0 просмотров

Пар в промышленной революции

бригадные молотки в компании Paterson Iron Company

Роберт Уайльд — историк, пишущий о европейской истории. Он является автором серии учебников «История во второй половине дня».

Паровой двигатель, используемый самостоятельно или в составе поезда, является культовым изобретением промышленной революции. Эксперименты семнадцатого века превратились к середине девятнадцатого в технологию, которая приводила в действие огромные заводы, позволяла копать более глубокие шахты и двигала транспортную сеть.

Промышленная мощность до 1750 г.

До 1750 года, традиционной произвольной даты начала промышленной революции, большинство британских и европейских отраслей промышленности были традиционными и полагались на воду как на основной источник энергии. Это была хорошо зарекомендовавшая себя технология с использованием ручьев и водяных колес, проверенная и широко доступная в британском ландшафте. Были серьезные проблемы, потому что вы должны были находиться рядом с подходящей водой, которая могла привести вас в изолированные места, и она имела тенденцию замерзать или высыхать. С другой стороны, это было дешево. Вода также была жизненно важна для транспорта, с реками и прибрежной торговлей. Животные также использовались как в качестве энергии, так и в качестве транспорта, но их содержание было дорогим из-за их еды и ухода. Для быстрой индустриализации нужны были альтернативные источники энергии.

Развитие Steam

Люди экспериментировали с паровыми двигателями в семнадцатом веке как решение проблем с электроэнергией, а в 1698 году Томас Савери изобрел свою «Машину для поднятия воды с помощью огня». Используемый на оловянных рудниках Корнуолла, он перекачивал воду простым движением вверх и вниз, которое имело лишь ограниченное применение и не могло быть применено к оборудованию. Он также имел тенденцию взрываться, а развитие пара сдерживалось патентом, которым Савери владел в течение тридцати пяти лет. В 1712 году Томас Ньюкомен разработал другой тип двигателя и обошёл патенты.Впервые он был использован на угольных шахтах Стаффордшира, имел большинство старых ограничений и был дорогим в эксплуатации, но имел явное преимущество — не взрывался.

Во второй половине восемнадцатого века появился изобретатель Джеймс Уатт, человек, который опирался на разработки других и внес большой вклад в паровую технологию. В 1763 году Уатт добавил к двигателю Ньюкомена отдельный конденсатор, что позволило сэкономить топливо; в этот период он работал с людьми, занятыми в металлургической промышленности. Затем Уатт объединился с бывшим производителем игрушек, сменившим профессию. В 1781 году Уатт, бывший мастер игрушек Боултон и Мердок построили «роторный паровой двигатель». Это был крупный прорыв, потому что его можно было использовать для питания машин, и в 1788 году был установлен центробежный регулятор, чтобы двигатель работал на постоянной скорости. Теперь появился альтернативный источник энергии для более широкой промышленности, и после 1800 года началось массовое производство паровых двигателей.

Учитывая репутацию пара во время революции, которая, как традиционно считается, началась в 1750 году, принятие пара было относительно медленным. Большая часть индустриализации уже имела место до того, как паровая энергия стала широко использоваться, и многое росло и улучшалось без нее. Первоначально стоимость была одним фактором, сдерживающим двигатели, поскольку промышленники использовали другие источники энергии, чтобы снизить начальные затраты и избежать серьезных рисков. У некоторых промышленников была консервативная позиция, которая лишь постепенно превращалась в пар. Возможно, что еще более важно, первые паровые двигатели были неэффективными, использовали много угля и нуждались в крупномасштабных производственных мощностях для правильной работы, в то время как большая часть промышленности была мелкомасштабной. Потребовалось время (до 1830-х/40-х годов), чтобы цены на уголь упали, а промышленность стала достаточно крупной, чтобы ей требовалось больше энергии.

Воздействие пара на текстиль

Текстильная промышленность использовала множество различных источников энергии, от воды до человека, при помощи многих рабочих домашней системы.Первая фабрика была построена в начале восемнадцатого века и использовала энергию воды, потому что в то время для производства текстиля требовалось лишь небольшое количество энергии. Расширение приняло форму расширения количества рек для водяных колес. Когда стали возможными паровые машины c. В 1780 году текстильная промышленность поначалу медленно внедряла эту технологию, поскольку она была дорогой, требовала высоких стартовых затрат и вызывала проблемы. Однако со временем стоимость пара упала, а использование выросло. Сила воды и пара уравнялась в 1820 году, а к 1830 году пар значительно опередил, что привело к значительному увеличению производительности текстильной промышленности по мере создания новых фабрик.

Воздействие на уголь и железо

Угольная, металлургическая и сталелитейная промышленность взаимно стимулировали друг друга во время революции. Существовала очевидная потребность в угле для питания паровых двигателей, но эти двигатели также позволяли создавать более глубокие шахты и увеличивать добычу угля, что делало топливо дешевле и пар дешевле, тем самым увеличивая спрос на уголь.

Выиграла и металлургическая промышленность. Сначала пар использовался для перекачки воды обратно в резервуары, но вскоре это развилось, и пар стал использоваться для питания более крупных и качественных доменных печей, что позволило увеличить производство чугуна. Паровые машины вращательного действия могли быть связаны с другими частями процесса производства железа, и в 1839 году впервые был использован паровой молот. Пар и железо были связаны еще в 1722 году, когда Дарби, железный магнат, и Ньюкомен вместе работали над улучшением качества железа для производства паровых двигателей. Лучшее железо означало более точную разработку пара. Подробнее об угле и железе.

Важность парового двигателя

Паровой двигатель мог быть иконой промышленной революции, но насколько он был важен на первом промышленном этапе? Историки, такие как Дин, говорят, что поначалу двигатель не оказал большого влияния, поскольку он был применим только к крупномасштабным промышленным процессам, а до 1830 года большинство из них были небольшими.Она согласна с тем, что его использовали в некоторых отраслях промышленности, таких как производство железа и угля, но что капиталовложения стали оправданными для большинства только после 1830 года из-за задержек с производством жизнеспособных двигателей, высоких затрат на начальном этапе и легкости, с которой ручной труд может быть использован. нанимают и увольняют по сравнению с паровой машиной. Питер Матиас утверждает почти то же самое, но подчеркивает, что пар по-прежнему следует считать одним из ключевых достижений промышленной революции, которая произошла ближе к концу, положив начало второй паровой фазе.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Поступление в Государственный университет Армстронга: стоимость и не только
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector