3 просмотров

Плюсы и минусы разрешения использования сотовых телефонов в школе

мальчики пользуются мобильным телефоном в школе

Деррик Миадор, доктор медицинских наук, является директором государственных школ Дженнингса в Оклахоме. Ранее он работал директором школы и учителем естествознания в средней школе.

Один из наиболее спорных и наиболее обсуждаемых вопросов, с которыми ежедневно сталкиваются школьные администраторы, — это то, как они относятся к учащимся и мобильным телефонам. Кажется, что практически каждая школа по-своему относится к проблеме мобильных телефонов в школе. Независимо от того, какова политика вашей школы, невозможно полностью запретить всем учащимся приносить свои телефоны, если только вы не проводите поиск учащихся каждый день, что просто невозможно. Администраторы должны оценить все «за» и «против» использования сотовых телефонов в школах и принять решение, исходя из собственного контингента учащихся.

Дело в том, что почти в каждой семье есть несколько сотовых телефонов. Возраст учащихся, у которых есть мобильный телефон, постепенно снижается.У школьников в возрасте пяти лет становится все более распространенным явление, когда у них есть мобильный телефон. Это поколение студентов является цифровыми аборигенами и, следовательно, экспертами, когда дело доходит до технологий. Большинство из них могут писать с закрытыми глазами. Зачастую они гораздо более искусны, чем большинство взрослых, в использовании своих мобильных телефонов для многих целей.

Должны ли сотовые телефоны быть запрещены или приняты в школах?

По сути, большинство школьных округов придерживаются трех основных позиций в отношении политики в отношении мобильных телефонов. Одна из таких политик вообще запрещает ученикам иметь мобильные телефоны. Если студентов поймают с мобильными телефонами, их могут конфисковать или оштрафовать. В некоторых случаях студент может быть отстранен. Другая распространенная политика в отношении мобильных телефонов позволяет учащимся приносить свои мобильные телефоны в школу. Студентам разрешается использовать их в неучебное время, например, между уроками и обедом. Если учащиеся пойманы с ними на уроке, то они изымаются у учащегося. Другая политика в отношении мобильных телефонов направлена ​​на изменение мышления администраторов. Учащимся не только разрешено иметь и использовать свои мобильные телефоны, но им также рекомендуется использовать их в классе в качестве учебных инструментов. Учителя регулярно включают использование мобильных телефонов в свои уроки в таких целях, как исследования.

Округи, которые запрещают своим учащимся иметь мобильные телефоны или ограничивают их использование, делают это по разным причинам. К ним относятся нежелание, чтобы учащиеся могли легко обманывать, опасаясь, что учащиеся отправляют неприемлемый контент, играют в игры или даже заключают сделки с наркотиками. Учителя также считают, что они отвлекают и проявляют неуважение. Все это обоснованные опасения, и именно поэтому это такая горячая проблема среди школьных администраторов.

Движение к использованию учащимися мобильных телефонов начинается с обучения учащихся правильному использованию телефонов в школе.Администраторы, которые переходят на эту политику, часто говорят, что ведут тяжелую битву с политикой, которая предусматривает полный или частичный запрет на владение и использование мобильных телефонов. Администраторы, которые перешли на этот тип политики, говорят, что их работа стала намного проще и что у них гораздо меньше проблем со злоупотреблением мобильным телефоном, чем при других политиках.

Этот тип политики также позволяет учителям использовать мобильные телефоны в качестве учебного пособия. Учителя, которые решили использовать мобильные телефоны на своих ежедневных уроках, говорят, что их ученики активно вовлечены и более внимательны, чем обычно. Мобильный телефон может быть мощным образовательным инструментом. Смартфоны способны предоставить учащимся столько информации в одно мгновение, что учителя не могут отрицать, что они могут быть мощными инструментами, улучшающими обучение в классе.

Многие учителя используют их для различных целей, таких как небольшие групповые проекты с исследовательскими гонками или текстовые конкурсы на правильные ответы. Веб-сайт polleverywhere.com позволяет учителям задавать вопросы своим ученикам. Затем учащиеся отправляют свои ответы на определенный номер, который дает им учитель. Веб-сайт собирает данные и наносит их на график, где учителя могут отображать свои ответы на смарт-доске и обсуждать варианты ответов с классом. Результаты этих мероприятий оказались весьма положительными. Учителя, администраторы и студенты оставили положительные отзывы. Многие преподаватели и студенты утверждают, что пора перейти в 21 век и начать использовать имеющиеся у нас ресурсы, чтобы с большей готовностью вовлекать наших студентов в учебный процесс.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Соединенные Штаты против Джонса: дело Верховного суда, аргументы, влияние
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x