Основные вопросы, касающиеся сохранения оценок
Деррик Миадор, доктор медицинских наук, является директором государственных школ Дженнингса в Оклахоме. Ранее он работал директором школы и учителем естествознания в средней школе.
Сохранение оценок — это процесс, в котором учитель считает, что учащемуся будет полезно удерживать его в одной и той же оценке в течение двух лет подряд. Удержать студента – непростое решение, и к нему нельзя относиться легкомысленно. Родители часто находят это решение мучительным, и некоторым родителям может быть трудно полностью принять это решение. Необходимо отметить, что любое решение о задержании должно приниматься после сбора большого количества доказательств и после нескольких встреч с родителями. Крайне важно, чтобы вы не сваливали это на них на заключительном родительском собрании года. Если есть возможность сохранения оценок, об этом следует говорить в начале учебного года. Тем не менее, вмешательство и частые обновления должны быть в центре внимания на протяжении большей части года.
Каковы некоторые причины оставить студента?
Есть много причин, по которым учитель может считать, что удержание необходимо для конкретного ученика. Самая большая причина, как правило, уровень развития ребенка. Учащиеся поступают в школу примерно в одном хронологическом возрасте, но с разным уровнем развития. Если учитель считает, что учащийся отстает в развитии по сравнению с большинством учеников в своем классе, то он может захотеть удержать учащегося, чтобы дать ему «благодать времени», чтобы повзрослеть и наверстать упущенное в развитии.
Учителя также могут принять решение оставить ученика, потому что он просто плохо учится по сравнению с учениками того же класса.Хотя это традиционная причина для удержания, необходимо отметить, что если вы не выясните, почему учащийся борется, вполне вероятно, что сохранение принесет больше вреда, чем пользы. Другая причина, по которой учителя часто удерживают учеников, связана с отсутствием у них мотивации к обучению. Удержание часто неэффективно и в этом случае. Поведение ученика может быть еще одной причиной, по которой учитель решает оставить ученика. Особенно это распространено в младших классах. Плохое поведение часто связано с уровнем развития ребенка.
Каковы некоторые возможные положительные эффекты?
Самым большим положительным эффектом удержания оценок является то, что оно дает учащимся, которые действительно отстают в развитии, шанс наверстать упущенное. Учащиеся такого типа начнут процветать, как только они окажутся на уровне своего класса. Пребывание в одном и том же классе два года подряд также может обеспечить ученику некоторую стабильность и знакомство, особенно когда речь идет об учителе и классе. Удержание наиболее полезно, когда сохраненный ребенок подвергается интенсивному вмешательству, специфичному для областей, в которых он испытывает трудности в течение года удержания.
Каковы некоторые возможные негативные последствия?
Есть много побочных эффектов удержания. Одним из самых больших негативных последствий является то, что оставшиеся учащиеся с большей вероятностью в конечном итоге бросят школу. Это тоже не точная наука. Исследования показывают, что учащиеся больше страдают от сохранения оценок, чем положительно. Сохранение оценок также может оказать глубокое влияние на социализацию учащегося. Это становится особенно актуальным для старших школьников, которые были с одной и той же группой студентов в течение нескольких лет. Студент, разлученный со своими друзьями, может впасть в депрессию и у него может развиться низкая самооценка. Оставленные ученики, вероятно, физически крупнее своих одноклассников, потому что они на год старше. Это часто приводит к тому, что ребенок застенчив.У оставшихся в школе учащихся иногда возникают серьезные проблемы с поведением, особенно с возрастом.
Какой класс (ы) вы должны оставить студента?
Эмпирическое правило удержания: чем моложе, тем лучше. Когда учащиеся переходят в четвертый класс, удержание становится практически невозможным. Всегда есть исключения, но в целом удержание должно быть в первую очередь ограничено начальной начальной школой. Есть так много факторов, на которые учителя должны обратить внимание при принятии решения об удержании. Это непростое решение. Обращайтесь за советом к другим учителям и рассматривайте каждого ученика в индивидуальном порядке. У вас могут быть два ученика, которые очень похожи в развитии, но из-за внешних факторов удержание будет подходящим только для одного, а не для другого.
Каков процесс удержания студента?
Каждый школьный округ обычно имеет свою собственную политику удержания. Некоторые округа могут вообще возражать против удержания. Для округов, которые не возражают против удержания, учителя должны ознакомиться с политикой своего округа. Независимо от этой политики, есть несколько вещей, которые учитель должен сделать, чтобы значительно упростить процесс удержания в течение года.
- Выявляйте учащихся, испытывающих затруднения, в течение первых нескольких недель учебы в школе.
- Создайте индивидуальный план вмешательства для удовлетворения индивидуальных потребностей в обучении этого учащегося.
- Встретьтесь с родителем в течение месяца после начала этого плана. Будьте с ними прямолинейны, предоставьте им стратегии для реализации дома и обязательно сообщите им, что удержание возможно, если в течение года не будут сделаны значительные улучшения.
- Адаптируйте и измените план, если вы не видите роста через несколько месяцев.
- Постоянно информируйте родителей об успехах их ребенка.
- Документируйте все, включая встречи, используемые стратегии, результаты и т. д.
- Если вы все-таки решите удержаться, следуйте всем школьным правилам и процедурам, касающимся удержания.Обязательно отслеживайте и соблюдайте даты, касающиеся хранения.
Какие есть альтернативы сохранению оценок?
Сохранение оценок — не лучшее средство для каждого учащегося, испытывающего затруднения. Иногда это может быть так же просто, как дать ученику несколько советов, чтобы направить его в правильном направлении. В другой раз это будет не так просто. Учащимся старшего возраста, в частности, необходимо предоставить некоторые варианты, когда речь идет о сохранении оценок. Многие школы предоставляют учащимся возможность посещать летние школы и улучшать свои навыки в областях, в которых они испытывают затруднения. Другой альтернативой было бы поместить студента в план обучения. План обучения, так сказать, ставит мяч на студенческую площадку. План обучения ставит перед студентами конкретные цели, которые они должны выполнить в течение года. Это также обеспечивает помощь и повышенную ответственность для студента. Наконец, в плане обучения подробно описываются конкретные последствия невыполнения конкретных задач, включая сохранение оценок.