0 просмотров

Песни о погоде в классе: пособие для учителей

Рашель Облэк — преподаватель естественных наук K-12 и автор учебников по естественным наукам Холта Макдугала. Она специализируется на климате и погоде.

Почему вы должны использовать песни о погоде в школах?

Учитель играет на гитаре для учеников в классе

Научить учащихся ценить искусство в современном образовании очень важно, особенно потому, что многие художественные программы исключаются из учебной программы из-за увеличения времени, необходимого для тестирования. Финансирование также является проблемой для поддержания художественного образования в авангарде передового опыта в образовании. По данным Американского альянса искусств, «несмотря на огромную поддержку художественного образования, школьные системы в основном сосредоточены на чтении и математике в ущерб художественному образованию и другим основным предметам обучения». Это означает, что в учебной программе остается меньше времени для поддержки творческих программ в школах.

Но это не означает, что учителя должны отказаться от художественного образования. Существует множество ресурсов для интеграции искусства в основные предметные области в любой школе. Поэтому я представляю вам уникальный и простой способ увеличить взаимодействие учащихся с музыкальным образованием с помощью плана урока погоды, предназначенного для обучения базовой терминологии погоды с помощью современной музыки.Просто следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы найти песни для своего класса и создать хорошо структурированный урок. Имейте в виду, что некоторые тексты могут быть слишком многозначительны. Пожалуйста, внимательно выбирайте песни для использования! В других песнях тоже есть слова, которые слишком сложны для младших школьников.

Знакомство с планом урока музыки и естественных наук: инструкции для учителя и учащихся

  1. Разделите учащихся на 5 групп. Каждой группе будет присвоена декада песен о погоде. Вы можете сделать знак для каждой группы.
  2. Соберите список песен и распечатайте слова к каждой песне. (См. Шаг № 3 ниже — Загрузка песен о погоде)
  3. Дайте каждой группе список песен, которые они могут изменить для урока. Студенты должны быть подготовлены с бумагой для записи идей песни.
  4. Может быть полезно печатать слова песен с двойными или тройными пробелами между строками, чтобы учащиеся могли изменять песни построчно.
  5. Раздайте каждому учащемуся по ряду словарных терминов. (См. Шаг № 4 ниже — Где найти погодные термины)
  6. Обсудите со студентами следующую идею. Большинство песен, перечисленных для каждого десятилетия, на самом деле не являются «песнями о погоде». Вместо этого некоторые темы в погоде просто упомянул. Их задачей будет полностью изменить песни, включив в них несколько погодных терминов (количество и уровень терминов зависит от вас). Каждая песня сохранит первоначальный ритм, но теперь будет носить более образовательный характер, поскольку учащиеся попытаются сделать так, чтобы песня действительно объясняла погодные условия.

Загрузка песен о погоде для плана урока

Я не могу предоставить вам бесплатную загрузку песен о погоде, перечисленных ниже, из-за проблем с авторскими правами, но каждая ссылка приведет вас к месту в Интернете, где вы можете найти и загрузить слова для перечисленных песен.

Где найти словарный запас погоды

Идея состоит в том, чтобы погрузить учащихся в терминологию погоды посредством исследования, чтения и альтернативного использования слов. Я твердо убежден, что студенты могут и будут учить словарный запас, даже не осознавая, что они учатся.Когда они работают вместе как команда, они обсуждают, читают и оценивают термины. Часто им также приходится переписывать определения терминов, чтобы вписать их в песню. Только по этой причине учащиеся часто знакомятся с истинным значением терминов и тем, связанных с погодой. Вот несколько отличных мест, где можно найти погодные термины и объяснения.

  • Глоссарий погоды About.com
  • Глоссарий метеорологического центра Великобритании BBC

Оценка песен по метрологии для презентации в классе

Учащимся понравится этот урок, поскольку они вместе будут создавать уникальные песни, полные лексики о погоде. Но как вы оцениваете информацию? Вы можете предложить учащимся представить свои песни в различных формах. Итак, вот несколько простых идей для оценки успеваемости учащихся.

  1. Напишите песни на плакатах для демонстрации.
  2. Составьте контрольный список необходимых терминов, которые должны быть включены в песню.
  3. Вознаградите студентов, предложив опубликовать их работу здесь! Я буду публиковать студенческие работы здесь, на моем сайте! Присоединяйтесь к доске сообщений о погоде и публикуйте песни или пишите мне по адресу weather@aboutguide.com.
  4. Если ученики достаточно смелы, они могут добровольно спеть песни. У меня были студенты сделать это, и это прекрасное время!
  5. Дайте краткий предварительный и последующий тест по словам, чтобы учащиеся могли легко увидеть объем знаний, полученных просто путем чтения и повторного чтения терминов словаря.
  6. Создайте рубрику для оценки качества интеграции слов в песню. Раздайте рубрики заранее, чтобы учащиеся знали, чего ожидать.

Это всего лишь несколько идей. Если вы используете этот урок и хотели бы предложить свои советы и идеи, я буду рад услышать от вас! Скажи-ка. Что сработало для вас?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Определение и обсуждение риторики Просвещения
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x