0 просмотров

Почему восстание Ната Тернера напугало белых южан

Восстание бросило вызов идее о том, что афроамериканцы были довольны

  • Делиться
  • флипборд
  • Эл. адрес

Иллюстрация Ната Тернера, сопротивляющегося белому человеку.

Элверт Барнс Элверт Барнс / Flickr / CC

  • Доктор философии, история, Университет Эмори
  • Магистр истории, Университет Эмори
  • Бакалавр искусств, Колледж Родса

Лиза Вокс, доктор философии. профессор истории, читает лекции в нескольких университетах. Ее работа посвящена истории афроамериканцев, в том числе Движению за гражданские права.

Восстание Ната Тернера в 1831 году напугало южан, потому что оно бросило вызов идее о том, что порабощение было благотворным институтом. В речах и письмах поработители изображали себя не столько безжалостными бизнесменами, эксплуатирующими людей для своего труда, сколько добрыми и благонамеренными поработителями, обучающими чернокожих цивилизации и религии. Однако всепроникающий страх белых южан перед восстанием противоречил их собственным аргументам о том, что порабощенные люди на самом деле были счастливы. Восстания, подобные тому, которое Тернер устроил в Вирджинии, не оставляли сомнений в том, что порабощенные люди хотели свободы.

Нат Тернер, Пророк

Тернер был порабощен с момента своего рождения 2 октября 1800 года в округе Саутгемптон, штат Вирджиния, на ферме поработителя Бенджамина Тернера. Он рассказывает в своей исповеди (опубликованной как Признания Ната Тернера), что даже когда он был молод, его семья считала, что он:

«Безусловно, был бы пророком, потому что Господь открыл мне то, что было до моего рождения.И мои отец и мать укрепили меня в этом моем первом впечатлении, сказав в моем присутствии, что я предназначен для какой-то великой цели, о которой они всегда думали по определенным отметинам на моей голове и груди».

По его собственным словам, Тернер был глубоко духовным человеком. Свою юность он провел в молитве и посте, и однажды, во время молитвенного перерыва от пахоты, он услышал голос: «Дух говорил мне, говоря: ищите Царства Небесного, и все приложится вам». ”

На протяжении всей своей взрослой жизни Тернер был убежден, что у него есть какая-то великая цель в жизни, убеждение, которое подтвердил его опыт работы с плугом. Он искал эту миссию в жизни и, начиная с 1825 года, начал получать видения от Бога. Первое произошло после того, как он сбежал и велел ему вернуться в рабство — Тернеру сказали, что он не должен потакать своим земным желаниям свободы, а должен служить «Царству Небесному» из рабства.

С тех пор у Тернера были видения, которые, по его мнению, означали, что он должен был атаковать непосредственно институт порабощения. У него было видение духовной битвы — Черных и белых духов в состоянии войны — а также видение, в котором ему было велено взяться за дело Христа. Шли годы, и Тернер ждал знака, что ему пора действовать.

Восстание

Поразительное солнечное затмение в феврале 1831 года стало знаком, которого ждал Тернер. Пришло время нанести удар по его врагам. Он не торопился — собирал последователей и планировал. В августе того же года они нанесли удар. В 2 часа ночи 21 августа Тернер и его люди убили семью Джозефа Трэвиса, на ферме которого он находился в рабстве более года.

Затем Тернер и его группа двигались по округу, переходя от дома к дому, убивая белых людей, с которыми они сталкивались, и вербуя новых последователей. Они взяли деньги, припасы и огнестрельное оружие, когда они путешествовали.К тому времени, когда белые жители Саутгемптона были предупреждены о восстании, Тернера и его людей насчитывалось примерно 50 или 60 человек, включая пятерых свободных чернокожих.

Битва между войсками Тернера и белыми южанами началась 22 августа около полудня недалеко от города Иерусалим. Люди Тернера рассеялись в хаосе, но остаток остался с Тернером, чтобы продолжить бой. Ополчение штата сражалось с Тернером и его оставшимися сторонниками 23 августа, но Тернер избегал захвата до 30 октября. Ему и его людям удалось убить 55 белых южан.

Последствия восстания Ната Тернера

По словам Тернера, Трэвис не был жестоким поработителем, и это был парадокс, с которым пришлось столкнуться белым южанам после восстания Ната Тернера. Они пытались обмануть себя тем, что их порабощенные люди довольны, но Тернер заставил их противостоять внутреннему злу учреждения. Белые южане жестоко отреагировали на восстание. Они казнили 55 порабощенных людей за участие в восстании или его поддержку, в том числе Тернера, а другие разгневанные белые люди убили более 200 афроамериканцев в первые дни после восстания.

Восстание Тернера не только указало на ложь о том, что система порабощения была благотворным институтом, но и показало, как собственные христианские убеждения белых южан поддерживают его стремление к свободе. Тернер описал свою миссию в своем исповедании: «Дух Святой открылся мне и показал мне чудеса, ибо кровь Христа была пролита на эту землю и вознеслась на небо для спасения грешников, и теперь снова возвращался на землю в виде росы, — и так как листья на деревьях несли отпечаток фигур, которые я видел на небе, то мне было ясно, что Спаситель вот-вот сбросит ярмо Он понес за грехи человеческие, и великий день суда был близок».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Узнайте больше об истории почтовой службы США
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector