Лучшие практики делового письмаЯсный и лаконичный язык — ключ к донесению вашего сообщения
Содержание
- Делиться
- флипборд
- Эл. адрес
Содержание
Пол Брэдбери / Getty Images
- Английская грамматика
- Введение в пунктуацию
- Доктор философии, риторика и английский язык, Университет Джорджии
- Магистр современного английского языка и американской литературы, Лестерский университет.
- Бакалавр английского языка, Государственный университет Нью-Йорка
Доктор Ричард Нордквист — почетный профессор риторики и английского языка в Южном университете Джорджии и автор нескольких университетских учебников по грамматике и сочинению.
Деловое письмо — это инструмент профессионального общения (также известный как деловое общение или профессиональное письмо), который корпорации и другие профессиональные организации используют для общения с внутренней или внешней аудиторией. Меморандумы, отчеты, предложения, электронные письма и множество других письменных материалов, связанных с бизнесом, — все это формы делового письма.
Советы по эффективному деловому письму
Цель деловой переписки – транзакционная. Конечно, содержание делового письма относится к бизнес-субъекту, но оно также относится к конкретной и целенаправленной сделке между писателем и его или ее аудиторией. По словам Бранта В. Кнаппа, автора книги Руководство для менеджера проекта по сдаче экзамена по управлению проектами, лучший деловой текст может быть «четко понят при быстром прочтении. Сообщение должно быть хорошо спланировано, просто, ясно и прямо».
Быстрые факты: основные цели делового письма
- Передать информацию: Формы делового общения, такие как исследовательские отчеты или аналитические записки, пишутся для распространения знаний.
- Доставлять новости: Профессиональное письмо часто используется, чтобы поделиться недавними событиями и достижениями как с внутренней, так и с внешней аудиторией.
- Призыв к действию: Профессионалы бизнеса используют письма, пытаясь повлиять на других по многим причинам, включая продажу товаров и принятие законодательных органов.
- Объясните или оправдайте действие: Профессиональное общение позволяет бизнес-субъекту объяснить свои убеждения или оправдать свои действия.
Следующие советы, адаптированные из Oxford Living Dictionary, образуют хорошую основу для передового опыта делового письма.