1 просмотров

Рубрика «Чтение» для развития навыков чтения

Сью Уотсон — консультант по поддержке развития, которая работает в сфере государственного образования с 1991 года, специализируясь на услугах по развитию, поведенческой работе и специальном обучении.

Чтобы определить, становится ли борющийся читатель опытным, вам нужно внимательно наблюдать, чтобы увидеть, проявляют ли они характеристики компетентных читателей. Эти характеристики будут включать в себя: эффективное использование систем подсказок, внесение справочной информации, переход от пословной системы к беглому чтению по смысловой системе.

Используйте эту рубрику, чтобы помочь обеспечить навык чтения.

Чтение для смысла

Разговор об обучении чтению часто застревает на навыках, как будто навыки существуют в вакууме. Моя мантра для обучения чтению всегда звучит так: «Зачем мы читаем? Ради смысла». Часть навыков декодирования должна состоять в том, чтобы использовать контекст, в котором учащийся находит слово и даже картинки, для поддержки обращения к новой лексике.

Первые две рубрики обращаются к чтению по смыслу:

  • Всегда осмысливает текст, а не просто расшифровывает слова. Осмысленное чтение, а не слово за словом.
  • Понимает цель чтения и использует необходимые предварительные знания. Делает связи, прогнозы и/или делает выводы при чтении отрывков.

Вторая рубрика фокусируется на стратегиях чтения, которые являются частью Стандартов и лучших практик Common Core State: предсказания и выводы. Задача состоит в том, чтобы заставить учащихся использовать эти навыки при изучении нового материала.

Поведение при чтении

  • Понимает важную информацию при чтении отрывков.
  • Самокорректирует, перечитывает при необходимости для лучшего понимания.
  • Периодически останавливается, чтобы удостовериться в понимании, или использует некоторые рефлексивные мысли.
  • Читает для удовольствия или для того, чтобы что-то открыть.
  • Демонстрирует положительное отношение к чтению. Более слабый читатель не настойчив и часто требует подсказок.

Первая рубрика Сью в этом наборе очень субъективна и не описывает поведение; рабочим определением может быть «Пересказывает важную информацию из текста» или «Умеет находить информацию в тексте».

Вторая рубрика отражает студента, который (еще раз) читает для смысла. Учащиеся с ограниченными возможностями часто допускают ошибки. Их исправление является признаком чтения по смыслу, поскольку оно отражает внимание ребенка к значению слов, когда они самоисправляются. Третья рубрика на самом деле является неотъемлемой частью того же набора навыков: замедление для понимания также отражает интерес учащегося к смыслу текста.

Последние два очень и очень субъективны. Я бы порекомендовал, чтобы рядом с этими рубриками было записано некоторое свидетельство удовольствия или энтузиазма учащегося по поводу определенного вида книги (например, об акулах и т. д.) или количества книг.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Определение и примеры замены в грамматике
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x