0 просмотров

Персонажи «Повелителя мух»: описание и значение

Аллегорическое исследование бесчеловечности человека по отношению к человеку

  • Делиться
  • флипборд
  • Эл. адрес

Джефф Сомерс

  • Бакалавр английского языка, Университет Рутгерса

Джефф Сомерс — отмеченный наградами писатель, автор девяти романов, более 40 рассказов и научно-популярной книги «Писать без правил» о бизнесе и писательском ремесле.

Уильям Голдинг Владыка мух Аллегорический роман о группе школьников, оказавшихся на необитаемом острове без присмотра взрослых. Освободившись от ограничений общества, мальчики формируют свою собственную цивилизацию, которая быстро погружается в хаос и насилие.В этой истории Голдинг исследует фундаментальные вопросы о человеческой природе. По сути, каждый персонаж можно интерпретировать как неотъемлемый элемент аллегории.

Ральф

Уверенный в себе, спокойный и физически крепкий Ральф — главный герой романа. Он легко бегает по острову и может по желанию трубить в раковину. Это сочетание привлекательной внешности и физической подготовки делает его естественным лидером группы, и он без колебаний берет на себя эту роль.

Ральф — разумный персонаж. Как только мальчики прибывают на остров, он снимает школьную форму, признавая, что она не подходит для жаркой тропической погоды. Он также прагматичен, не выказывая никаких колебаний по поводу этой символической потери их прежнего образа жизни. Этим он сильно отличается от некоторых других мальчиков, цепляющихся за обрывки своей прежней жизни. (Вспомните Малыша Персиваля, который регулярно повторяет свой домашний адрес, как будто полицейский каким-то образом подслушает его и привезет домой.)

В аллегорической структуре романа Ральф олицетворяет цивилизацию и порядок. Его непосредственный инстинкт состоит в том, чтобы организовать мальчиков, установив систему управления. Он тщательно ждет демократического одобрения, прежде чем брать на себя роль вождя, и его приказы разумны и практичны: строить убежища, разводить сигнальный огонь и устанавливать систему, гарантирующую, что огонь не погаснет.

Однако Ральф не идеален. Он восприимчив к соблазну насилия, как и другие мальчики, о чем свидетельствует его роль в смерти Саймона. В конце концов, он выживает не благодаря своему упорядоченному авторитету, а благодаря тому, что полностью использует свой животный инстинкт, когда бежит через джунгли.

Хрюша

Пигги, второй персонаж, которого мы встречаем в романе, — пухлый, неуклюжий мальчик, над которым издевались. Хрюша не очень физически развит, но он начитан и умен, и часто предлагает отличные предложения и идеи. Он носит очки

Хрюша сразу же вступает в союз с Ральфом и остается его верным союзником на протяжении всего их изнурительного приключения. Однако лояльность Хрюша проистекает больше из его осознания того, что он бессилен сам по себе, чем из настоящей дружбы. Только через Ральфа у Пигги есть какая-либо власть или свобода действий, и по мере того, как власть Ральфа над другими мальчиками ослабевает, власть Пигги тоже.

Как аллегорическая фигура Хрюша представляет цивилизующие силы знания и науки. Примечательно, что Хрюша появляется вскоре после Ральфа на пляже, поскольку наука и знания требуют цивилизационной силы, прежде чем они смогут воплотиться в жизнь. Ценность Хрюша представлена ​​его очками, которые мальчики используют как научный инструмент для разведения огня. Когда Хрюша теряет владение очками и контроль над ними, он становится менее способным физически (предполагая пределы влияния знаний), и очки становятся волшебным тотемом, а не научным инструментом.

Джек — соперник Ральфа за власть на острове. Описанный как непривлекательный и агрессивный, Джек считает, что он должен быть Шефом, и его возмущает легкий авторитет и популярность Ральфа. Его быстро представляют как врага Ральфа и Хрюши, и он начинает подрывать их авторитет с того момента, как они его достигают.

Из всех мальчиков Джека меньше всего беспокоит пребывание на необитаемом острове. Кажется, он довольно счастлив, что может делать все, что хочет, и ненавидит то, как Ральф пытается ограничить эту новообретенную свободу правилами. Джек стремится восстановить свою абсолютную свободу на протяжении всего романа, сначала просто нарушая правила Ральфа, а затем создавая альтернативное общество, которое предается физическим удовольствиям варварства.

Хотя изначально кажется, что он представляет фашизм и поклонение авторитетам, Джек на самом деле представляет анархию. Он отвергает любые ограничения своих личных желаний, в том числе желание причинять вред и в конечном итоге убивать других.Он противоположность Ральфу, и с самого начала романа ясно, что они не могут сосуществовать в одном обществе.

Саймон

Саймон застенчив и робок, но у него сильный моральный компас и чувство собственного достоинства. Он ведет себя в соответствии со своим внутренним чувством правильного и неправильного, даже когда другие мальчики становятся все более жестокими и хаотичными. На самом деле, Саймон — единственный мальчик, который не прибегает к насилию.

Симон олицетворяет духовность и может быть истолкован как фигура, подобная Христу. У него есть пророческая галлюцинация, в которой он говорит с Повелителем мух; впоследствии он обнаруживает, что страшного Зверя не существует. Он спешит поделиться этой информацией с другими мальчиками, которые паникуют при звуке безумия Саймона и убивают его.

Роджер

Роджер — заместитель Джека, и он, возможно, более жестокий и свирепый, чем Джек. В то время как Джек наслаждается властью и титулом вождя, Роджер презирает власть и имеет целеустремленное желание причинять боль и разрушать. Он представляет настоящую дикость. Поначалу его удерживает от худших желаний только одно воспоминание о цивилизации: страх наказания. Когда он понимает, что наказания не будет, он превращается в стихийную силу зла. Роджер — мальчик, который в конечном итоге убивает Хрюшу, символически уничтожая разум и мудрость в пользу грубого насилия.

Сэм и Эрик (Самнерик)

Сэм и Эрик — пара близнецов, которых все вместе называют Самнерик. Самнерики являются стойкими последователями Ральфа до самого конца романа, когда их захватывают и насильно вводят в племя Джека. Близнецы, которые цепляются за старые пути цивилизации, представляют большую часть человечества. Они представляют собой безликое население, из которого состоят большие общества, особенно в глазах правительств. У Самнерика нет особого влияния в истории, и они находятся во власти окружающих их сил. Их переход в племя Джека представляет собой окончательное падение цивилизации.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Бакли против Валео: дело Верховного суда, аргументы, последствия
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x