2 просмотров

Реформа британского закона о бедных в эпоху промышленной революции

Работный дом Рипон Юнион

Работный дом Рипон Юнион, построенный в 1855 году, заменил работный дом более ранней георгианской эпохи. Сейчас в нем находится музей.

Редверс – собственная работа/ CC BY 3.0

  • Магистр средневековья, Шеффилдский университет
  • Бакалавр средневековья, Шеффилдский университет

Роберт Уайльд — историк, пишущий о европейской истории. Он является автором серии учебников «История во второй половине дня».

Одним из самых печально известных британских законов современности был Закон о внесении поправок в Закон о бедных 1834 года. Он был разработан, чтобы справиться с растущими затратами на помощь бедным и реформировать систему елизаветинской эпохи, неспособную справиться с урбанизацией и индустриализацией. промышленная революция (больше об угле, железе, паре), отправив всех трудоспособных людей, нуждающихся в помощи бедным, в работные дома, где условия были преднамеренно суровыми.

Состояние борьбы с бедностью до девятнадцатого века

Обращение с бедными в Британии до принятия основных законов девятнадцатого века во многом зависело от благотворительности. Средний класс платил приходскую ставку беднякам и часто рассматривал растущую бедность той эпохи просто как финансовую проблему. Они часто хотели самый дешевый или наиболее рентабельный способ обращения с бедными. Мало внимания уделялось причинам бедности, которые варьировались от болезней, плохого образования, болезней, инвалидности, неполной занятости и плохого транспорта, препятствующего перемещению в регионы с большим количеством рабочих мест, до экономических изменений, которые уничтожили домашнюю промышленность, и изменений в сельском хозяйстве, которые оставили многих без работы. . Плохие урожаи вызвали рост цен на зерно, а высокие цены на жилье привели к увеличению долга.

Вместо этого Британия в основном рассматривала бедных как один из двух типов. «Достойные» бедняки, старые, инвалиды, немощные или слишком молодые, чтобы работать, считались безупречными, поскольку они явно не могли работать, и их количество оставалось более или менее ровным на протяжении восемнадцатого века. С другой стороны, трудоспособные, оставшиеся без работы, считались «недостойными» бедняками, считались ленивыми пьяницами, которые могли бы получить работу, если бы она им понадобилась. На тот момент люди просто не понимали, как меняющаяся экономика может повлиять на рабочих.

Опасались и бедности. Некоторых беспокоили лишения, ответственных лиц беспокоило увеличение расходов, необходимых для их преодоления, а также широко воспринимаемая угроза революции и анархии.

Правовые разработки до девятнадцатого века

Великий елизаветинский закон о бедных был принят в начале семнадцатого века. Это было разработано, чтобы удовлетворить потребности статичного сельского английского общества того времени, а не индустриализирующихся столетий спустя. Для оплаты бедных взималась ставка для бедных, а приход был административной единицей. Неоплачиваемые местные мировые судьи оказали помощь, которая была дополнена местной благотворительностью. Поступок был мотивирован необходимостью обеспечения общественного порядка. Помощь на открытом воздухе — раздача денег или припасов людям на улице — сочеталась с помощью внутри помещений, где люди должны были попасть в «работный дом» или подобное «исправительное» учреждение, где все, что они делали, строго контролировалось.

Закон об урегулировании 1662 г. был призван прикрыть лазейку в системе, согласно которой приходы отправляли больных и обездоленных в другие районы. Теперь вы могли получить облегчение только в своей области рождения, брака или долгосрочной жизни. Было предъявлено свидетельство, и бедняки должны были предъявить его, если они переезжали, чтобы сказать, откуда они пришли, посягая на свободу рабочего движения. Закон 1722 г. упростил создание работных домов, куда направляли бедняков, и обеспечил ранний «тест», чтобы увидеть, следует ли заставлять людей туда. Шестьдесят лет спустя новые законы удешевили создание работных домов, позволив приходам объединяться в группы. до создания одного. Хотя работные дома предназначались для трудоспособных, на тот момент в них отправляли в основном немощных. Однако Закон 1796 г. отменил закон о работных домах 1722 г., когда стало ясно, что период массовой безработицы заполнит работные дома.

