1 просмотров

Попрактикуйтесь в умножении с помощью этих рабочих листов с магическими квадратами

Деб Рассел — директор школы и учитель с более чем 25-летним опытом преподавания математики на всех уровнях.

Магический квадрат — это расположение чисел в сетке, где каждое число встречается только один раз, но сумма или произведение любой строки, любого столбца или любой главной диагонали одинаковы. Итак, числа в магических квадратах особенные, но почему они называются магическими? «Похоже, что с древних времен они были связаны со сверхъестественным и волшебным миром», — отмечает NRICH, математический веб-сайт, добавляя:

«Самое раннее упоминание о магических квадратах относится к Китаю примерно в 2200 году до нашей эры и называется Ло-Шу. Существует легенда, в которой говорится, что император Юй Великий видел этот магический квадрат на спине божественной черепахи в Желтой реке».

Каким бы ни было их происхождение, привнесите немного веселья в свой урок математики, позволив ученикам испытать чудеса этих, казалось бы, волшебных математических квадратов. На каждом из восьми слайдов с магическими квадратами ниже учащиеся могут увидеть законченный пример, чтобы изучить, как работают квадраты. Затем они заполняют пустые места еще в пяти магических квадратах, что дает им возможность попрактиковаться в своих навыках умножения.

Квадраты умножения Рабочий лист № 1

В этом рабочем листе учащиеся заполняют квадраты так, чтобы продукты были правильными справа и снизу. Для них делается первый. Кроме того, щелкнув ссылку в правом верхнем углу этого слайда, вы можете открыть и распечатать PDF-файл с ответами на этот и все рабочие листы в этой статье.

Квадраты умножения Рабочий лист № 2

Как и выше, в этом рабочем листе учащиеся заполняют квадраты так, чтобы продукты были правильными справа и снизу. Первый делается для студентов, чтобы они могли изучить, как работают квадраты. Например, в задаче № 1 учащиеся должны перечислить числа 9 и 5 в верхней строке и 4 и 11 в нижней строке. Покажите им, что поперек 9 х 5 = 45; и 4 х 11 равно 44. Спускаясь вниз, 9 х 4 = 36, а 5 х 11 = 55.

Квадраты умножения Рабочий лист № 3

В этом рабочем листе учащиеся заполняют квадраты так, чтобы продукты были правильными справа и снизу. Первый делается для них, чтобы они могли изучить, как работают квадраты. Это дает студентам простой и интересный способ практиковать умножение.

Квадраты умножения Рабочий лист № 4

В этом рабочем листе учащиеся заполняют квадраты так, чтобы продукты были правильными справа и снизу. Первый делается для студентов, чтобы они могли изучить, как работают квадраты.Это дает учащимся больше возможностей практиковать умножение.

Квадраты умножения Рабочий лист № 5

В этом рабочем листе учащиеся заполняют квадраты так, чтобы продукты были правильными справа и снизу. Первый делается для студентов, чтобы они могли изучить, как работают квадраты. Если учащиеся изо всех сил пытаются найти правильные числа, сделайте шаг назад от магических квадратов и потратьте день или два на то, чтобы они попрактиковались в таблице умножения.

Квадраты умножения Рабочий лист № 6

В этом рабочем листе учащиеся заполняют квадраты так, чтобы продукты были правильными справа и снизу. Для них делается первый. Этот рабочий лист фокусируется на немного больших числах, чтобы дать учащимся более сложную работу по умножению.

Квадраты умножения Рабочий лист № 7

Эта печатная форма дает учащимся больше возможностей заполнить квадраты, чтобы продукты были правильными с правой стороны и снизу. Первый делается для студентов, чтобы они могли изучить, как работают квадраты.

Квадраты умножения Рабочий лист № 8

Эта печатная форма дает учащимся больше возможностей заполнить квадраты, чтобы продукты были правильными с правой стороны и снизу. Для забавы напишите на доске магические квадраты и выполните их всем классом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Путеводитель по комплексным экзаменам на степень магистра и доктора наук
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x