5 аргументов в пользу смертной казниДействительно ли смертная казнь обеспечивает справедливость для жертв?
- Делиться
- флипборд
- Эл. адрес
- Доктор философии, религия и общество, Университет Эдит Коуэн
- Магистр гуманитарных наук, Калифорнийский государственный университет — Домингес-Хиллз
- Бакалавр гуманитарных наук, Колледж Эксельсиор
Том Хед, доктор философии, историк, специализирующийся на истории этики, религии и идей. Он является автором или соавтором 29 научно-популярных книг, в том числе «Гражданские свободы: руководство для начинающих».
Согласно опросу Gallup 2017 года, 55% американцев поддерживают смертную казнь. Опрос, проведенный организацией два года спустя, показал, что 56% американцев поддерживают смертную казнь для осужденных за убийство, что на 4% меньше, чем в аналогичном опросе, проведенном в 2016 году.Хотя точное количество респондентов, выступающих за смертную казнь, с годами колебалось, незначительное большинство опрошенных продолжают поддерживать смертную казнь, основываясь на различных аргументах, от религиозных догм до стоимости покрытия пожизненного заключения. Однако, в зависимости от точки зрения, смертная казнь может на самом деле не обеспечивать правосудие по отношению к жертвам.
«Смертная казнь — эффективный сдерживающий фактор»
Это, вероятно, самый распространенный аргумент в пользу смертной казни, и на самом деле есть некоторые свидетельства того, что смертная казнь может быть сдерживающим фактором для убийства, но это очень важный аргумент. дорогой сдерживающий фактор. Таким образом, вопрос заключается не только в том, предотвращает ли смертная казнь преступность, но и в том, является ли смертная казнь наиболее экономически эффективным сдерживающим фактором. В конце концов, смертная казнь требует значительных средств и ресурсов, что делает ее применение чрезвычайно дорогостоящим. Более того, традиционные правоохранительные органы и программы по предотвращению насилия в общинах имеют гораздо более серьезную репутацию в плане сдерживания, и они по-прежнему недофинансируются, отчасти из-за расходов на смертную казнь.
«Смертная казнь дешевле, чем кормить убийцу всю жизнь»
По данным Информационного центра смертной казни, независимые исследования, проведенные в нескольких штатах, включая Оклахому, показывают, что смертная казнь на самом деле обходится гораздо дороже, чем пожизненное заключение. Отчасти это связано с длительным процессом апелляции, в результате которого невиновные люди по-прежнему довольно регулярно отправляются в камеры смертников.
В 1972 году, ссылаясь на Восьмую и Четырнадцатую поправки, Верховный суд отменил смертную казнь в связи с произвольным приговором. Судья Поттер Стюарт написал для большинства:
«Эти смертные приговоры жестоки и необычны точно так же, как поражение молнией является жестоким и необычным. [В] Восьмая и Четырнадцатая поправки не могут допустить вынесения смертного приговора в соответствии с правовыми системами, допускающими такое уникальное наказание. бессмысленно и так причудливо навязано».
Верховный суд восстановил смертную казнь в 1976 году, но только после того, как штаты изменили свои законодательные акты, чтобы лучше защитить права обвиняемых. По состоянию на 2019 год 29 штатов продолжают применять смертную казнь, а 21 штат запрещает смертную казнь.
«Убийцы заслуживают смерти»
Многие американцы разделяют эту точку зрения, в то время как другие выступают против смертной казни независимо от совершенного преступления. Противники смертной казни также отмечают, что государство является несовершенным человеческим институтом, а не инструментом божественного возмездия. Следовательно, ему не хватает власти, мандата и компетенции, чтобы убедиться, что добро всегда пропорционально вознаграждается, а зло всегда пропорционально наказывается. На самом деле такие организации, как «Проект невиновности», существуют исключительно для того, чтобы защищать неправомерно осужденных, и некоторые из осужденных преступников, которых он представляет, приговорены к смертной казни.
«В Библии сказано: «Око за око»»
На самом деле Библия мало поддерживает смертную казнь. Иисус, который сам был приговорен к смерти и по закону казнен, сказал следующее (Матфея 5:38-48):
«Вы слышали, что сказано: «око за око и зуб за зуб». А Я говорю вам: не противься злому человеку: если кто ударит тебя по правой щеке, подставь ему и другую щеку, а если кто захочет судиться с тобою и взять рубашку твою, отдай и пальто. понуждает тебя идти одно поприще, пойди с ними два поприща: просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
«Вы слышали, что сказано древним: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших и молитесь за гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного. восстает на злых и добрых и посылает дождь на праведных и неправедных. Если вы любите любящих вас, какая вам награда? Не так ли поступают и мытари? И если вы приветствуете только свой народ Что вы делаете больше других? Не то ли делают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».
А еврейская Библия? Что ж, древние раввинистические суды почти никогда не применяли смертную казнь из-за высоких требований к доказательствам. Союз реформистского иудаизма (URJ), представляющий большинство американских евреев, с 1959 года призывает к полной отмене смертной казни.
«Семьи заслуживают закрытия»
Семьи находят завершение по-разному, и многие вообще никогда не находят закрытия. Тем не менее, «закрытие» — это не эвфемизм мести, стремление к которой понятно с эмоциональной точки зрения, но не с юридической. Месть — это не правосудие.
Друзья и родственники жертв убийства будут жить с этой потерей до конца своей жизни, независимо от того, будут ли они иметь спорные политические цели, такие как смертная казнь. Предоставление и финансирование долгосрочной психиатрической помощи и других услуг семьям жертв убийств является одним из способов их поддержки.