0 просмотров

План урока математики в детском саду «Больше и меньше»

Два яблока на деревянной столешнице, одно большое и одно маленькое

Алексис Джонс, доктор философии, доцент педагогики Университета Восточного Иллинойса. Она бывший учитель начальной школы с более чем десятилетним опытом работы в классе.

Учащиеся сравнивают два объекта и используют словарный запас больше/меньше, выше/короче и больше/меньше, чтобы описать их соответствующие атрибуты.

Продолжительность: 45 минут каждый в течение двух занятий

  • Хлопья (Cheerios или что-то еще с похожими кусочками)
  • Использованные карандаши и/или мелки
  • Манипуляторы, такие как кубики unifix и / или стержни Кюизенера.
  • Подготовленные буклеты (см. ниже)
  • Фотографии печенья или фруктов разных размеров

Ключевые слова: больше, меньше, больше, меньше, выше, короче.

Задачи: Учащиеся будут сравнивать два объекта и использовать словарь больше/меньше, выше/короче и больше/меньше, чтобы описать их соответствующие атрибуты.

Соблюдены стандарты: К.МД.2. Непосредственно сравните два объекта с общим измеримым атрибутом, чтобы увидеть, какой объект имеет «больше» или «меньше» атрибута, и опишите разницу. Например, напрямую сравните рост двух детей и опишите одного ребенка как более высокого/ниже.

Введение в урок

Если вы хотите принести большое печенье или торт, чтобы разделить их между классом, они будут очень заинтересованы в представлении! В противном случае поможет картинка. Расскажите им историю о том, что «вы режете, вы выбираете», и о том, как многие родители говорят своим детям делить вещи пополам, чтобы никто не получил больший кусок. Зачем вам кусок печенья или торта побольше? Потому что тогда вы получите больше!

Пошаговая процедура

  1. В первый день этого урока покажите учащимся изображения печенья или фруктов. Какое печенье они хотели бы съесть, если оно им понравилось? Почему? Выделите язык «больше» и «меньше» — если что-то выглядит аппетитно, вам понадобится большая порция, если не очень, вы, вероятно, попросите меньшую порцию. Напишите на доске «больше» и «меньше».
  2. Вытащите кубики unifix и дайте учащимся сделать два отрезка, один из которых явно больше другого. Напишите на доске слова «длиннее» и «короче» и попросите учащихся поднять свою более длинную стопку кубиков, а затем более короткую стопку кубиков. Сделайте это пару раз, пока не убедитесь, что они знают разницу между длинным и коротким.
  3. В качестве заключительного упражнения попросите учащихся нарисовать две линии: одну длиннее, а другую короче. Если они хотят проявить творческий подход и сделать одно дерево больше другого, это нормально, но для тех, кто не любит рисовать, они могут использовать простые линии для иллюстрации концепции.
  4. На следующий день просмотрите фотографии, сделанные учащимися в конце дня — подержите несколько хороших примеров и просмотрите вместе со школьниками больше, меньше, выше, короче.
  5. Вызовите несколько учеников в класс и спросите, кто из них «выше». Например, учитель выше Сары. Так это значит, что Сара это что? Сара должна быть «ниже ростом», чем учитель. Напишите на доске «выше» и «ниже».
  6. Держите немного хлопьев Cheerios в одной руке и меньше кусочков в другой. Если бы вы были голодны, какую руку вы бы хотели?
  7. Раздайте буклеты учащимся. Их можно сделать так же просто, как взять четыре листа бумаги, сложить их пополам и скрепить скобами. На двух противоположных страницах должно быть написано «больше» и «меньше», затем на двух других страницах «больше» и «меньше» и так далее, пока вы не заполните книгу. Студенты должны потратить некоторое время, чтобы нарисовать картинки, которые представляют эти понятия. Отведите учащихся в сторону, разделив их на небольшие группы по три-четыре человека, чтобы написать предложение, описывающее их изображение.

Домашнее задание/оценка: пусть учащиеся и их родители добавят изображения в буклет.

Оценка: итоговый буклет можно использовать для оценки понимания, которое имеют учащиеся, и вы также можете обсудить с ними их фотографии, когда вы собираете их в небольшие группы.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Хронология исследования Северной Америки: 1492–1585 гг.
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector