0 просмотров

Реакция коллег (композиция)

Студенческая жизнь

Доктор Ричард Нордквист — почетный профессор риторики и английского языка в Южном университете Джорджии и автор нескольких университетских учебников по грамматике и сочинению.

В исследованиях композиции, ответ коллеги это форма совместного обучения, при которой писатели встречаются (обычно в небольших группах, лично или онлайн), чтобы ответить на работу друг друга. Также называемый экспертная оценка а также обратная связь с коллегами.
В Шаги к хорошему письму (2011) Джин Вайрик резюмирует характер и цель ответов сверстников в академической среде: «Предлагая реакции, предложения и вопросы (не говоря уже о моральной поддержке), ваши коллеги по классу могут стать одними из ваших лучших учителей письма».

Педагогика сотрудничества студентов и реакции сверстников стала устоявшейся областью изучения композиции с конца 1970-х годов.

См. наблюдения ниже. Также см:

Наблюдения

  • «Письменный класс без учителя… пытается вывести вас из темноты и тишины. Это класс от семи до двенадцати человек. Он собирается не реже одного раза в неделю. того, как воспринимались его слова. Цель состоит в том, чтобы писатель как можно ближе приблизился к способности видеть и переживать свои собственные слова. через семь и более человек. Это все."
    (Питер Элбоу, Письмо без учителей. Издательство Оксфордского университета, 1973; обр. изд. 1998)
  • «Совместное письмо обладает всеми характеристиками, которые, по утверждению теоретиков когнитивного развития, необходимы для интеллектуальных обязательств во взрослой жизни: опыт носит личный характер. Группы реагирования поощряют интеллектуальный риск в рамках сообщества поддержки. применение академических знаний к важным человеческим проблемам. Мышление и письмо основаны на обсуждениях и дебатах. Чтение и реагирование на письма сверстников требует межличностного и личного решения множества точек зрения. В этом смысле курсы совместного письма на всех уровнях обеспечивают важная возможность попрактиковаться в том, чтобы стать членами интеллектуального, взрослого сообщества».
    (Карен И. Спир, Группы взаимного реагирования в действии: совместное письмо в средних школах. Бойнтон/Кук, 1993)
  • Руководство по рецензированию для рецензента
    «Если вы рецензент, помните, что автор потратил много времени на эту работу и ждет от вас конструктивной помощи, а не негативных комментариев… В этом духе предложите, как исправить некоторые неудобные места. , а не просто перечислить их. Вместо того, чтобы сказать: «Этот опенер не работает!» укажите, почему это не работает, и предложите возможные альтернативы…
    «Также важно, чтобы вы попытались прочитать статью с точки зрения предполагаемой аудитории. Не пытайтесь переформулировать технический отчет в роман или наоборот…
    «Когда вы читаете, не делайте комментариев автору — оставьте их на потом. Если вам нужно попросить автора разъяснить прозу, это, вероятно, недостаток в письме, и его нужно отметить для обсуждения после того, как вы закончите. чтение всего произведения».
    (Кристин Р. Вулевер, О писательстве: риторика для продвинутых писателей. Уодсворт, 1991 г.)
  • Учащиеся обретают уверенность, перспективу и навыки критического мышления благодаря возможности читать тексты сверстников, выполняющих аналогичные задания.
  • Студенты получают больше отзывов о своем письме, чем они могли бы получить только от учителя.
  • Учащиеся получают обратную связь от более разнообразной аудитории, предлагающей различные точки зрения.
  • Учащиеся получают отзывы от читателей-неспециалистов о том, как их тексты неясны с точки зрения идей и языка.
  • Экспертная оценка создает чувство общности в классе.
  • Преимущества и недостатки реакции коллег
    «[A] ряд практических преимуществ ответ коллеги для писателей L2 [второго языка] разные авторы предлагали:
    С другой стороны, исследователи, учителя и сами студенты-писатели выявили потенциальные и актуальные проблемы с реакцией сверстников. Наиболее известные жалобы заключаются в том, что студенты-писатели не знают, что искать в письме своих сверстников, и не дают конкретной, полезной обратной связи, что они либо слишком резки, либо слишком комплиментарны в своих комментариях, и что действия по обратной связи с однокурсниками занимают слишком много времени. много времени в классе (или, как следствие, жалоба на то, что учителя отводят недостаточно времени, и ученики торопятся)».
    (Дана Феррис, Ответ на письмо учащихся: последствия для изучающих иностранный язык. Лоуренс Эрлбаум, 2003 г.)

Также известен как: коллегиальная обратная связь, коллегиальная оценка, сотрудничество, коллегиальная критика, коллегиальная оценка, коллегиальная критика

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Изучение периодической таблицы для детей
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector