7 просмотров

Отображение текста как стратегия понимания намерения

книги сложены друг на друга

Джерри Вебстер, доктор медицинских наук, имеет более чем двадцатилетний опыт преподавания в классах специального образования. Он имеет сертификат после окончания бакалавриата по программе обучения людей с аутизмом штата Пенсильвания.

Отображение текста — это визуальный метод, помогающий учащимся понять, как информация организована в текстовой области контента, особенно в учебниках. Разработанный Дэйвом Миддлбруком в 1990-х годах, он включает в себя маркировку различных текстовых функций как средство лучшего понимания и сохранения содержания в учебнике по области содержания.

Отображение текста — метод развития навыков понимания текста

Учебники являются привычным жанром письменного общения, потому что они составляют основу как учебной программы высшего образования, так и общеобразовательной учебной программы, используемой в учебных заведениях K-12. В некоторых штатах, таких как Невада, учебники стали единственным способом обеспечения преемственности и единообразия в доставке контента по всему штату. Существует единый утвержденный учебник по истории штата Невада, математике и чтению. Полномочия Совета по образованию утверждать учебники дают советам некоторых штатов, например Техасу, фактическое право вето на содержание учебников.

Тем не менее, хорошо написанные учебники помогают учителям организовать материал, а учащимся получить доступ к основному содержанию таких предметов, как история, география, математика и естественные науки. Наши студенты, вероятно, увидят много учебников в своей образовательной карьере. Даже онлайн-курсы (я получил онлайн-сертификат преподавания английского как иностранного языка) требуют дорогих учебников. Что бы мы ни говорили об учебниках, они никуда не денутся. В будущем электронные учебники могут упростить использование этой техники. Важной частью создания инклюзивной среды в средних классах является обеспечение того, чтобы все учащиеся могли пользоваться учебными материалами, включая учебник.

Отображение текста должно следовать после урока по текстовым функциям. Это можно сделать с помощью цифрового непрозрачного проектора и старого текста, который можно разметить, или копии текста из другого класса. Вы также можете ввести текстовые функции в текст для класса в главе перед той, которую вы используете для отображения текста.

Создание текстовой прокрутки

Первый шаг в отображении текста — это копирование текста, который вы будете отображать, и наложение его встык, чтобы создать непрерывную прокрутку. Изменяя «формат» текста, вы измените то, как учащиеся видят и понимают текст. Поскольку тексты дорогие и печатаются двусторонними, вам нужно будет сделать односторонние копии каждой страницы в главе, на которую вы ориентируетесь.

Я бы порекомендовал сделать сопоставление текста в группах перекрестной способности в качестве средства дифференциации. Независимо от того, создали ли вы группы «часы» или создали группы специально для этого занятия, ученики с сильными навыками будут «учить» более слабых учеников, когда они вместе обрабатывают текст.

Когда каждый учащийся или группа учащихся получит свою копию или копию группы, попросите их создать свиток, скрепив страницы лентой рядом друг с другом так, чтобы начало главы/отрывка из текста находилось в левом конце, а каждая следующая страница идет от конца к концу. Не используйте запись как средство редактирования. Вы хотите, чтобы любой вставленный материал (текстовое поле, диаграмма и т. д.) был на месте, чтобы учащиеся могли видеть, как содержимое может время от времени «обтекать» вставленные материалы.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что означает медная патина?
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x