1 просмотров

Легкие глаголы в английской грамматике

типы глаголов

Доктор Ричард Нордквист — почетный профессор риторики и английского языка в Южном университете Джорджии и автор нескольких университетских учебников по грамматике и сочинению.

В английской грамматике есть легкий глагол это глагол, который сам по себе имеет только общее значение (например, делать или же брать), но которое выражает более точное или сложное значение в сочетании с другим словом (обычно существительным) — например, сделать трюк или же принимать ванну. Эту многословную конструкцию иногда называют "делать"-стратегия.

Термин легкий глагол был придуман лингвистом Отто Есперсеном в Современная английская грамматика на основе исторических принципов (1931). Как заметил Йесперсен, «такие конструкции… предлагают простой способ добавить некоторую описательную черту в форме дополнения: у нас было восхитительная ванна, тихий дым, так далее."

Примеры и наблюдения

  • «Легкий глагол — это распространенный и универсальный лексический глагол, такой как делать, давать, иметь, делать или же брать, который семантически слаб во многих случаях и может сочетаться с существительными в таких конструкциях, как сделать уборку, обнять (кого-то), выпить, принять решение, сделать перерыв. Вся конструкция часто кажется эквивалентной использованию одного глагола: принимать решение = решать
    (Джеффри Лич, Глоссарий английской грамматики. Издательство Эдинбургского университета, 2006 г.)
  • "По-английски, легкий глагол конструкции могут быть проиллюстрированы такими выражениями, как принять ванну, поспать, потанцевать, оказать помощь, и так далее. В таком примере, как оказывать помощь, глагол оказывать фактически не передает вообще никакого значения и просто служит местом словесной интонации».
    (Эндрю Спенсер, Лексическая родственность: модель, основанная на парадигме. Издательство Оксфордского университета, 2013 г.)
  • «Каждый раз, когда он взял прогулке, ему казалось, что он покидает себя».
    (Пол Остер, Нью-Йоркская трилогия, 1987)
  • "Вы не можете брать изображение этого; это уже прошло».
    (Нейт Фишер-младший, в Шесть футов под)
  • «Еще один способ, которым студенты подрывали мою уверенность, состоял в том, чтобы делать удовольствие от уроков, которые я тщательно подготовил».
    (Герберт Р. Коль, The Herb Kohl Reader: Пробуждая сердце учения. Новая пресса, 2009 г.)
  • "Я забронировал столик на обед на час и подумал, что мы имеют сначала плавать и ходить под парусом».
    (Мадлен Л'Энгль, Дом как лотос. Кроссвикс, 1984)
  • «Республиканцы также пострадали, потому что они полученный вину за жесткую партийность, тупик и всю политическую клевету, которая привела к импичменту».
    (Гэри А. Дональдсон, Создание современной Америки: нация с 1945 года по настоящее время, 2-е изд. Роуман и Литтлфилд, 2012 г.)
  • «Брать хороший шаг назад, рисовать глубокий вдох и имеют подумайте о долгосрочных последствиях поиска новой работы».
    (Джеймс Каан, Получите работу, которую вы действительно хотите. Пингвин, 2011)
  • «Дайте позвони мне и дай знать, если тебе интересно, и я могу указать тебе дорогу до церкви, или ты можешь указать мне дорогу к себе домой и — что угодно, я болтаю, я всегда делаю это на машинах».
    (Элисон Стробел, Столкновение миров. Уотербрук Пресс, 2005 г.)
  • Светоглагольные конструкции (LVC)
    " легкий глагол конструкция строится путем объединения трех элементов: (i) так называемого легкий глагол как делать или же имеют; (ii) абстрактное существительное вроде требовать или же надеяться; (iii) фразовый модификатор существительного, который составляет большую часть содержания предложения. Вот типичные примеры конструкции:
    а. Джон заявил, что он счастлив.
    б. Мэри надеется, что она выиграет чемпионат.
    в. У них есть возможность рассказать о своих планах.
    д. У них есть мнение о политике.
    е. Они отдали голоса за своего любимого кандидата.
    Конструкция легкого глагола отличается семантически тем фактом, что ее обычно можно перефразировать похожими предложениями со структурой глагола и дополнения:
    а. Джон утверждал, что он был счастлив.
    б. Мэри надеется, что она выиграет чемпионат.
    в. Они имеют возможность рассказать о своих планах.
    д. Они проголосовали за своего любимого кандидата. (Пол Дуглас Дин, Грамматика разума и мозга: исследования когнитивного синтаксиса. Вальтер де Грюйтер, 1992 г.)

Также известен как: делексический глагол, семантически слабый глагол, пустой глагол, растянутый глагол,

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  10 способов продвигать самоуправляемый класс
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x