Оценки в средней школе не всегда точно отражают ваши способности
Доктор Аллен Гроув — профессор английского языка Университета Альфреда и эксперт по поступлению в колледж с более чем 20-летним опытом помощи студентам при поступлении в колледж.
Во время собеседования в колледже вы можете оправдать аспекты своей академической успеваемости, которые не отражают ваших настоящих академических способностей. Используйте эту возможность в своих интересах и улучшите свое приложение, предоставив контекст для плохих оценок.
Советы по собеседованию в колледже: объяснение плохих оценок
- Объясняйте низкие оценки только в том случае, если они действительно низкие (не B+, например), и только если есть смягчающие обстоятельства, вызвавшие оценки.
- Никогда не обвиняйте других в неудовлетворительных оценках. Возьмите на себя ответственность за свою работу.
- Не ограничивайтесь своими плохими оценками и объясните, что вы узнали об академической успеваемости.
Когда объяснять низкую оценку
Некоторые вопросы на собеседовании в колледже дают вам возможность объяснить плохие оценки в вашей успеваемости.В большинстве колледжей действуют целостные процессы приема, а это означает, что они хотят узнать вас как личность, помимо оценок и результатов тестов. Ваш интервьюер знает, что вы всего лишь человек и что определенные обстоятельства могут повлиять на производительность, но есть время и место для таких оправданий.
Не стесняйтесь излагать не зависящие от вас смягчающие обстоятельства, которые повлияли на плохую оценку. На оценки могут повлиять многие события: ваши родители развелись, умер близкий друг или член семьи, вы попали в больницу или другие серьезные события. Это совершенно рациональные обоснования.
Тем не менее, не поддавайтесь нытью или оценивайте юристов. Если у вас в основном пятерки, вам не нужно придумывать оправдание для одной четверки +, и вы никогда не должны обвинять других в своей успеваемости. Если вы жалуетесь на учителя, который не поставил вам пятерку, вы не будете выглядеть разумным и приземленным будущим учеником. Ваши ошибки — ваши собственные, и интервьюеров больше впечатлит скромность, чем самоуверенность.
Ответы, которых следует избегать
Когда вас просят оправдать плохие оценки, есть определенные ответы, которые только усугубят ситуацию. Избегайте следующих ответов, которые произведут плохое впечатление на вашего интервьюера, а не привнесут контекст и понимание в ваши оценки.
Плохие ответы на вопрос «Можете ли вы объяснить эту оценку?» включают:
- «Я очень хорош в математике, но моему учителю я не нравился. Вот почему я получил C+». Этот ответ говорит о том, что вам не хватает зрелости: ни один сотрудник приемной комиссии не поверит, что учитель настолько предвзят и непрофессионален, и решит, что вы говорите неправду. Даже если вы не понравились учителю, не подчеркивайте это в интервьюеру колледжа и не привлекайте внимание к своим неприятным качествам.
- «Я очень много работал, поэтому не знаю, почему мои оценки не были выше». Этот ответ заставляет вас казаться невежественным и отчужденным.Студенты, которые действительно не понимают низких оценок, не привлекательны для колледжа, потому что это показывает, что они не готовы учиться на ошибках. Успешные студенты определяют, что пошло не так, и работают над тем, чтобы исправить это.
- «Я бы приложил больше усилий к своим занятиям, но я был слишком занят своей работой и/или спортом». Этот ответ может быть честным, но он далек от проницательности. Иметь хобби и интересы вне занятий — это положительное качество, но успешные студенты колледжей обладают сильными навыками тайм-менеджмента и ставят учебу превыше всего.
Хорошие ответы на вопросы интервью
Есть много способов произвести положительное впечатление, когда ваши послужной список и способности ставятся под сомнение. В общем, берите на себя ответственность за свои оценки и оправдывайте их только в том случае, если смягчающие обстоятельства законны.
Следующие ответы были бы подходящими ответами на вопрос «Можете ли вы объяснить эту оценку?»:
- «Мои родители развелись в начале моего второго года обучения, и я боюсь, что я был слишком рассеян, чтобы приложить все усилия в школе». Это оправдание справедливо. Большие потрясения в семье — развод, смерть, жестокое обращение, частые переезды — могут помешать хорошей успеваемости в школе. Ваш интервьюер захочет узнать о домашних проблемах, которые представлены в ваших оценках, и услышать, как вы с ними справились. В идеале ваша успеваемость показывает, что провал в оценках был недолгим, и вы снова встали на ноги.
- «В 9-м классе мне сделали операцию, и я принимал много обезболивающих». Серьезная болезнь или хирургическое вмешательство почти наверняка помешают вашей учебе, и это определенно стоит отметить. Убедитесь, что вы говорите о серьезных проблемах со здоровьем и ищете понимания, а не жалости.
- «Мои достижения точно отражают мои усилия. Я не работал так усердно, как должен был в 9-м классе, но к 10-му я понял, как стать успешным учеником». Честность этого ответа, скорее всего, понравится сотрудникам приемной комиссии.Некоторые ученики учатся добиваться успеха раньше других, и в этом нет ничего плохого — это показывает, что вы усерднее работали, чтобы победить. В целом колледжи будут так же довольны восходящими тенденциями, как и четыре года повторного успеха.
Объясните, что вы узнали
У всех нас есть оплошности и ошибки. Это происходит в старшей школе, и это произойдет в колледже. Однако хорошие студенты учатся на своих ошибках. Если вас попросят объяснить далеко не идеальные оценки, сделайте больше, чем обсудите контекст, который привел к таким оценкам. Также смотрите дальше оценок. Что вы могли бы сделать по-другому? Что вы узнали об академических успехах? Насколько вы лучше учитесь сейчас, чем когда вы зарабатывали эти оценки? Покажите своему интервьюеру в колледже, что вы вдумчивый и интровертный человек, который учится и растет на неудачах.