7 просмотров

План урока по обучению трехзначному разрядному значению

Учащийся считает с помощью счетных блоков

Алексис Джонс, доктор философии, доцент педагогики Университета Восточного Иллинойса. Она бывший учитель начальной школы с более чем десятилетним опытом работы в классе.

В этом плане урока учащиеся второго класса развивают свое понимание разрядности, определяя, что означает каждая цифра трехзначного числа. Урок занимает один 45-минутный академический час. Поставки включают:

  • Обычная тетрадная бумага или математический журнал
  • Штампы с основанием 10 или марки с основанием 10 блоков
  • Карточки для заметок с написанными на них цифрами от 0 до 9

Задача

Цель этого урока состоит в том, чтобы учащиеся поняли, что означают три цифры числа в единицах, десятках и сотнях, и смогли объяснить, как они пришли к ответам на вопросы о больших и меньших числах.

Соответствует стандарту производительности: Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам.

Введение

Напишите на доске 706, 670, 760 и 607. Попросите учащихся написать об этих четырех числах на листе бумаги. Спросите: «Какое из этих чисел самое большое? Какое число самое маленькое?»

Пошаговая процедура

  1. Дайте учащимся несколько минут, чтобы обсудить свои ответы с партнером или соседом по столу. Затем попросите учащихся прочитать вслух то, что они написали на своих листах, и объяснить классу, как они вычислили большее или меньшее число. Попросите их решить, какие два числа находятся в середине.После того, как у них будет возможность обсудить этот вопрос с партнером или членами их стола, снова запросите ответы у класса.
  2. Обсудите, что означают цифры в каждом из этих чисел и как их расположение жизненно важно для числа. 6 в 607 сильно отличается от 6 в 706. Вы можете обратить внимание учащихся на это, спросив их, что бы они предпочли: 6 в денежном выражении из 607 или 706.
  3. Нарисуйте модель 706 на доске или на проекторе, а затем предложите учащимся нарисовать 706 и другие числа кубиками с основанием 10 или штампами с основанием 10. Если ни один из этих материалов недоступен, вы можете изобразить сотни, используя большие квадраты, десятки, рисуя линии, и единицы, рисуя маленькие квадраты.
  4. После того, как вы вместе сделаете модель 706, напишите на доске следующие числа и попросите учащихся смоделировать их по порядку: 135, 318, 420, 864 и 900.
  5. Пока учащиеся пишут, рисуют или штампуют их на своих листах, пройдитесь по классу, чтобы посмотреть, как у них дела. Если кто-то правильно справится со всеми пятью числами, не стесняйтесь предложить им альтернативное задание или отправить закончить другой проект, пока вы сосредоточитесь на учениках, у которых возникли проблемы с концепцией.
  6. В завершение урока дайте каждому ребенку карточку с одной цифрой. Вызовите трех учеников к классу. Например, 7, 3 и 2 идут впереди класса. Пусть ученики встанут рядом друг с другом, а один из добровольцев «прочитает» тройку. Студенты должны сказать «Семьсот тридцать два». Затем попросите учащихся сказать вам, кто стоит на месте десятков, кто на месте единиц, а кто на месте сотен. Повторяйте, пока не закончится урок.

Домашнее задание

Попросите учащихся нарисовать пять трехзначных чисел по своему выбору, используя квадраты для сотен, линии для десятков и маленькие квадраты для единиц.

Оценка

Пока вы ходите по классу, делайте анекдотические заметки об учениках, которые борются с этой концепцией.Выделите немного времени позже на неделе, чтобы встретиться с ними в небольших группах или, если их несколько, повторите урок позже.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эссе Роберта Линда об удовольствиях невежества
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x