Старый закон о бедных

Результатом стало отсутствие реальной системы. Поскольку все было основано на приходе, было огромное региональное разнообразие. В некоторых районах использовалась в основном помощь на открытом воздухе, в некоторых предоставлялась работа для бедных, в других использовались работные дома.Существенная власть над бедняками была дана местным жителям, которые варьировались от честных и заинтересованных до нечестных и фанатичных. Вся бедная юридическая система была безответственной и непрофессиональной.

Формы помощи могут включать в себя согласие каждого плательщика ставки поддерживать определенное количество работников — в зависимости от их плохой оценки ставки — или просто выплату заработной платы. Система «раундов» заключалась в том, что рабочих отправляли по приходу, пока они не находили работу. В некоторых районах использовалась система пособий, при которой еда или деньги выдавались людям по скользящей шкале в зависимости от размера семьи, но считалось, что это поощряет праздность и плохую финансовую политику среди (потенциально) бедных. Система Speenhamland была создана в 1795 году в Беркшире. Временная система для предотвращения массовой нищеты была создана магистратами Спина и быстро распространилась по всей Англии. Их мотивацией был ряд кризисов, произошедших в 1790-х годах: рост населения, ограждение, цены военного времени, неурожаи и страх перед британской французской революцией.

Результатом этих систем было то, что фермеры снижали заработную плату, поскольку приход восполнял дефицит, эффективно помогая работодателям, а также бедным. В то время как многие были спасены от голодной смерти, другие деградировали из-за того, что выполняли свою работу, но все еще нуждались в пособиях по бедности, чтобы сделать свои заработки экономически жизнеспособными.

Толчок к реформе

Бедность была далеко не новой проблемой, когда в девятнадцатом веке были предприняты шаги по реформированию закона о бедных, но промышленная революция изменила отношение к бедности и ее влияние. Быстрый рост густонаселенных городских районов с их проблемами общественного здравоохранения, жилья, преступностью и бедностью явно не подходил для старой системы.

Одним из факторов, побуждающих реформировать систему помощи бедным, было быстрое увеличение стоимости пособия для бедных. Малоимущие плательщики начали рассматривать бедное пособие как финансовую проблему, не полностью понимая последствия войны, и бедное пособие выросло до 2% валового национального дохода.Эта трудность не была равномерно распределена по Англии, и больше всего пострадал депрессивный юг, недалеко от Лондона. Кроме того, влиятельные люди начали рассматривать закон о бедных как устаревший, расточительный и угрожающий как экономике, так и свободному перемещению рабочей силы, а также поощряющий многодетность, праздность и пьянство. Свинг-бунты 1830 г. еще больше подтолкнули к требованиям новых, более жестких мер в отношении бедных.

Отчет Закона о бедных 1834 г.

Парламентские комиссии в 1817 и 1824 годах критиковали старую систему, но не предлагали альтернатив. В 1834 году ситуация изменилась с созданием Королевской комиссии Эдвина Чедвика и Нассау-старшего, людей, которые хотели реформировать закон о бедных на утилитарной основе. Критикуя любительскую организацию и стремясь к большему единообразию, они стремились к «наибольшему счастью для наибольшего числа людей». Получившийся в результате Закон о бедных 1834 года был широко признан классическим текстом в социальной истории.

