0 просмотров

Разработка iOS на C# с помощью Xamarin Studio и Visual Studio

изображение писем, идущих с экрана телефона

Дэвид Болтон — разработчик программного обеспечения, работавший в нескольких крупных фирмах, включая Morgan Stanley, PwC, BAE Systems и LCH.

В прошлом вы, возможно, думали о разработке на Objective-C и iPhone, но сочетание новой архитектуры и нового языка программирования могло оказаться слишком сложным. Теперь с Xamarin Studio и программированием на C# вы можете найти архитектуру не такой уж плохой. В конечном итоге вы можете вернуться к Objective-C, хотя Xamarin позволяет программировать любой тип iOS, включая игры.

Это первое руководство из серии руководств по программированию приложений iOS (т. е. как iPhone, так и iPad) и, в конечном итоге, приложений Android на C# с использованием Xamarin Studio. Так что же такое Xamarin Studio?

Программное обеспечение для Mac, ранее известное как MonoTouch Ios и MonoDroid (для Android), называется Xamarin Studio. Это IDE, работающая на Mac OS X, и она довольно хороша. Если вы использовали MonoDevelop, то вы будете на знакомой почве. На мой взгляд, это не так хорошо, как Visual Studio, но это вопрос вкуса и стоимости. Xamarin Studio отлично подходит для разработки приложений iOS на C# и, скорее всего, на Android, хотя это зависит от вашего опыта их создания.

Версии Xamarin

Xamarin Studio поставляется в четырех версиях: есть бесплатная версия, которая может создавать приложения для магазина приложений, но их размер ограничен 32 КБ, что не так уж и много! Остальные три стоят, начиная с инди-версии, за 299 долларов.При этом вы разрабатываете на Mac и можете создавать приложения любого размера.

Далее идет бизнес-версия за 999 долларов, и именно она используется для этих примеров. Как и Xamarin Studio на Mac, он интегрируется с Visual Studio, поэтому вы можете разрабатывать приложения для iOS/Android, как будто пишете .NET C#. Умный трюк заключается в том, что он использует ваш Mac для создания и отладки приложения с помощью симулятора iPhone/iPad, пока вы выполняете код в Visual Studio.

Большая версия — это версия Enterprise, но она здесь не рассматривается.

Во всех четырех случаях вам необходимо владеть Mac, а для развертывания приложений в магазине приложений вы должны платить Apple 99 долларов в год. Вы можете компенсировать это до тех пор, пока вам это не понадобится, просто разрабатывайте симулятор iPhone, который поставляется с Xcode. Вам нужно установить Xcode, но он есть в Mac Store и бесплатен.

Версия Business не имеет большой разницы, просто она работает на Windows, а не на Mac с бесплатными и независимыми версиями, и использует всю мощь Visual Studio (и Resharper). Частично это сводится к тому, предпочитаете ли вы разрабатывать Nibbed или Nibles?

Ниббл или Ниблесс

Xamarin интегрируется в Visual Studio в виде подключаемого модуля, предоставляющего новые параметры меню. Но он еще не поставляется с дизайнером, таким как Interface Builder Xcode. Если вы создаете все свои представления (слово iOS для элементов управления) во время выполнения, вы можете запустить nibless. Перо (расширение .xib) — это файл XML, который определяет элементы управления и т. д. в представлениях и связывает события вместе, поэтому при нажатии на элемент управления он вызывает метод.

Xamarin Studio также требует, чтобы вы использовали Interface Builder для создания пера, но на момент написания у них есть визуальный дизайнер, работающий на Mac в альфа-состоянии. Скорее всего, она появится и на ПК.

Xamarin покрывает весь iOS API

Весь iOS API довольно массивный. В настоящее время у Apple есть 1705 документов в библиотеке разработчиков iOS, охватывающих все аспекты разработки iOS. С тех пор, как они были в последний раз рассмотрены, качество значительно улучшилось.

Точно так же iOS API от Xamarin довольно всеобъемлющий, хотя вам придется обращаться к документации Apple.​

Начиная

После установки программного обеспечения Xamarin на Mac создайте новое решение. Варианты проектов включают iPad, iPhone и Universal, а также раскадровки. Для iPhone у вас есть выбор между пустым проектом, служебным приложением, приложением Master-Detail, приложением с одним представлением, приложением с вкладками или приложением OpenGl. У вас есть похожие варианты для разработки под Mac и Android.

Учитывая отсутствие дизайнера в Visual Studio, вы можете выбрать маршрут без nibles (пустой проект). Это не так уж и сложно, но нигде так просто добиться идеального дизайна. В этом случае, поскольку вы в основном имеете дело с квадратными кнопками, это не проблема.

Архитектура форм iOS

Вы входите в мир, описываемый Views и ViewControllers, и это самые важные концепции для понимания. ViewController (которых существует несколько типов) управляет отображением данных и управляет задачами управления представлениями и ресурсами. Фактическое отображение выполняется представлением (ну, потомком UIView).

Пользовательский интерфейс определяется ViewControllers, работающими вместе. Мы увидим это в действии во втором уроке с таким простым приложением, как это.

В следующем уроке мы подробно рассмотрим ViewControllers и разработаем первое полное приложение.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Чем аспирантура отличается от колледжа
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x