0 просмотров

Рабочий лист 1: Цель автора

«автор» пишется плитками Scrabble

Келли Роэлл является автором книги «Ace the ACT». Она имеет степень магистра в области среднего образования английского языка и работала учителем английского языка в средней школе.

Когда вы проходите часть любого стандартизированного теста, связанного с пониманием прочитанного, будь то SAT, ACT, GRE или что-то еще, у вас обычно возникает как минимум несколько вопросов о цели автора. Конечно, легко указать один из типичный Причины, по которым автор пишет, например, развлекать, убеждать или информировать, но в стандартизированном тесте они обычно не входят в число вариантов, которые вы получите. Итак, вы должны попрактиковаться в авторской цели, прежде чем сдавать тест!

Попробуйте свои силы в следующих отрывках. Прочтите их, а затем посмотрите, сможете ли вы ответить на приведенные ниже вопросы. После того, как вы проверите ответы, попробуйте выполнить практику 2 «Цель автора».

Раздаточные материалы в формате PDF для учителей

Цель автора Практический вопрос № 1: Температура

термометр

ВМС США/Викисклад

На следующий день, 22 марта, в шесть утра началась подготовка к отплытию. Последние отблески сумерек растворялись в ночи. Холод был велик; созвездия показаны с удивительной интенсивностью. В зените сверкал дивный Южный Крест — белый медведь антарктических областей. Градусник показывал 12 градусов мороза, а когда ветер посвежел, он был самым резким. Хлопья льда на открытой воде увеличились. Море казалось везде одинаковым.По поверхности разбросаны многочисленные черноватые пятна, свидетельствующие о формировании свежего льда. Очевидно, южная котловина, замерзшая за шесть зимних месяцев, была совершенно недоступна. Что стало с китами за это время? Несомненно, они ушли под айсберги в поисках более удобных морей. Что касается тюленей и морсов, привыкших к жизни в суровом климате, то они остались на этих ледяных берегах.

Авторское описание температуры в первую очередь служит:

А. объяснить трудности, через которые должны были пройти лодочники.
B. усилить сеттинг, чтобы читатель смог прочувствовать трудное путешествие лодочников.
C. сравните различия между лодочниками, испытавшими трудности, и теми, кто их не испытал.
D. выявить причины снижения температуры.

Цель автора Практический вопрос № 2: Социальное обеспечение

Президент Рузвельт подписывает Закон о социальном обеспечении

Президентская библиотека и музей Рузвельта Рузвельта/Wikimedia Commons/CC BY 2.0

До начала 1900-х годов американцы не слишком беспокоились о своем будущем по мере взросления. Основным источником экономической безопасности было сельское хозяйство, а расширенная семья заботилась о пожилых людях. Однако промышленная революция положила конец этой традиции. Земледелие уступило место более прогрессивным средствам заработка, а семейные узы ослабли; в результате семья не всегда могла позаботиться о старшем поколении. Великая депрессия 1930-х годов усугубила эти проблемы экономической безопасности. Итак, в 1935 году Конгресс под руководством президента Франклина Д. Рузвельта подписал Закон о социальном обеспечении. Этот закон создал программу, предназначенную для обеспечения постоянного дохода пенсионерам в возрасте не менее 65 лет, частично за счет сбора средств у работающих американцев. Чтобы запустить программу, потребовалась большая организация, но первые ежемесячные чеки социального обеспечения были выданы в 1940 году.С годами программа социального обеспечения трансформировалась в пособия не только для работающих, но и для инвалидов и для оставшихся в живых бенефициаров, а также в пособия по медицинскому страхованию в форме Medicare.

Автор, скорее всего, упоминает Депрессию:

A. определить основную цель социального обеспечения.
B. критиковать принятие Рузвельтом программы, на которую закончатся деньги.
C. Сравните эффективность Программы социального обеспечения с эффективностью семейного ухода.
D. перечислите еще один фактор, который способствовал необходимости в Программе социального обеспечения.

Цель автора Практический вопрос № 3: Готическое искусство

готическая скульптура

Эрик Пуйе/Wikimedia Commons/CC BY-SA 2.5

Истинный взгляд на готическое искусство состоит в том, чтобы рассматривать его не как определенный стиль, связанный определенными формулами, ибо дух бесконечно разнообразен, а скорее как выражение определенного темперамента, чувства и духа, которые вдохновили весь метод творения. вещи средневековья в скульптуре и живописи, а также в архитектуре. Его нельзя определить ни по каким его внешним признакам, ибо они изменчивы, различны в разное время и в разных местах. Они являются внешним выражением определенных основных принципов, стоящих за ними, и хотя эти принципы являются общими для всех хороших стилей, в том числе для готики, результат применения их к зданиям каждой эпохи, страны и народа будет различаться в зависимости от обстоятельств той или иной эпохи. страна, возраст и люди разные.

Скорее всего, автор написал пассаж о готическом искусстве для того, чтобы:

А. предполагают, что готическое искусство — это не столько стиль со специфическими характеристиками, сколько настроение определенного времени.
B. усилить описание настроения и духа готического искусства.
C. объяснить определение готического искусства как формы искусства, не имеющей поддающихся определению характеристик.
D. сравнить готическое искусство с искусством средневековья

Цель автора Практический вопрос № 4: Похороны

крупный план гроба с мужчинами на заднем плане

Крис Лортшер/EyeEm/Getty Images

Похороны как раз тянулись в то потное воскресенье в середине лета. Я посмотрел на свои пальцы, липкие и опухшие от головокружительной жары, и мне захотелось поплескаться в ручье за ​​церковью. Папа обещал, что пятничный дождь все охладит, но солнце так же высосало всю эту воду, как и год за годом. Все женщины, одетые в черное и с забавными шляпками, перешёптывались и сморкались в носовые платки, пытаясь обмахнуться бумажным бюллетенем, который старушка Мазерс напечатала специально для этого случая. Проповедник Том бубнил и бормотал своим гулким голосом, как будто это было очередное скучное воскресенье, и никто даже не умер, а крошечные ручейки пота стекали по моей спине. Мисс Паттерсон, моя любимая учительница воскресной школы, шепнула папе через проход: «Знаешь, это ужасно стыдно». Папа пожал своими старыми угольными плечами и сказал: «Господь знает, что лучше». Я знала, что на самом деле он не был грустным, потому что он был «жестокосердечным человеком, лишенным здравого смысла и приличий», как говорила мама, когда он приходил домой с запахом виски.

Скорее всего, автор использовал фразу «крошечные ручейки пота текли по моей спине» для того, чтобы:

А. противопоставить жаркий интерьер церкви во время похорон прохладе ручья.
Б. сравните жаркое внутреннее убранство церкви во время похорон с прохладой ручья.
C. определите основную причину, по которой рассказчику было некомфортно во время похорон.
Д. Усилить описание жары во время похорон.

Цель автора Практический вопрос № 5: холодный и теплый фронты

теплый фронт

Кельвинсонг/Викисклад/CC BY-SA 4.0

Теплый фронт — это особая система атмосферного давления, в которой теплый воздух заменяет холодный. Он связан с системой низкого давления и обычно движется с южного направления на север.Прохождение теплого фронта можно изобразить повышением температуры и влажности (более высокими температурами точки росы), снижением атмосферного давления, сменой ветра на южное направление и вероятностью осадков. Холодный фронт — это еще один специфический фронт, который также связан с системой низкого давления, но с другими причинами, характеристиками и результатами. Во время холодного фронта холодный воздух заменяет теплый воздух, а не наоборот. Холодный фронт обычно движется с северного направления вниз, тогда как теплый фронт движется с юга на север. Холодный фронт можно описать быстрым падением температуры и барометрического давления, сдвигом ветра на север или запад и умеренной вероятностью осадков, что сильно отличается от теплого фронта! Барометрическое давление после падения обычно очень резко повышается после прохождения холодного фронта.

Скорее всего, автор написал отрывок для того, чтобы:

A. перечислите причины, характеристики и результаты как теплых, так и холодных фронтов.
Б. опишите причины возникновения холодного и теплого фронтов.
C. Сравните причины, характеристики и результаты теплых и холодных фронтов.
D. иллюстрируют характеристики как теплого, так и холодного фронтов, подробно описывая каждую грань.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Кто был самым старым президентом США?
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector