Что такое отчетные глаголы в английской грамматике?
Др.Ричард Нордквист — почетный профессор риторики и английского языка в Южном университете Джорджии и автор нескольких университетских учебников по грамматике и композиции.
В английской грамматике есть отчетный глагол это глагол (например, сказать, сказать, поверить, ответить, ответить, или же спросить) используется для обозначения того, что речь цитируется или перефразируется. Его также называют коммуникативный глагол.
«Количество глаголов-сообщений, которые можно использовать для обозначения парафраз, составляет около дюжины, — сообщил автор Эли Хинкель, — и их можно относительно легко выучить во время работы над письменным заданием (например, автор говорит, констатирует, указывает, комментирует, отмечает, наблюдает, считает, указывает, подчеркивает, защищает, сообщает, заключает, подчеркивает, упоминает, находит), не говоря уже о фразах с похожими текстовыми функциями, таких как по мнению автора, как утверждает/указывает автор, по мнению/мнению/пониманию автора, или же как было замечено/заявлено/упоминается.»
Времена и их использование
Чаще всего сообщающие глаголы, такие как встречающиеся в художественной литературе для показа диалога, стоят в прошедшем времени, потому что как только говорящий что-то говорит, это буквально в прошедшем времени.
Джордж Карлин иллюстрирует это следующим примером сообщаемой речи: «Я пошел в книжный магазин и спросил продавщица: «Где раздел самопомощи?» Она сказал если она сказал меня, это разрушило бы цель».
В отличие от слов, сказанных однажды, глагол сообщения в настоящем времени используется, чтобы показать пословицу, что-то, что кто-то сказал в прошлом и продолжает говорить или во что верит в настоящее время. Например: «Она всегда говорит, что он недостаточно хорош для тебя».
Далее, глагол сообщения может стоять в историческом настоящем времени (для обозначения события, которое произошло в прошлом). Историческое настоящее часто используется для драматического эффекта или непосредственности, чтобы поместить читателя прямо в сцену.Эту технику следует использовать с осторожностью, чтобы не создавать путаницы, но ее использование может, например, привести к драматическому началу истории. «Год 1938, место, Париж. Солдаты бьют витрины и бегут по улице и кричать. «
Вы также используете глаголы сообщения в литературном настоящем времени (для обозначения любого аспекта литературного произведения). Это потому, что в каком бы году вы не смотрели тот или иной фильм или читали книгу, события всегда разворачиваются одинаково. Персонажи всегда говорят одно и то же в одном и том же порядке. Например, если вы пишете о «Гамлете», вы можете написать: «Гамлет показывает свою боль, когда он говорит его монолог «Быть»». Или, если вы просматриваете фразы из фантастических фильмов, вы можете написать: «Кто может забыть, когда Хамфри говорит Ингрид Бергман: «Вот смотрю на тебя, малыш» в «Касабланке»?»
Не злоупотребляйте глаголами сообщения
Когда вы пишете диалог, если личность говорящего ясна из контекста, например, в переписке между двумя людьми, фраза сообщения часто опускается; его не нужно использовать с каждой строкой диалога, достаточно раз, чтобы убедиться, что читатель не потеряется в том, кто говорит, например, если разговор длинный или если вмешается третье лицо. И если строки разговора короткие, использование связки «он сказал», «она сказала» отвлекает читателя. В этом случае более эффективно их не использовать.
Чрезмерное использование «творческих» замен «сказал» также может отвлекать читателя. Читатель быстро проходит мимо «сказанного» и не теряет плавности диалога. Будьте благоразумны в использовании замен «сказал».
«Строка диалога принадлежит персонажу; глагол — это писатель, сующий свой нос», — писал Элмор Леонард в The New York Times.. "Но сказал гораздо менее навязчив, чем ворчал, ахал, предостерегал, лгал. Однажды я заметил, что Мэри Маккарти заканчивает строку диалога словами «она утверждала», и мне пришлось прервать чтение, чтобы достать словарь».