Шесть лучших советов по работе с проблемным директором
Бет Льюис имеет степень бакалавра. по социологии и более десяти лет преподавал в государственных и частных учреждениях.
Большую часть времени мы, учителя, живем в пузыре наших индивидуальных классов. Как только мы закрываем дверь класса, мы оказываемся в наших собственных маленьких мирах, правителями своих владений и полностью контролируем ход нашего дня в целом. Конечно, у нас есть собрания, общешкольные директивы, координация на уровне класса, родительские собрания и поручения по кампусу. Но в основном мы единственные взрослые, которые находятся рядом по пять-шесть часов в день.
Но, тем не менее, было бы безрассудно забывать о более широкой структуре школьной власти и тем самым игнорировать важность хороших отношений с администратором. Не узнайте на собственном горьком опыте, что напряженность в отношениях с администратором может выйти из-под контроля, если вы не будете осторожны.
Остановите основные проблемы до того, как они начнутся
Директора тоже люди, и они не идеальны. Но они, безусловно, сильны в кампусе начальной школы. Поэтому очень важно, чтобы ваши отношения были прочными, позитивными, конструктивными и основанными на взаимном уважении.
Независимо от того, все ли в порядке с вашим директором сейчас или ситуация напряженная, вот несколько полезных советов от человека, у которого были как хорошие, так и плохие отношения с разными директорами:
- Если ваши отношения идут гладко, и у вас есть любимый администратор, то наслаждайтесь своей работой! Жизнь прекрасна, и нет ничего лучше, чем добрый и поддерживающий директор, который делает школу счастливой, полной счастливых учителей. Присоединяйтесь к комитетам, рискуйте, просите совета и поддержки, живите!
- Если ваши отношения складываются хорошо, но вы заметили, что многие другие учителя имеют проблемы с вашим администратором, считайте, что вам повезло, и примите активные меры, чтобы сохранить здоровые отношения с вашим директором. Не бойтесь «целоваться» и делать все, что в ваших силах (и общепринятой морали), чтобы оставаться в его благосклонности. Постарайтесь скрыться от радаров и просто пережить его пребывание в вашей школе. Ничто не вечно, и ваша цель должна быть профессиональной, разумной и спокойной.
- Если вы чувствуете нарастающее напряжение со стороны трудного директора, начните документировать каждое событие, происходящее между вами и ним. Ведите журнал всех разговоров, темы, даты, время и продолжительность его посещений класса. Ваше ощущение надвигающейся проблемы может в конечном итоге оказаться неверным, но тем временем не помешает защитить себя.
- Если ваш директор переходит в нападение, и вы начинаете чувствовать себя жертвой, сохраняйте спокойствие, сохраняйте сосредоточенность и вежливость и вместе с ним разработайте план решения любых проблем. Ставьте цели, будьте прямолинейны и старайтесь дать ему то, что он ищет. Вы почувствуете это, если и когда он переступит черту. До тех пор дайте ему презумпцию невиновности и проявите должное уважение. Если у вас еще нет постоянной или штатной должности в этой школе или округе, вы должны сделать все возможное, чтобы решить эту проблему и исправить ее.
- Если станет ясно, что ваш директор выходит за рамки своих полномочий или мешает вам должным образом выполнять свои преподавательские обязанности, подумайте о том, чтобы поговорить с представителем вашего профсоюза. Скорее всего, представитель профсоюза уже подавал другие жалобы на этого администратора. Пока вы здравомыслящий и добросердечный профессионал, вы редко будете первым предъявлять жалобы на данного человека. Узнайте о своих защищенных правах и составьте план с представителем профсоюза, чтобы прояснить ситуацию и прийти к новому пониманию с администратором.
- Если со временем проблема не улучшится при посредничестве и терпении, вы всегда можете запросить перевод в другой кампус. Вы также можете в конечном итоге мысленно отказаться от стресса из-за этой ситуации и продолжать направлять свою положительную энергию на самых важных людей в школе: на ваших юных учеников, которым вы нужны! Дайте им все, что у вас есть, и, прежде чем вы это узнаете, ваш проблемный администратор, скорее всего, перейдет к другому заданию или напряженность естественным образом рассеется, когда он перейдет к новой цели.
Как вы можете видеть, существуют различные степени основных проблем, и вам потребуется здравый смысл, чтобы выбрать курс действий.