 г.), которые называются Колледж, карьера и гражданская жизнь (C3) Framework для социальных исследований.   Во многих отношениях C3 являются сегодня ответом на опасения, высказанные отцами-основателями по поводу неосведомленности граждан, когда они писали Конституцию. C3 организованы по следующему принципу:

«Активные и ответственные граждане способны выявлять и анализировать общественные проблемы, обсуждать с другими людьми, как определять и решать проблемы, совместно предпринимать конструктивные действия, размышлять над своими действиями, создавать и поддерживать группы и влиять на учреждения, как большие, так и малые». 

Сорок семь штатов и округ Колумбия теперь имеют требования к гражданскому образованию в средней школе в соответствии с законами штата.  Цель этих занятий по основам гражданственности — рассказать учащимся о том, как работает правительство Соединенных Штатов, в том числе Коллегия выборщиков.

Студенты могут исследовать два выборов в своей жизни, которые потребовали Коллегии выборщиков: Буш против Гора   и Трамп против Клинтон. Студенты могли отметить корреляцию Коллегии выборщиков с явкой избирателей: на выборах 2000 г. явка избирателей составила 51,2%, а на выборах 2016 г. — 55,7%. 

Учащиеся могут использовать данные для изучения демографических тенденций.Новая перепись каждые 10 лет может привести к смещению числа избирателей из штатов, потерявших население, в штаты, население которых увеличилось. Студенты могут делать прогнозы относительно того, где перемещение населения может повлиять на политическую идентичность.

Благодаря этому исследованию учащиеся могут понять, какое значение может иметь голосование, а не решение, принятое Коллегией выборщиков. C3 организованы таким образом, чтобы учащиеся лучше понимали эту и другие гражданские обязанности, отмечая, что как граждане:

«Они голосуют, входят в состав жюри, когда их вызывают, следят за новостями и текущими событиями, а также участвуют в волонтерских группах и усилиях. Внедрение C3 Framework для обучения учащихся действовать таким образом — как граждане — значительно улучшает подготовку к поступлению в колледж и карьера." 

Наконец, учащиеся могут участвовать в дебатах в классе или на национальной платформе относительно того, следует ли продолжать существование системы Коллегии выборщиков. Противники Коллегии выборщиков утверждают, что она дает менее населенным штатам слишком большое влияние на президентских выборах. Небольшим штатам гарантируется наличие как минимум трех выборщиков, хотя каждый выборщик представляет гораздо меньшее число избирателей. Без гарантии трех голосов более густонаселенные штаты имели бы больший контроль при всенародном голосовании.

Существуют веб-сайты, посвященные изменению Конституции, такие как Национальное всенародное голосование   или Межгосударственный договор о национальном всенародном голосовании, который представляет собой соглашение, согласно которому штаты наделяют свои голоса выборщиков победителем всенародного голосования. 

Эти ресурсы означают, что, хотя Коллегию выборщиков можно охарактеризовать как непрямую демократию в действии, студенты могут принимать непосредственное участие в определении ее будущего.

«Распределение голосов избирателей». Национальное управление архивов и документации, Национальное управление архивов и документации.

«23-я поправка к Конституции США». Национальный центр конституции — 23-я поправка к Конституции США.

«Информация о коллегии выборщиков». Информация о коллегии выборщиков | Государственный секретарь штата Калифорния.

«Записки федералистов № 10». Проект Авалон — Документы в области права, истории и дипломатии.

«Записки федералистов: № 68». Проект Авалон — Документы в области права, истории и дипломатии.

«Вторая статья Конституции США». Национальный конституционный центр — 2-я статья Конституции США.

«12-я поправка к Конституции США». Национальный центр конституции — 12-я поправка к Конституции США.

«Явка избирателей на президентских выборах». Явка избирателей на президентских выборах | Американский президентский проект.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Понимание и использование циклов в программировании Delphi
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x