0 просмотров

Качества хорошего директора школы

Директор средней школы поставил ученику пятерку

У руководителей трудная работа. Как лицо и глава школы, они несут ответственность за образование, которое получает каждый ученик, находящийся под их опекой, и задают тон школе. Они решают кадровые вопросы и вопросы студенческой дисциплины.

Обеспечивает поддержку

Хорошие учителя должны чувствовать поддержку. Они должны верить, что когда у них возникнет проблема в классе, они получат необходимую помощь. Согласно опросу Детройтской федерации учителей, треть из более чем 300 учителей, уволившихся в 1997–1998 годах, сделали это из-за отсутствия административной поддержки.Эта ситуация мало изменилась за последние два десятилетия. Это не означает, что директора должны слепо поддерживать учителей, не используя их суждения. Учителя тоже люди, которые тоже ошибаются. Тем не менее, общее чувство со стороны директора должно быть ощущением веры и поддержки.

хорошо заметный

Надо видеть хорошего директора. Они должны быть в коридорах, общаться со студентами, участвовать в митингах поддержки и посещать спортивные матчи. Их присутствие должно быть таким, чтобы учащиеся знали, кто они, а также чувствовали себя комфортно, приближаясь к ним и взаимодействуя с ними.

Эффективный слушатель

Большую часть времени директор тратит на то, чтобы выслушать других: помощников директора, учителей, учеников, родителей и персонал. Поэтому им необходимо учиться и практиковать навыки активного слушания каждый божий день. Они должны присутствовать в каждом разговоре, несмотря на другие сотни или около того вещей, которые требуют их внимания. Им также необходимо услышать, что им говорят, прежде чем придумать свой ответ.

Решение проблем

Решение проблем – основная задача руководителя. Во многих случаях новых директоров приводят в школу, потому что она сталкивается с трудными проблемами. Возможно, у школы низкие результаты тестов, у нее много проблем с дисциплиной или у нее финансовые проблемы из-за плохого руководства со стороны предыдущего администратора. Любому директору, новому или состоявшемуся, будет предложено помочь со многими трудными и сложными ситуациями. Поэтому им необходимо оттачивать свои навыки решения проблем, учась расставлять приоритеты и предлагать конкретные шаги для решения имеющихся проблем.

Расширение прав и возможностей других

Хороший директор, как и хороший генеральный директор или другой руководитель, должен хотеть дать своим сотрудникам ощущение расширения возможностей. На занятиях по управлению бизнесом в колледже часто указывают на такие компании, как Harley-Davidson и Toyota, которые уполномочивают своих сотрудников предлагать решения проблем и даже останавливать серийное производство, если замечена проблема с качеством.В то время как учителя, как правило, отвечают за свои отдельные классы, многие чувствуют себя бессильными повлиять на дух всей школы. Директора должны быть открытыми и реагировать на предложения учителей по улучшению школы.

Имеет ясное зрение

Директор – руководитель школы. В конце концов, они несут ответственность за все, что там происходит. Их отношение и видение должны быть громкими и ясными. Им может быть полезно создать свое собственное видение, которое они размещают для всеобщего обозрения, и они должны последовательно внедрять свою собственную образовательную философию в школьную среду.

Один директор описал свой первый рабочий день в школе с низкой успеваемостью: он вошел в офис и подождал несколько минут, чтобы посмотреть, что сделают сотрудники регистратуры, расположенные за высокой стойкой. Им потребовалось довольно много времени, чтобы даже признать его присутствие. Именно тогда он решил, что его первым действием в качестве директора будет удаление этой высокой стойки. Его видение заключалось в открытой среде, в которой ученики и родители чувствовали себя приглашенными, частью сообщества. Удаление этого счетчика было важным первым шагом к достижению этой цели.

Честный и последовательный

Как и эффективный учитель, директора должны быть справедливыми и последовательными. У них должны быть одинаковые правила и процедуры для всех сотрудников и студентов. Они не могут проявлять фаворитизм. Они не могут позволить своим личным чувствам или привязанностям затмить их суждения.

сдержанный

Администраторы должны быть осторожны. Каждый день они решают деликатные вопросы, в том числе:

  • Проблемы со здоровьем студентов и сотрудников
  • Сложные домашние ситуации у школьников.
  • Решения о найме и увольнении
  • Оценки учителей
  • Дисциплинарные вопросы с персоналом

Преданный

Хороший администратор должен быть предан школе и верить в то, что все решения должны приниматься с учетом наилучших интересов учащихся. Директор должен воплощать школьный дух.Точно так же, как быть очень заметным, учащимся должно быть очевидно, что директор любит школу и заботится об их интересах. Обычно директора должны первыми приходить в школу и последними уходить из школы. Такой тип преданности может быть трудно поддерживать, но он приносит огромные дивиденды сотрудникам, студентам и обществу в целом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Очистка данных для анализа данных в социологии
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector