10 стратегий улучшения отношений между сообществом и школой
Деррик Миадор, доктор медицинских наук, является директором государственных школ Дженнингса в Оклахоме. Ранее он работал директором школы и учителем естествознания в средней школе.
Каждая школа выиграет от увеличения поддержки сообщества. Исследования доказали, что школы с более развитой системой поддержки процветают по сравнению с теми, у которых такой поддержки нет. Поддержка школы исходит из различных мест, как внутренних, так и внешних. Эффективный руководитель школы будет использовать различные стратегии, чтобы заставить все сообщество поддержать школу. Следующие стратегии предназначены для продвижения вашей школы и получения большей поддержки сообщества от различных групп заинтересованных сторон.
Ведите еженедельную газетную колонку
Как: Он подчеркнет успехи школы, сосредоточит внимание на усилиях отдельных учителей и даст признание ученикам. Он также будет иметь дело с проблемами, с которыми сталкивается школа, и потребностями, которые у нее есть.
Почему: Ведение газетной колонки позволит публике еженедельно следить за тем, что происходит в школе. Это даст им возможность увидеть как успехи, так и препятствия, с которыми сталкивается школа.
Ежемесячно проводите день открытых дверей/ночь игр
Как: Каждый третий четверг каждого месяца с 18:00 до 19:00 устраивайте день открытых дверей/вечер игр.Каждый учитель будет разрабатывать игры или занятия, ориентированные на конкретную предметную область, которую он преподает в данный момент. Родители, учащиеся и учащиеся будут приглашены прийти и принять участие в мероприятиях вместе.
Почему: Это даст родителям возможность прийти в класс своих детей, навестить их учителей и принять участие в мероприятиях по предметным областям, которые они в настоящее время изучают. Это позволит им более активно участвовать в образовании своих детей и позволит им больше общаться со своими учителями.
Обед четверга с родителями
Как: Каждый четверг группа из 10 родителей будет приглашена на обед с директором школы. Они пообедают в конференц-зале и расскажут о текущих проблемах школы.
Почему: Это дает родителям возможность почувствовать себя комфортно с директором и выразить свои опасения и положительные отзывы о школе. Это также позволяет школе быть более персонализированной и дает им возможность внести свой вклад.
Реализовать программу приветствия
Как: Каждые девять недель студенты будут отобраны для участия в программе приветствия. В течение урока будут приветствовать два студента. Эти студенты будут встречать всех посетителей у дверей, проводить их в офис и помогать им по мере необходимости.
Почему: Эта программа сделает посетителей более желанными. Это также позволит школе иметь более дружелюбную и персонализированную среду. Важно хорошее первое впечатление. Когда дружелюбно встречают у дверей, большинство людей уходят с хорошим первым впечатлением.
Ежемесячный обед
Как: Каждый месяц учителя собираются вместе и приносят еду на общий обед. На каждом из этих обедов будут раздаваться призы. Учителя могут свободно общаться с другими учителями и персоналом, наслаждаясь хорошей едой.
Почему: Это позволит персоналу раз в месяц собираться вместе и отдыхать во время еды.Это даст возможность для развития отношений и дружбы. Это даст сотрудникам время собраться и повеселиться.
Признать Учителем месяца
Как: Каждый месяц узнавайте специального учителя. Преподаватель месяца будет выбран профессорско-преподавательским составом. Каждый учитель, получивший награду, получит признание в газете, личное парковочное место на месяц, подарочную карту на 50 долларов в торговый центр и подарочную карту на 25 долларов в хороший ресторан.
Почему: Это позволит отдельным учителям быть признанными за их усердную работу и преданность делу образования. Это будет значить больше для этого человека, поскольку за него проголосовали его сверстники. Это позволит этому учителю чувствовать себя хорошо в отношении себя и своей работы.
Проведите ежегодную бизнес-ярмарку
Как: Каждый апрель приглашайте несколько предприятий сообщества принять участие в ежегодной бизнес-ярмарке. Вся школа потратит несколько часов на изучение важных вещей об этих предприятиях, таких как то, чем они занимаются, сколько людей там работает и какие навыки необходимы для работы там.
Почему: Это дает бизнес-сообществу возможность прийти в школу и показать детям, чем они занимаются. Это также дает бизнес-сообществу возможность участвовать в обучении студентов. Это дает студентам возможность увидеть, заинтересованы ли они в работе конкретного бизнеса.
Презентация бизнес-профессионалов для студентов
Как: Примерно каждые два месяца гости из сообщества будут приглашаться для обсуждения того, как и что происходит в их конкретной карьере. Люди будут выбраны таким образом, чтобы их конкретная карьера относилась к определенной предметной области. Например, геолог может выступать на уроке естествознания или ведущий новостей может говорить на уроке словесности.
Почему: Это дает бизнесменам и женщинам из сообщества возможность поделиться со студентами своей карьерой.Это позволяет учащимся увидеть множество возможных вариантов карьеры, задать вопросы и узнать интересные вещи о различных карьерах.
Начните волонтерскую программу чтения
Как: Попросите людей в сообществе, которые хотели бы участвовать в жизни школы, но не имеют детей, которые ходят в школу, добровольно участвовать в программе чтения для учащихся с более низким уровнем чтения. Волонтеры могут приходить столько раз, сколько захотят, и читать книги один на один со студентами.
Почему: Это дает людям возможность стать волонтерами и участвовать в жизни школы, даже если они не являются родителями человека в школьном округе. Это также дает учащимся возможность улучшить свои навыки чтения и познакомиться с людьми в сообществе.
Начать программу «Живая история»
Как: Раз в три месяца на занятия по общественным наукам будет назначаться человек из сообщества, который добровольно даст интервью. Студент возьмет интервью у этого человека об их жизни и событиях, которые произошли в их жизни. Затем учащийся напишет статью об этом человеке и представит классу информацию об этом человеке. Члены сообщества, с которыми были проведены интервью, будут приглашены в класс, чтобы послушать презентации студентов, а затем устроить вечеринку с тортом и мороженым.
Почему: Это дает студентам возможность познакомиться с людьми в сообществе. Это также позволяет членам сообщества помогать школьной системе и участвовать в жизни школы. В нем участвуют люди из сообщества, которые, возможно, раньше не участвовали в школьной системе.