11 просмотров

Обучение на основе фонетики

Глоссарий грамматических и риторических терминов — определение и примеры

  • Делиться
  • флипборд
  • Эл. адрес

Акустика

  • Английская грамматика
    • Введение в пунктуацию
    • Доктор философии, риторика и английский язык, Университет Джорджии
    • Магистр современного английского языка и американской литературы, Лестерский университет.
    • Бакалавр английского языка, Государственный университет Нью-Йорка

    Доктор Ричард Нордквист — почетный профессор риторики и английского языка в Южном университете Джорджии и автор нескольких университетских учебников по грамматике и сочинению.

    Метод обучения чтению, основанный на звучании букв, групп букв и слогов, известен как фонетика.Этот метод обучения чтению обычно противопоставляется весь язык подходы, которые подчеркивают изучение целых слов в значимых контекстах.

    В течение 19 века, акустика обычно использовался как синоним фонетика. В 20 веке акустика приобрела свое нынешнее значение как метод обучения чтению.

    На практике, акустика относится к нескольким различным, но обычно перекрывающимся методам обучения. Четыре из этих методов приведены ниже.

    Аналитическая (ал.) Фоника

    «В 1960-х годах многочисленные серии базового чтения включали руководство, в котором описывалось, как преподавать каждую историю. Руководство включало программу дляаналитический акустика инструкция, которая рекомендовала учителю использовать известные слова и просить детей проанализировать фонетические элементы в этих словах. . . .

    «Аналитическая фонетика опирается на то, что читатели знают большое количество слов с первого взгляда. Опираясь на известные с виду слова, учителя предлагали учащимся сделать выводы о звуковых отношениях в словах, содержащих одинаковые сочетания букв. Другими словами, учащийся сопоставлял звуки в слове. известное слово со звуками в новом слове (Walker, 2008). . . .

    «Однако в 1960-х годах некоторые программы чтения отличались от основных базовых программ чтения, которые использовали аналитическую фонетику. Некоторые базовые программы чтения включали обучение с использованием лингвистических единиц, которые имели повторяющиеся образцы. модели, которые были систематическими для разработки их программы».
    (Барбара Дж. Уокер, «История обучения фонетике».) Основная история современной практики чтения, изд. Мэри Джо Фреш. Международная ассоциация чтения, 2008 г.)

    Лингвофоника

    лингвистический акустика, начальное обучение обычно сосредотачивается на шаблонах слов, встречающихся в таких словах, как кошка, крыса, коврик, а также летучая мышь. Эти выбранные слова представляются учащимся. Дети должны делать обобщения о кратком а звучать, выучив эти слова на бумаге. Следовательно, уроки лингвистической фонетики основаны на расшифровываемых книгах, в которых представлены повторения одного и того же шаблона («Мат видел кошку и крысу»)…. Лингвистическая фонетика… похожа на аналитическую фонетику в том, что она делает акцент на словосочетаниях, а не на отдельных словах. звучит буква. Однако сторонники нисходящего подхода обычно не поддерживают лингвистическую фонетику, потому что она не подчеркивает естественный текст ».
    (Анн Мария Пазос Раго, «Алфавитный принцип, фонетика и правописание: обучение студентов коду». Оценка чтения и инструкции для всех учащихся, изд. Жанна Шей Шумм. Гилфорд Пресс, 2006 г.)

    Синтетическая акустика

    «Подход к декодированию, основанный на звучании и смешивании, известен как синтетический акустика. В программе синтетической фонетики учащихся учат расшифровывать новые слова, извлекая из памяти звук, который представляет каждая буква или комбинация букв в слове, и смешивая звуки в распознаваемое слово (National Reading Panel, 2000). Это подход «от частей к целому» (Strickland, 1998)».
    (Ирэн В. Гаскинс, «Вмешательство в развитие навыков декодирования». Справочник по исследованиям в области чтения, изд. Рича Аллингтон и Энн Макгилл-Франзен. Рутледж, 2011 г.)

    Встроенная акустика

    «Встроенные подходы к обучению акустика привлекать учащихся к изучению фонетических навыков путем чтения аутентичных текстов. Этот подход можно сравнить со всем языком; однако встроенная фонетика включает запланированные навыки, которым обучают в контексте аутентичной литературы. Встроенная фонетика сформировалась в ответ на резкую критику всего языкового движения и подчеркивает роль фонетических инструкций в контексте аутентичной литературы».

    (Марк-Кейт Саблески, «Акустика». Энциклопедия реформы образования и инакомыслия, изд. Томасом К. Хантом, Джеймсом Карпером, Томасом Дж. Лэсли и К. Дэниелом Райшем. Мудрец, 2010)

    Резюме

    «Подводя итог, можно сказать, что глубокое и тщательное знание букв, орфографических моделей и слов, а также фонологических переводов всех трех элементов имеет неизбежное значение как для умелого чтения, так и для его приобретения. их реакции на произношение должны иметь первостепенное значение в развитии навыков чтения.Конечно, именно это и предназначено для хороших звуковой инструкция».
    (Мэрилин Джагер Адамс, Начало чтения: размышления и изучение печати. Массачусетский технологический институт, 1994 г.)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Факты о фторе — атомный номер 9 или F
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x