Как вы редактируете эссе?Исправьте ошибки и уберите беспорядок, чтобы отшлифовать свою прозу
- Делиться
- флипборд
- Эл. адрес
По словам Элизабет Лайонс, «самое эффективное редактирование включает в себя ужесточение . . ..Сократите произведение и оно станет лучше" (Предложения по научно-популярным книгам, которые может написать каждый, 2000). (SuperStock/Getty Images)
- Английская грамматика
- Введение в пунктуацию
- Доктор философии, риторика и английский язык, Университет Джорджии
- Магистр современного английского языка и американской литературы, Лестерский университет.
- Бакалавр английского языка, Государственный университет Нью-Йорка
Доктор Ричард Нордквист — почетный профессор риторики и английского языка в Южном университете Джорджии и автор нескольких университетских учебников по грамматике и сочинению.
Редактирование это этап процесса написания, на котором писатель или редактор стремится улучшить черновик, исправляя ошибки и делая слова и предложения более четкими, точными и эффективными, насколько это возможно. Процесс редактирования включает в себя добавление, удаление и перестановку слов, чтобы устранить беспорядок и оптимизировать общую структуру.
Важность редактирования
Независимо от того, работаете ли вы над выполнением задания или надеетесь что-то опубликовать, подведение итогов и исправление ошибок на самом деле может стать замечательной творческой деятельностью. Вдумчивый пересмотр работы может привести к прояснению идей, переосмыслению образов, а иногда даже к радикальному переосмыслению того, как вы подошли к своей теме.
Два типа редактирования
«Существует два типа редактирования: текущее редактирование и черновое редактирование. Большинство из нас редактируют, когда пишут, и пишут, когда редактируют, и невозможно четко разделить их между ними. Вы пишете, вы меняете слово в тексте. предложение, пишешь еще три предложения, затем подкрепляешь предложение, чтобы заменить эту точку с запятой на тире; или редактируешь предложение, и из замены слова вдруг вырастает новая мысль, так что пишешь новый абзац, где до этого момента больше ничего не было необходимо Это текущее редактирование.
«Для чернового редактирования вы перестаете писать, собираете несколько страниц вместе, читаете их, делаете заметки о том, что работает, а что нет, а затем переписываете. Только в черновом редактировании вы получаете ощущение целого и видите Ваша работа в качестве отдельного профессионала.Нас беспокоит черновик редактирования, и это, возможно, важнее всего», — из книги Сьюзен Белл «The Artful Edit: The Practice of Editing Yourself».
Редактирование контрольных точек
«Последний шаг для писателя — вернуться и убрать острые углы. Вот несколько контрольных точек: Факты: Убедитесь, что то, что вы написали, соответствует действительности; Написание: Проверяйте и перепроверяйте имена, заголовки, слова с необычным написанием, слова с наиболее частыми ошибками и все остальное. Используйте проверку орфографии, но продолжайте тренировать свой глазомер; Номера: Перепроверьте цифры, особенно номера телефонов. Проверьте другие цифры, убедитесь, что все математические расчеты верны, подумайте, кажутся ли цифры (оценки посещаемости, зарплаты и т. д.) логичными; Грамматика: Подлежащие и глаголы должны согласовываться, местоимениям нужны правильные антецеденты, модификаторы не должны болтаться (будьте горды вашим учителем английского языка); Стиль: Когда дело доходит до исправления вашей истории, покиньте копировальный центр, чувствуя себя ремонтником стиральной машины, которому нечего делать». — Из «Эффективного редактора» Ф. Дэвиса.
Редактирование в классе
«Большая часть ежедневных инструкций по редактированию может выполняться в первые несколько минут урока. Начинать каждый урок с приглашений замечать, комбинировать, подражать или отмечать — это простой способ убедиться, что редактирование и написание выполняются каждый день. хочу сообщить с моей инструкцией, что редактирование формирует и создает письмо в той же степени, что и нечто, что очищает и полирует его, я хочу отойти от всей энергии, затраченной на отделение редактирования от процесса письма, отпихиваемого в конце его все или совсем забыли». — Из книги Джеффа Андерсона «Повседневное редактирование».
Тинкинг: суть хорошего письма
«Переписывание — это суть хорошего писательского мастерства: именно здесь игра выигрывается или проигрывается. Большинство писателей изначально не говорят то, что хотят сказать, или говорят это так хорошо, как могли бы. В новом предложении почти всегда есть что-то неправильное. это. Это не ясно. Это не логично. Это многословно. Это неуклюже.Это претенциозно. Это скучно. Он полон беспорядка. Там полно клише. Ему не хватает ритма. Его можно читать несколькими способами. Это не вытекает из предыдущего предложения. Это не так. Дело в том, что чистое письмо — это результат большого труда», — из книги Уильяма Зинссера «Как писать хорошо».
Легкая сторона редактирования
«Я ненавижу вычеркивания. Если я пишу и случайно начинаю слово с неправильной буквы, я на самом деле использую слово, которое начинается с этой буквы, поэтому мне не нужно вычеркивать. Отсюда и знаменитое окончание: Краска-краска пока. Многие мои письма бессмысленны, но зачастую они очень аккуратны». — Из книги Паулы Паундстоун «В этой книге нет ничего, что я хотела сказать».