Лучшие практики для наиболее эффективного использования абзацев11 писателей и грамматиков делятся своими наблюдениями и передовым опытом
- Делиться
- флипборд
- Эл. адрес
- Английская грамматика
- Введение в пунктуацию
- Доктор философии, риторика и английский язык, Университет Джорджии
- Магистр современного английского языка и американской литературы, Лестерский университет.
- Бакалавр английского языка, Государственный университет Нью-Йорка
Доктор Ричард Нордквист — почетный профессор риторики и английского языка в Южном университете Джорджии и автор нескольких университетских учебников по грамматике и сочинению.
Определение абзаца: это группа тесно связанных предложений, которые развивают центральную идею, обычно начинающуюся с новой строки, иногда с отступом.
Абзац по-разному определяется как «подразделение в более длинном письменном отрывке», «группа предложений (или иногда только одно предложение) по определенной теме» и «грамматическая единица, обычно состоящая из нескольких предложений, которые вместе выражают законченный смысл». мысль."
В своей книге 2006 года «Черта стиля» Ной Люкман описывает «разрыв абзаца» как «один из самых важных знаков в мире пунктуации».
Этимология: Абзац происходит от греческого слова, означающего «писать рядом».
Наблюдения
«Новый абзац — замечательная вещь. Он позволяет незаметно изменить ритм и может быть подобен вспышке молнии, которая покажет тот же пейзаж с другой стороны».
(Бабель, Исаак, интервью Константина Паустовского в Исаак Бабель рассказывает о писательстве, Нация, 31 марта 1969 г.)
10 эффективных критериев абзаца
Лоис Лаас и Джоан Клеммонс предлагают следующий список из 10 полезных советов по написанию абзацев. Это адаптировано из их книги «Помогая студентам писать.Лучшие отчеты об исследованиях: простые мини-уроки, стратегии и творческие форматы, чтобы сделать исследования управляемыми и увлекательными».
- Держите абзац на одной теме.
- Включите тематическое предложение.
- Используйте вспомогательные предложения, которые сообщают подробности или факты по теме.
- Включите яркие слова.
- Следите за тем, чтобы в нем не было длинных предложений.
- Включите предложения, которые имеют смысл и придерживаются темы.
- Предложения должны быть по порядку и иметь смысл.
- Напишите предложения, которые начинаются по-разному.
- Убедитесь, что предложения текут.
- Убедитесь, что предложения механически правильны — орфография, пунктуация, заглавные буквы, отступы.
Тематические предложения в абзацах
«Хотя тематическое предложение часто является первым предложением абзаца, это не обязательно. Кроме того, тематическое предложение иногда переформулируется или повторяется в конце абзаца, хотя опять же это не обязательно. хорошо сформулированное заключительное предложение может подчеркнуть центральную идею абзаца, а также обеспечить хороший баланс и окончание».
«Абзац не является сдерживающей формулой; на самом деле он имеет вариации. В некоторых случаях, например, тематическое предложение не находится в одном предложении. Это может быть комбинация двух предложений или это может быть легко понятая но ненаписанная основная идея, которая объединяет абзац. Тем не менее, абзац в большинстве учебных заведений содержит обсуждение, поддерживающее заявленное тематическое предложение».
(Брэндон, Ли. Кратко: абзацы, 5-е изд., Уодсворт, 2012 г.)
Правила абзацев
«Как продвинутый писатель, вы знаете, что правила созданы для того, чтобы их нарушать. Но это не значит, что эти правила бесполезны. Иногда полезно избегать абзаца из одного предложения — это может звучать слишком резко и подразумевает отсутствие проникновение и анализ.Иногда, или, возможно, в большинстве случаев полезно иметь тематическое предложение.Но ужасный факт заключается в том, что, если вы внимательно посмотрите на работу профессионального писателя, вы увидите, что тематическое предложение часто отсутствует.В таком случае мы иногда говорим, что это подразумевается, и, возможно, это правда. Но хотим мы называть это подразумеваемым или нет, очевидно, что хорошие писатели большую часть времени могут обходиться без тематических предложений. Точно так же неплохая идея развивать только одну мысль в абзаце, но, честно говоря, часто возникает возможность развить несколько идей, и иногда это даже характеризует письмо профессионалов».
(Джейкобус, Ли А. Содержание, Стиль и Стратегия, Издательство Оксфордского университета, 1998.)
