Планы мини-уроков: шаблон для семинара писателей
План мини-урока предназначен для того, чтобы сосредоточиться на одной конкретной концепции. Большинство мини-уроков длятся примерно от 5 до 20 минут и включают в себя прямое изложение и модель концепции от учителя, после чего следует обсуждение в классе и реализация концепции. Мини-уроки можно проводить индивидуально, в небольшой группе или во всем классе.
Шаблон плана мини-урока разделен на семь разделов: основная тема, материалы, связи, непосредственное обучение, управляемая практика (где вы пишете, как вы активно вовлекаете своих учеников), ссылка (где вы связываете урок или концепцию с чем-то еще) , самостоятельная работа и обмен.
Тема
Конкретно опишите, чему посвящен урок, а также на каком основном моменте или моментах вы сосредоточитесь, проводя урок. Другой термин для этого — цель — убедитесь, что вы точно знаете, почему вы преподаете этот урок. Что нужно, чтобы учащиеся знали после завершения урока? После того, как вы четко определите цель урока, объясните ее в терминах, понятных вашим ученикам.
Материалы
Соберите материалы, которые вам понадобятся для обучения студентов этой концепции. Ничто так не мешает ходу урока, как осознание того, что у вас нет всех необходимых материалов. Внимание учащихся, несомненно, резко уменьшится, если вам придется извиняться, чтобы собрать материалы в середине урока.
Соединения
Активировать предыдущие знания.Здесь вы рассказываете о том, чему учили на предыдущем уроке. Например, можно сказать: «Вчера мы узнали об этом» и «Сегодня мы узнаем об этом».
Прямое указание
Продемонстрируйте учащимся свои учебные моменты. Например, вы можете сказать: «Позвольте мне показать вам, как я» и «Я могу это сделать одним из способов». Во время урока убедитесь, что вы:
- Объясните учебные моменты и приведите примеры
- Моделируйте, демонстрируя, как учащиеся будут выполнять задание, которому вы обучаете.
- Разрешите практику под руководством гида, когда вы ходите по комнате и помогаете учащимся практиковать концепции, которые вы преподаете.
Активное участие
На этом этапе мини-урока тренируйте и оценивайте учащихся. Например, вы можете начать активную часть занятия, сказав: «Теперь вы повернетесь к своему партнеру и». Убедитесь, что на эту часть урока у вас запланировано короткое задание.
Здесь вы рассмотрите ключевые моменты и уточните, если это необходимо. Например, вы можете сказать: «Сегодня я учил тебя» и «Каждый раз, когда ты читаешь, ты будешь».
Независимая работа
Предложите учащимся попрактиковаться в самостоятельной работе, используя информацию, которую они только что узнали из ваших уроков.
Обмен
Снова соберитесь в группу и попросите студентов поделиться тем, что они узнали.
- Студенты могут делать это самостоятельно, с партнером или в составе всей группы в классе.
- Спросите учащихся: «Применили ли вы то, чему научились? Сработало ли это? Как вы будете использовать это в следующий раз? Что бы вы сделали по-другому?»
- Сведите все концы с концами и используйте это время для дальнейших инструкций.
Вы также можете связать свой мини-урок с тематическим блоком или, если тема требует дальнейшего обсуждения, вы можете усилить мини-урок, создав полный план урока.