Комиссия разослала анкеты более чем в 15 000 приходов и получила ответы только примерно от 10%. Затем они посылают помощников комиссара примерно к трети всех бедных правоохранительных органов. Они стремились не устранить причины бедности — это считалось неизбежным и необходимым для дешевой рабочей силы, — а изменить отношение к бедным. Результатом стало нападение на старый закон о бедных, заявив, что он был дорогостоящим, неэффективным, устаревшим, слишком региональным и поощрял лень и порок. Предлагаемая альтернатива заключалась в строгом соблюдении принципа боли и удовольствия Бентама: обездоленный должен был уравновесить боль работного дома с получением работы. Пособие для трудоспособных будет даваться только в работном доме и отменяться вне его, а положение работного дома должно быть ниже, чем положение самого бедного, но все же занятого рабочего. Это было «меньше права».

Закон о внесении поправок в Закон о бедных 1834 г.

В качестве прямого ответа на отчет 1834 года PLAA создала новый центральный орган для надзора за законом о бедных с Чедвиком в качестве секретаря.Они отправили помощников комиссара для наблюдения за созданием работных домов и реализацией закона. Приходы были сгруппированы в союзы для лучшего управления — 13 427 приходов в 573 союза — и в каждом из них был попечительский совет, избираемый налогоплательщиками. Меньше прав было принято в качестве ключевой идеи, но помощь на открытом воздухе для трудоспособных не была отменена после политической оппозиции. Для них были построены новые работные дома за счет приходов, и оплачиваемая надзирательница и хозяин будут отвечать за сложный баланс поддержания работного дома ниже оплачиваемого труда, но все же гуманного. Поскольку трудоспособные часто могли получать помощь на открытом воздухе, работные дома были заполнены больными и старыми.

Только в 1868 году вся страна была объединена в профсоюзы, но правление усердно работало, чтобы предоставлять эффективные и иногда гуманные услуги, несмотря на иногда сложные агломерации приходов. Наемные чиновники заменили добровольцев, обеспечив серьезное развитие услуг местных органов власти и сбор другой информации для политических изменений (например, использование Чедвиком медицинских работников для бедных для реформирования законодательства в области общественного здравоохранения). Воспитание бедных детей началось внутри.

Была оппозиция, например, политик, который назвал это «актом голода и детоубийства», и в нескольких местах наблюдалось насилие. Однако оппозиция постепенно уменьшалась по мере улучшения экономики и после того, как система стала более гибкой, когда Чедвик был отстранен от власти в 1841 году. Работные дома, как правило, колебались от почти пустых до полных в зависимости от приступов периодической безработицы, а условия зависели от щедрости. работающего там персонала. События в Андовере, вызвавшие скандал из-за плохого обращения, были скорее необычными, чем типичными, но в 1846 году был создан специальный комитет, который создал новый Совет по закону о бедных с президентом, который заседал в парламенте.

Критика закона

Показания уполномоченных были поставлены под сомнение.Уровень бедности не обязательно был выше в районах, где широко использовалась система Спинхемленда, и их суждения о причинах бедности были неверными. Идея о том, что высокая рождаемость была связана с системами пособий, теперь также в значительной степени отвергнута. Расходы на бедных уже падали к 1818 году, а к 1834 году система Спинхемленда смогла в основном исчезнуть, но это игнорировалось. Природа безработицы в промышленных районах, созданная циклическим циклом занятости, также была определена неверно.

В то время была критика, от участников кампании, которые подчеркивали бесчеловечность работных домов, до мировых судей, расстроенных потерей власти, до радикалов, обеспокоенных гражданскими свободами. Но этот акт был первой общенациональной программой помощи бедным, контролируемой центральным правительством.

Исход

К 1840-м годам основные требования закона не выполнялись должным образом, а в 1860-х годах безработица, вызванная Гражданской войной в США, и сокращение запасов хлопка привели к возвращению помощи на открытом воздухе. Люди начали смотреть на причины бедности, а не просто реагировать на идеи безработицы и системы пособий. В конечном итоге, хотя стоимость помощи бедным изначально снизилась, во многом это было связано с восстановлением мира в Европе, и скорость снова выросла по мере роста населения.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Заработная плата канадских сенаторов в 2015–2016 гг.
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x