Разница между статьей и эссе
Доктор Ричард Нордквист — почетный профессор риторики и английского языка в Южном университете Джорджии и автор нескольких университетских учебников по грамматике и сочинению.
В исследованиях композиции статья это короткое документальное произведение, которое обычно публикуется в журнале, газете или на веб-сайте. В отличие от эссе, в которых часто подчеркиваются субъективные впечатления автора (или рассказчика), статьи обычно пишутся с объективной точки зрения. Статьи включают в себя новости, очерки, отчеты, профили, инструкции, описания продуктов и другие информационные материалы.
Что отличает статьи от эссе
Хотя и статьи, и эссе являются типами документальной литературы, они во многом различаются. Вот некоторые особенности и качества статей, которые отличают их от эссе.
Тема и тема в статьях
«Полезное упражнение — посмотреть на несколько хороших статьи и назовите более широкую тему и конкретный аспект, который каждый рассматривает. Вы обнаружите, что предмет всегда имеет дело с частичным аспектом, рассматриваемым с какой-то точки зрения; это никогда не переполненное сгущение целого.
". Обратите внимание, что в статье есть два основных элемента: предмет и тема. предмет это то, о чем статья: о проблеме, событии или человеке, о котором идет речь. (Опять же, статья должна охватывать только часть целого.) тема это то, что автор хочет сказать о предмете, то, что он привносит в предмет».
(Айн Рэнд, Искусство документальной литературы: руководство для писателей и читателей, изд. Роберт Мэйхью. Плюм, 2001)
"Ан статья не все правда. Это каждый важный вещь верная».
(Гэри Провост, Помимо стиля: овладение тонкостями письма. Книги дайджеста писателя, 1988 г.)
Структура статьи
«Есть пять способов структурировать статья. Они есть:
— перевернутая пирамида
— Двойная спираль
— Хронологическая двойная спираль
— Хронологический отчет
— Модель повествования.
Подумайте о том, как вы читаете газету: вы просматриваете заголовки, затем читаете первый или два абзаца, чтобы понять суть статьи, а затем читаете дальше, если хотите узнать подробности. Это стиль перевернутой пирамиды, используемый журналистами, в котором главное стоит на первом месте. Двойная спираль также представляет факты в порядке важности, но она чередуется между двумя отдельными наборами информации. Например, предположим, что вы пишете статью о двух национальных политических съездах. Сначала вы представите Факт 1 о съезде Демократической партии, затем Факт 2 о республиканцах, затем Факт 2 о демократах, Факт 2 о республиканцах и так далее. Хронологическая двойная спираль начинается так же, как двойная спираль, но как только важные факты из каждого набора информации представлены, она затем переходит к передаче событий в хронологическом порядке.
«Хронологический отчет является наиболее простой структурой, поскольку он написан в том порядке, в котором происходили события. Окончательная структура — это модель повествования, в которой используются некоторые приемы написания художественной литературы, так что вам следует представить читателю сразу же погрузиться в историю, даже если это означает начать с середины или даже ближе к концу, а затем дополнять факты по мере развития истории».
(Ричард Д. Бэнк, Универсальное руководство по написанию документальной литературы. Адамс Медиа, 2010)
Вступительное предложение статьи
«Самая важная фраза в любом статья является первым. Если это не побудит читателя перейти ко второму предложению, ваша статья мертва. И если второе предложение не побуждает его перейти к третьему предложению, оно так же мертво. Из такой последовательности предложений, каждое из которых тянет читателя вперед, пока он не попадется на крючок, писатель конструирует роковую единицу — «зацепку».
(Уильям Зинсер, Как писать хорошо: классическое руководство по написанию документальной литературы, 7-е изд. ХарперКоллинз, 2006 г.)
Статьи и СМИ
"Все больше и больше, статья Контент, написанный для печатных СМИ, также появляется на цифровых устройствах (часто в виде отредактированной версии более длинной статьи) для читателей, которым не хватает внимания из-за нехватки времени или маленького экрана их устройства. В результате цифровые издатели ищут аудиоверсии контента, которые значительно сжаты и написаны в разговорном стиле. Часто авторы контента должны теперь отправлять свои статьи с пониманием того, что они будут появляться в нескольких медиа-форматах».
(Роджер В. Нильсен, Написание контента: ведение журнала и онлайн-письмо. Р. В. Нильсен, 2009 г.)
Голос писателя в статьях и эссе
«Учитывая путаницу смешения и наложения жанров, что, наконец, отличает эссе от статья может быть просто сообразительностью автора, до какой степени личный голос, видение и стиль являются первичными двигателями и форматорами, даже если авторское «я» может быть только отдаленной энергией, нигде не видимой, но присутствующей повсюду. («Обычно мы не помним, — писал Торо в первых абзацах Уолден, 'что, в конце концов, всегда говорит первый человек')"
(Джастин Каплан, цитируется Робертом Атваном в Лучшие американские эссе, издание для колледжа, 2-е изд. Хоутон Миффлин, 1998 г.)