Странк и Уайт о длине абзаца
«В общем, помните, что разбиение на абзацы требует хорошего зрения, а также логического мышления. Огромные блоки текста кажутся читателям устрашающими, и они часто неохотно берутся за них. Поэтому разбивая длинные абзацы на два, даже если в этом нет необходимости Делать это для понимания смысла, значения или логического развития часто оказывается визуальной помощью. Но помните также, что быстрое написание множества коротких абзацев может отвлекать. Разрывы абзацев используются только для показного чтения, например, при написании коммерческих или медийная реклама. Умеренность и чувство порядка должны быть основными соображениями при составлении абзацев».
(Странк-младший, Уильям и Э.Б. Уайт, Элементы стиля, 3-е изд., Allyn & Bacon, 1995.)
Использование абзацев из одного предложения
«Три ситуации в написании эссе могут привести к абзацу из одного предложения: (а) когда вы хотите подчеркнуть ключевой момент, который в противном случае можно было бы похоронить; (б) когда вы хотите драматизировать переход от одного этапа вашего рассуждения к другому. ; и (c) когда инстинкт подсказывает вам, что ваш читатель утомлен и хотел бы отдохнуть умственно. Абзац из одного предложения — отличный прием. вы можете спорить с ним. Но это потенциально опасно. Не переусердствуйте с драматизмом. И убедитесь, что ваше предложение достаточно сильное, чтобы выдержать дополнительное внимание, которое оно должно привлечь, когда оно само по себе. Комнатные растения увядают под прямыми солнечными лучами.Многие предложения делают то же самое».
(Тримбл, Джон Р. Написание со стилем: беседы об искусстве письма. Прентис Холл, 2000 г.)
Длина абзаца в деловой и технической письменной форме
«Абзац должен быть достаточно длинным, чтобы адекватно отразить тему основного предложения. Новый абзац должен начинаться всякий раз, когда тема значительно меняется. Ряд коротких, неразвитых абзацев может указывать на плохую организацию и приносить в жертву единство, разбивая идею на несколько частей. кусков. Однако серия длинных абзацев может не дать читателю управляемых подразделений мысли. Длина абзаца должна помочь читателю понять идею».
(Алред, Джеральд Дж., Чарльз Т. Брюсо и Уолтер Э. Олиу, Справочник делового писателя, 10-е изд., Бедфорд/Сент. Мартина, 2012 г.).
Абзац как средство пунктуации
«Абзац является средством пунктуации. Отступ, которым он отмечен, подразумевает не более чем дополнительную передышку. Как и другие знаки препинания, он может определяться логическими, физическими или ритмическими потребностями. Логически можно сказать для обозначения полного развития одной идеи, и это действительно общее определение абзаца. Однако это никоим образом не является адекватным или полезным определением ».
(Читай, Герберт. английский стиль прозы, Маяк, 1955.)
Определение абзаца Скотта и Денни
«Абзац — это единица речи, развивающая единую мысль. Он состоит из группы или ряда предложений, тесно связанных друг с другом и с мыслью, выраженной всей группой или рядом. Посвященный, как и предложение, развитию одной тема, хороший абзац также, как и хорошее эссе, сам по себе является завершенным лечением».
(Скотт, Фред Ньютон и Джозеф Вильерс Денни, Написание параграфов: риторика для колледжей, обр. изд., Аллин и Бэкон, 1909 г.)
Развитие абзаца на английском языке
«Абзац в том виде, в каком мы его знаем, принимает нечто вроде установленной формы у сэра Уильяма Темпла (1628–1699).Это был продукт, возможно, пяти основных влияний. Во-первых, традиция, унаследованная от авторов и писцов Средневековья, согласно которой знак абзаца отличает этап мысли. Во-вторых, латинское влияние, которое скорее было направлено на игнорирование абзаца как знака чего-либо, кроме акцента, — традиция акцента также имеет средневековое происхождение; типичными писателями латинского влияния являются Хукер и Мильтон. В-третьих, природный гений англо-саксонской структуры, благоприятной для абзаца. В-четвертых, начало популярного письма — того, что можно назвать устным стилем или вниманием к относительно некультурной аудитории. В-пятых, изучение французской прозы, в этом отношении более позднего влияния, сходного по своим результатам с третьим и четвертым влияниями».
(Льюис, Герберт Эдвин. История английского абзаца, 1894.)
«Писатели 19-го века сократили длину своих абзацев, и этот процесс продолжился в 20-м веке, особенно в журналистике, рекламе и рекламных материалах».
(МакАртур, Том. «Абзац». Oxford Companion to the English Language, Издательство Оксфордского университета, 1992.)