Полное руководство для учителей по рекомендациям по дисциплине
Деррик Миадор, доктор медицинских наук, является директором государственных школ Дженнингса в Оклахоме. Ранее он работал директором школы и учителем естествознания в средней школе.
Управление классом и студенческая дисциплина составляют значительную часть ежедневных обязанностей педагога с точки зрения времени и важности. Так же, как их эффективное выполнение может повысить ваш общий успех, неэффективное их выполнение может сорвать весь ваш день. Учителя, которые хорошо разбираются в менеджменте и дисциплине, тратят больше времени на преподавание и меньше на управление, чем те, кто этого не делает.
При неправильном обращении нарушения дисциплины отвлекают класс, сбивают уроки с графика и негативно сказываются на отношениях между учителем и учеником. Не позволяйте вашему классу чувствовать эти эффекты. Вместо этого стремитесь быть сильным учителем, который решает проблемы быстро и надлежащим образом с минимальными помехами. Ниже вы узнаете, как стать сильным учителем, правильно использующим рекомендации по дисциплине.
Управление направлениями дисциплины в классе
Учителя должны быть осторожны, чтобы не делать из мухи слона, когда ученики не в порядке. Убедитесь, что вы правильно управляете ситуацией и оцениваете ее. Если ситуация требует дисциплинарного направления, отправьте студента в офис. Никогда не отправляйте студента в офис только потому, что вам «нужен перерыв» или «не хотите этим заниматься».
Когда делать рекомендации
Как правило, используйте дисциплинарные рекомендации в крайнем случае. Учащиеся должны нести ответственность за свои действия, и нет абсолютно ничего плохого в использовании системы, которая поможет вам, но полная зависимость от директора в решении дисциплинарных вопросов свидетельствует о неэффективном управлении классом с вашей стороны.
Конечно, это работает в обе стороны. Учителя, которые никогда не отправляют учеников в офис, не в полной мере используют доступные им ресурсы и могут слишком распыляться. Вы никогда не должны воздерживаться от необходимых направлений для дисциплинарных взысканий, потому что вы боитесь того, что подумает ваш директор, если вы оценили ситуацию и определили, что направление является правильным вызовом. Большинство администраторов понимают, с чем имеют дело учителя, и рады помочь с разумными рекомендациями по дисциплине.
Справочные руководства
Многие школьные администраторы облегчают нагрузку на учителей, чтобы они могли принять правильное решение, создавая черно-белые справочники по направлениям; это делает жизнь каждого проще, избавляя от трудоемких догадок. В подобном руководстве должно быть указано, с какими правонарушениями следует бороться в классе, а за какие правонарушения следует направлять дисциплинарных взысканий. Если вы учитель и считаете, что вашей школе может быть полезно такое структурированное руководство, расскажите об этом директору.
Рассмотрение мелких дисциплинарных проступков
Следующие правонарушения обычно должны рассматриваться учителями в классе.В большинстве случаев повторного обучения учащихся-нарушителей правилам и процедурам с последующим соблюдением установленных последствий достаточно, чтобы свести к минимуму повторение нарушений. Поскольку эти правонарушения довольно незначительны, студент не должен быть отправлен в офис за нарушение хотя бы одного из них.
Однако повторяющиеся и/или нерешенные незначительные проблемы могут быстро стать серьезными, поэтому важно сделать все возможное, чтобы восстановить порядок как можно скорее. Как учитель, ваша роль состоит в том, чтобы исчерпать множество методов управления классом и методов дисциплины, включая общение с семьями, обеспечение логических последствий и т. д., прежде чем направить ученика в офис. В большинстве случаев этих методов управления и дисциплины достаточно, чтобы вернуть учащегося в нужное русло.
Общие мелкие правонарушения включают в себя:
- Хранение жевательной резинки, конфет, игрушек и других запрещенных предметов
- Проходящие заметки
- Несоблюдение процедур
- Обман на неоцениваемых заданиях (один раз)
- Неспособность принести соответствующие материалы в класс
- Мелкий конфликт между учениками
- Минимально разрушительное поведение
- неподчинение
- Опоздание на занятия (первые два случая)
- Использование электронных устройств в необразовательных целях (например, текстовые сообщения, социальные сети и т. д.)
Рассмотрение крупных дисциплинарных проступков
Следующие правонарушения должны привести к автоматическому обращению в офис для дисциплинарного взыскания, несмотря ни на что. Это опасные, незаконные и крайне разрушительные действия, которые не только мешают другим учиться и чувствовать себя в безопасности в школе, но и могут привести к исключению учащихся-нарушителей.
Общие крупные правонарушения включают в себя:
- Откровенное неуважение к учителю
- Издевательство над другим учеником
- Обман на викторине, тесте или экзамене
- Пропуск задержания дважды после контакта с родителями
- Кража
- Выход из класса без разрешения
- Нецензурная лексика или жест
- Борьба
- Непристойные картинки или литература
- Вандализм
- Курение и/или хранение курительных принадлежностей или табака
- Хранение, потребление, продажа или нахождение под воздействием алкоголя или наркотиков
- Хранение фейерверков, спичек, зажигалок или других едких устройств
- Словесное оскорбление взрослых или студентов
- Повторное неповиновение/неподчинение
- Угрозы словом или делом
Многие студенты никогда не имеют серьезных проблем с дисциплиной. Эти списки должны служить руководством к действию в случае нарушения политики. Как всегда, применяйте справедливое и адекватное суждение при выполнении любой дисциплины. Целью ваших дисциплинарных мер должно быть предотвращение повторения неподобающего поведения.
Администраторы будут иметь возможность по-разному реагировать на различные ситуации. Частота, интенсивность и продолжительность неправомерных действий влияют на возможные последствия.