0 просмотров

Вопросы по практике логического вывода

Мальчик читает книгу за столом

Келли Роэлл является автором книги «Ace the ACT». Она имеет степень магистра в области среднего образования английского языка и работала учителем английского языка в средней школе.

Хотите улучшить понимание прочитанного? Овладение навыками логических выводов — отличное место для начала, потому что логические выводы — неотъемлемая часть понимания того, что вы читаете. Выводы или основанные на фактических данных выводы о тексте помогают раскрыть смысл и прояснить, что происходит в отрывке.Всегда используя доказательства в поддержку своих рассуждений, сразу же начните практиковаться в выводах по отрывку — в результате ваше понимание значительно улучшится.

Следующие вопросы на вывод дадут вам возможность напрячь свои мышцы для принятия выводов. Если после этого вам понадобится дополнительная практика или вы просто хотите узнать, что такое умозаключение более конкретно, попробуйте выполнить шаги, необходимые для создания умозаключения.

Как сделать вывод

Поскольку существует так много разных подходов к выводу и эффективных стратегий для его создания, лучший способ попрактиковаться в выводе — делать это снова и снова. В отличие от других навыков понимания прочитанного, таких как понимание словарного запаса и определение основной мысли, вывод будет выглядеть у всех по-разному. Это потому, что когда дело доходит до выводов, на самом деле не существует «правильного ответа».

Если вам задают вопрос о тексте, который вы внимательно прочитали, любой сделанный вами вывод, если он подкреплен доказательствами и полностью отвечает на вопрос, может считаться правильным. Когда вы овладеете всеми остальными областями понимания прочитанного и внимательно следите за текстом, вы обнаружите, что логические выводы происходят естественным образом.

Практика логического вывода

Эти задачи предназначены для того, чтобы помочь вам попрактиковаться в выводах, основанных на фактических данных. Первые два сделаны за вас. Проверьте свои ответы на остальные ниже (примечание: на каждый вопрос существует не один правильный ответ, а множество возможных интерпретаций).

Помните, вывод — это чтение между строк. Что автор каждого отрывка хочет, чтобы вы поняли о том, что происходит помимо того, что было написано?

Вопросы

  1. Я бы не стал есть после того двухлетнего ребенка на твоем месте.
    Вывод: Двухлетний ребенок, вероятно, сделал что-то ужасное с едой, которую вы собирались съесть, или простудился, и вы могли подхватить его. Что-то плохое случится с вами, если вы съедите эту еду.
  2. На День святого Валентина мой фантастический сосед подарил своей жене стихотворение, которое он написал за две секунды. Шиш.
    Вывод: Мой сосед не очень внимателен (и на самом деле не фантастичен), потому что не торопился писать стихотворение.
  3. Мужчина побежал за удаляющимся автобусом, отчаянно размахивая портфелем.
    Вывод:
  4. Если бы она умерла, я бы не пошел на ее похороны.
    Вывод:
  5. Джейк почти хотелчто он не слушал радио. Он подошел к шкафу и схватил свой зонт, хотя было бы глупо нести его на автобусную остановку в такое солнечное утро.
    Вывод:
  6. Привет! Что случилосьна все деньги на строительство школы, взятые у налогоплательщиков? Он заплатил за этот туалет, деньги были смыты.
    Вывод:
  7. Как вы даетевыступая перед большой аудиторией, вы понимаете, что люди смеются вам в ладоши и указывают на область ниже вашей талии.
    Вывод:
  8. Нет, дорогая, яЯ не хочу, чтобы ты тратил много денег на мой подарок на день рождения. Просто иметь тебя в мужьях — единственный подарок, который мне нужен. На самом деле, я просто пригоню свое старое ржавое ведро с болтами в торговый центр и куплю себе небольшой подарок. И если бедная старая машина не сломается, я скоро вернусь.
    Вывод:
  9. Женщина входит в больницу, хватаясь за живот и крича на своего мужа, который плетется за ней с большой сумкой.
    Вывод:
  10. Вы едете дальшешоссе, слушая радио, и вас останавливает полицейский.
    Вывод:

Возможные ответы

3. Мужчина побежал за удаляющимся автобусом, отчаянно размахивая портфелем.

Вывод: Мужчине пришлось ехать на этом автобусе на работу, и он опаздывал. Он хотел, чтобы водитель автобуса остановил автобус, чтобы он мог сесть в него.

4. Если бы она умерла, я бы не пошел на ее похороны.

Вывод: Я очень зол на эту женщину по какой-то серьезной причине, потому что одна из худших вещей, которые может сделать человек, — это ненавидеть кого-то после того, как он скончался.

5. Джейк почти пожалел, что не слушал радио.Он подошел к шкафу и схватил свой зонт, хотя было бы глупо нести его на автобусную остановку в такое солнечное утро.

Вывод: Джейк слышал, что днем ​​пойдет дождь, но в такое солнечное утро было трудно поверить.

6. Привет! Куда делись все деньги на строительство школы, взятые у налогоплательщиков? Он заплатил за этот туалет, деньги были смыты.

Вывод: Школьный округ тратит деньги налогоплательщиков.

7. Когда вы произносите речь перед большой аудиторией, вы понимаете, что люди смеются над вашими руками и указывают на область ниже вашей талии.

Вывод: Вы забыли застегнуть ширинку или у вас что-то на штанах.

8. Нет, дорогая, я не хочу, чтобы ты тратила много денег на мой подарок на день рождения. Просто иметь тебя в мужьях — единственный подарок, который мне нужен. На самом деле, я просто пригоню свое старое ржавое ведро с болтами в торговый центр и куплю себе небольшой подарок. И если бедная старая машина не сломается, я скоро вернусь.

Вывод: Жена намекает мужу, что хочет, чтобы он купил ей на день рождения новую машину.

9. Женщина входит в больницу, хватаясь за живот и проклиная своего мужа, который тащится за ней с большой сумкой.

Вывод: Женщина рожает.

10. Вы едете по шоссе, слушаете радио, и вас останавливает полицейский.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  7 советов по тайм-менеджменту во время выпускных экзаменов в колледже
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector